Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TonyS

Стандартный лаунчер и моды

Всем привет! Кто то разбирался со стандартным лаунчером в плане модов? В обновлении 15 числа, в лаунчере добавили вкладку - серверы, там отображаются сервера, а также установленные на них моды на которые сразу же можно подписаться и зайти на сервер. Но вот вопрос откуда лаунчер берет информацию с сервера об установленных модах. Тк есть проблема с некоторыми серверами, моды установлены, а лаунчер показывает, что модов на сервере нет, но есть и где нормально отображается все, может где то на сервере нужно что то ввести или подключить, как например с dzsa launcher, чтобы все нормально отображалось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Такая же проблема все перепробовал кто поможет ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

@irkutsk38  Ну на других серверах как то поставили без исправления.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хз у меня и в DZSA и в стандартном все нормально видит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

От батника и как загружен мод и ключ на сервер все зависит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все ключи стоят (иначе верификация не пустит) bat- ник   от BEC, может  прописать в Bat файл че-то надо, или в настройках лаунчера галку поставит все перепробовал........ ведь не я один задаю вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И так, провел анализ проблемы и нашел способ:

1. Удаляем bikey и bisign файлы, meta.cpp и mod.cpp если есть. Должна получиться структура, где вс наличии только папка addons с pbo файлом мода

2. Переименовываем папку с модом. например, было @BaseBuildingLogs - делаем @MyServerBaseBuildingLogs и переписываем ее в параметрах запуска сервера тоже.

Ничего перепаковывать и переписывать не понадобилось. В результате сервер видит этот мод но не может определить его по названию или publishid из neta.cpp т.к. этих файлов нет.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но ведь вроде всё равно пишет "что  с ними сделать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Но ведь вроде всё равно пишет "что  с ними сделать"?

а ты войти попробуй на сервер. Он уже не может предложить скачать т.к. такого имени в мастерской не находит, и тупо не подгружает этот мод

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скачать он преложит,но толку с этих предложений.....:))))У меня походу странно не запоминает настройку какую делал в прошлый раз.

(если сможете в личку напомните как нормально выключать сервер,Заметил что если БД перед выключением прописалась-машины даже не дёргаются)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Скачать он преложит,но толку с этих предложений.....:))))У меня походу странно не запоминает настройку какую делал в прошлый раз.

(если сможете в личку напомните как нормально выключать сервер,Заметил что если БД перед выключением прописалась-машины даже не дёргаются)

 

 

ну если у вас предлагает, коллега, то у вас, простите за прямоту, руки из одного места.

Должно выйти вот так:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

выбираем любую из опций снизу и оно присоединится к серверу нормально без модов вообще. Проверено лично.

Касаемо рестарта - см. конец вот этого сообщения в теме

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дык думал что то упустил,не всё так.....Бесит что ВСЁ равно их видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создай папку например с серверными модами
#Servermods и подключай в батнике или агенте как:
-servermod=#Servermods;
в папку Servermods закинь все пбо серверных модов и все.
и в лаунчере будет видна надпись папки но не твоих модов.
иначе никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

Дык думал что то упустил,не всё так.....Бесит что ВСЁ равно их видно.

а их в любом случае видно будет, это тока авторы игры исправят

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.