Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
inozemcev

Unknown category + доп.вопрос

Здравствуйте. 

В логах есть вот такие сообщения.

[CE] :: Unknown category: 'vehicleparts'.

[CE] :: Unknown usage: 'shelves'

Если не путаю, то кто-то в чате писал, как это править.

Заранее спасибо за ответ.

P.S. Такой вопрос. Действительно очередность подключение модов влияет на серверный fps?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Все это изменяется в папке с миссией. Что касается vehicleparts - в новых версиях они прописываются как vehiclesparts. Необходимые для твоего поиска - cfglimitsefition (сейчас глянуть не могу точное название файла ), ну и types.xml свериться.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

В тапсе нет ни одной вещи с vehicleparts теперь
А)отгрызок прошлого
б)задел на будущее когда будем вводить "разбитые машины".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возможно я уже поздно, побегав по интернету, нашел решение данной проблемы, как пишут на стороннем источнике, все "vehicleparts", теперь работают как "tools". Поэтому в файле "types", необходимо заменить первое на второе. Источник сторонний, но мне помогло, ошибки больше не возникало. 
Также, в файле "mapgroupproto.xml", меняем старое "vehicleparts", на "vehiclesparts"

Edited by NikoRiedel (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Угу и получаем спавн дверей и прочего навесного хлама с машин в домах, а также на сиденьях в текстурных тачках))) Спасибо, пробовал на Сливонии, не понравилось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, StanislavSay сказал:

Угу и получаем спавн дверей и прочего навесного хлама с машин в домах, а также на сиденьях в текстурных тачках))) Спасибо, пробовал на Сливонии, не понравилось)

ну никто ж не запрещает переделать все под себя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

ну никто ж не запрещает переделать все под себя)

Я к тому, что я лично забил. Ошибка все равно не критичная и она только на старте сервера. Лучше подождать пока багемцы подправят либо категории, либо точки спавна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Багемцы подправят точки спавна.....эт вы об чём?не,я понимаю что втрое пришествие близко,но это же ....
Гхм....насчёт спавна дверей и прочего навесного хлама в домах-машинах...
Не знаю как у вас,но у нас такого не было априори.Видно слишком вы пошалили в одном файле что у вас в домах стали спавнится вещи из "индастриал" и "ферм".
Хм,давно хотел эту хрень переправить на "запчасти"..стоит занятся.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У нас тоже никогда не было))) Я вообще очень взвешенно лазаю во всякие внутрянки и сначала читаю, тестирую и только потом выкатываю на бой. Но вот двери в abadoned на сиденьях на тесте заметил после того как я переименовал "vehicleparts" на "vehiclesparts", чтобы избавиться от ругани в консоль при старте... Вернул пока назад, как было, до выяснения)

Edited by StanislavSay (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, StanislavSay сказал:

@paranoyk об ней родимой, об Сливонии))))

Тьфу на вас:)))))
Пока не копал ещё "перенос абадонед в черноруссию",бо видел сей прикол. А в блевонии запчасти к абадонедам не аттачатся?
В домах кстати слишком мало мест что эти хрени спавнились, у меня даже на месте "мосинок" не вылазили, но это в "оригинальных"обьектах, как только прописываешь сетку для самолёта,к примеру-жди сурпрЫза. Вроде 0,65 по диаметру,а АКМ лезет.
(про "скачки" сетки после рестарта вообще молчу.....БЕГЕМОТЫ должны быть повешены!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Двери и колеса как раз таки и аттачатся к абадонедам. Но если поменять те самые проблемные категории, то они докучи начинают спавнится вместо прстого лута на сидениях. В домах, кстати, ни разу не видел дверей.

А Черно просто уже осточертело за столько лет, поэтому балуемся с Ливонией))

И, да, Бегемоты должны быть повешены, чертвертованы, сожжены и прах развеян над Антарктикой!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, StanislavSay сказал:

Двери и колеса как раз таки и аттачатся к абадонедам. Но если поменять те самые проблемные категории, то они докучи начинают спавнится вместо прстого лута на сидениях. В домах, кстати, ни разу не видел дверей.

А Черно просто уже осточертело за столько лет, поэтому балуемся с Ливонией))

И, да, Бегемоты должны быть повешены, чертвертованы, сожжены и прах развеян над Антарктикой!)

....а Антарктика чем вам не угодила то???
Погодите,а где у них аттачи прописаны,стандартно,в  cfgspawnabletypes?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk в cfgspawnabletypes.xml нет атачей, тех что запчасти. Там только спавн машин. Слоты аттачей прописаны в mapgroupprotos.xml, например:

<group name="Land_Wreck_hb01_aban1_blue" lootmax="2">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Hunting" />
				<usage name="Farm" />
				<usage name="School" />
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="vehicleparts" />
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="1.551117 -0.460756 0.179687" range="0.203125" height="0.100000" />
						<point pos="1.507416 -0.434036 -0.361572" range="0.237500" height="0.100000" />
						<point pos="-0.940186 -0.033871 0.512939" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-0.922852 0.016527 -0.729248" range="0.134375" height="0.335938" />
						<point pos="-0.514923 -0.683249 -0.580811" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="-0.073731 -0.337166 -0.571289" range="0.198242" height="0.495605" />
				</container>
				<dispatch>
                        <proxy type="HatchbackWheel" pos="1.071 -0.736000 -0.852" rpy="90.0 0.0 0.0" />
                        <proxy type="HatchbackDoors_Driver_BlueRust" pos="-0.273 -0.182000 -1.374" rpy="0.0 240.0 0.0" />
                        <proxy type="HatchbackTrunk_BlueRust" pos="1.726 0.304000 -0.05" rpy="20.0 180.0 0.0" />
				</dispatch>
		</group>

Ну и спавнер это все наполняет...

ЗЫЖ Антарктику пожалеем, хорошо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

подскажите как именно эту исправить ошибку?
16:03:06 !!! [CE] :: Unknown tag: 'ground'.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, LUCIFER666 сказал:

подскажите как именно эту исправить ошибку?
16:03:06 !!! [CE] :: Unknown tag: 'ground'.

сделай поиск по всем xml файлам в mpmissions активной и удали тег ground, его игра не знает похоже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 123new сказал:

сделай поиск по всем xml файлам в mpmissions активной и удали тег ground, его игра не знает похоже

 

просто во всех xml ищу ground и удаляю!так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

просто во всех xml ищу ground и удаляю!так?

примерно да. Корректнее сказать не получится, т.к. зависит все от формата записи в каждом xml.

Для поиска по папке в Notepad++ есть замечательная функция поиска по папке, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

примерно да. Корректнее сказать не получится, т.к. зависит все от формата записи в каждом xml.

Для поиска по папке в Notepad++ есть замечательная функция поиска по папке, если что.

да да я это знаю,открыл для себя это уже)))
я про то что удалять аккуратно нужно,что бы что то не то не удалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

       

<zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1792.5" z="5910" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="997.5" z="6217.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="907.5" z="5100" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="540" z="4252.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1605" z="6397.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="982.5" z="6705" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2242.5" z="5662.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2235" z="14310" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3127.5" z="14745" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2775" z="14055" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="14520" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="14715" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9367.5" z="10635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9832.5" z="9330" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9495" z="10065" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8100" z="10275" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11137.5" z="13597.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10747.5" z="14857.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="12097.5" z="14737.5" r="285" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11737.5" z="13635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11205" z="15135" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="13695" z="14700" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10927.5" z="14085" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="13065" z="15187.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11152.5" z="13080" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="12577.5" z="14437.5" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1792.5" z="5910" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2565" z="4417.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="907.5" z="5100" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="540" z="4252.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2242.5" z="5662.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10087.5" z="14580" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10747.5" z="14857.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8707.5" z="14947.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9810" z="15052.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8325" z="14587.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9255" z="15037.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="14235" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="15045" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="532.5" z="11745" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="742.5" z="9630" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1357.5" z="10882.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="840" z="10485" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1012.5" z="11782.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="480" z="11152.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="165" z="12165" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="975" z="11002.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1095" z="3142.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2595" z="3825" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2565" z="4417.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="742.5" z="2272.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2137.5" z="3367.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3697.5" z="4140" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3630" z="3495" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="720" z="2662.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3555" z="4462.5" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9832.5" z="9330" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10897.5" z="10342.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10290" z="10612.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9495" z="10065" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10680" z="11205" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6960" z="12105" r="292.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="5415" z="13387.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1350" z="8947.5" r="270" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="8272.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1335" z="9450" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2122.5" z="8392.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="7560" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2235" z="14310" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3127.5" z="14745" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="345" z="15007.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1822.5" z="13950" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1297.5" z="14422.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="877.5" z="14340" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2775" z="14055" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="14520" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="14715" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="742.5" z="9630" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1357.5" z="10882.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="840" z="10485" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="480" z="11152.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="975" z="11002.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10695" z="13072.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11137.5" z="13597.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11737.5" z="13635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11152.5" z="13080" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10680" z="11205" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6960" z="12105" r="292.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="5947.5" z="13965" r="277.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7110" z="13680" r="202.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7155" z="12900" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="5415" z="13387.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8332.5" z="11730" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6712.5" z="13470" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="12007.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10252.5" z="11257.5" r="270" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9367.5" z="10635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9832.5" z="9330" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10897.5" z="10342.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9817.5" z="11017.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10290" z="10612.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9495" z="10065" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10680" z="11205" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="12007.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9480" z="12457.5" r="270" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="12817.5" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9007.5" z="12262.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8332.5" z="11730" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1057.5" z="13852.5" r="292.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="465" z="13972.5" r="285" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="345" z="15007.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1822.5" z="13950" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1297.5" z="14422.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="877.5" z="14340" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="14520" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8707.5" z="14947.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9810" z="15052.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8325" z="14587.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9255" z="15037.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7830" z="15007.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="14235" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7567.5" z="14685" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="8272.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1560" z="7417.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2190" z="7005" r="202.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2122.5" z="8392.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="7560" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2595" z="3825" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2565" z="4417.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2137.5" z="3367.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3697.5" z="4140" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3630" z="3495" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="6907.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1560" z="7417.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2190" z="7005" r="202.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2122.5" z="8392.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="7560" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8100" z="10275" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>

 

Edited by 123new
вставка кода в обязательный тег code (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

да да я это знаю,открыл для себя это уже)))
я про то что удалять аккуратно нужно,что бы что то не то не удалить

вот что нашол только в одном файле 
      wolf_territories.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

вот что нашол только в одном файле 
      wolf_territories.xml

не уверен что это оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тег ground - это задел на будущее, он нигде не используется, если уж очень он мешает при старте сервера то проще его убрать из файла cfglimitsdefinition.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, AKuznecov сказал:

Тег ground - это задел на будущее, он нигде не используется, если уж очень он мешает при старте сервера то проще его убрать из файла cfglimitsdefinition.xml

в этом файле вообще нет упоминания о "ground"
во всей папке dayzOffline.chernarusplus только в одном файле есть,это в wolf_territories.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.