Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sancezz063

Машины пропадают

Почему на сервере очень часто пропадают машины сами по себе после рестарта
В тайпсе время сделано, часто крашит сервер по этой причине, сервер автоматически презапускается, тем самым потом тачки меняю положения и улетаю на Марс с Илоном Маском, я думаю с начала надо пофиксить этот инвентарь, потом будет меньше рестартов соответственно и пропаж машин

RU42, 14.02 2020 06:56:16
NULL pointer to instance
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'HandleInputData'
Stack trace:
scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:371
scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:282

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

фпс сервера глянь ! если меньше 100 то они будут летать )

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Первое: Серверный ФПС в студию. 

Второе: Список модов. 

Третье: Первое и Второе! 

 

Чем больше информации, тем изложеннее и точнее ответ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14.02.2020 в 22:07, Tony сказал:

фпс сервера глянь ! если меньше 100 то они будут летать )

это не причина, в течении выходных увеличил количество слотов на сервере, при 60 игроках серверный фпс 140 - 120, при 75 игроках 48 - 50, за это время ни одна машина не улетела ни при рестарте ни во время работы сервера

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в types пишется

<type name="OffroadHatchback">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Может ли из за этого что      <lifetime>3</lifetime> - малое значение, может указать больше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, mxsvenom сказал:

в types пишется

<type name="OffroadHatchback">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Может ли из за этого что      <lifetime>3</lifetime> - малое значение, может указать больше ?

может. Сверь lifetime в types и events, это может влиять.
Если изменяешь без вайпа, применится настройка на только новые отспавненные машины на сервере.

Плюсом есть 3 показателя в events - max min nominal, если стоит скрипт или мод, выдающий-спавнящий тачки (админка там, трейдер и т.п.) то как я понимаю официальная система спавна по max параметру будет контролировать количество этих авто на сервере и рандомно вычищать лишнее.
Если где-то не прав, поправьте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25.02.2020 в 13:33, 123new сказал:

может. Сверь lifetime в types и events, это может влиять.
Если изменяешь без вайпа, применится настройка на только новые отспавненные машины на сервере.

Плюсом есть 3 показателя в events - max min nominal, если стоит скрипт или мод, выдающий-спавнящий тачки (админка там, трейдер и т.п.) то как я понимаю официальная система спавна по max параметру будет контролировать количество этих авто на сервере и рандомно вычищать лишнее.
Если где-то не прав, поправьте

Тогда в таком случае, как контролировать ещё и стандартный спаун. Я вот хочу чтобы у меня нормально могли покупать машины + их в спауне было не много. Или естественный спаун со временем упрётся в nominal и перестанет парить мозг? Просто если выставить, условно <max>100</max>. Чтобы люди спокойно могли покупать тачки, но вот если игра начнёт ещё и спаунить по карте машины до этого значения, то offf.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, Yuki сказал:

Тогда в таком случае, как контролировать ещё и стандартный спаун. Я вот хочу чтобы у меня нормально могли покупать машины + их в спауне было не много. Или естественный спаун со временем упрётся в nominal и перестанет парить мозг? Просто если выставить, условно <max>100</max>. Чтобы люди спокойно могли покупать тачки, но вот если игра начнёт ещё и спаунить по карте машины до этого значения, то offf.

а вот это загадка, мучающая миллионы. Тут либо выпиливать официальный спавнер авто и делать свой скриптовый, либо мучать разработчиков игры, дабы они рассказали загадку их серверной настройки с этим нюансом, так как документации то кот наплакал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

а вот это загадка, мучающая миллионы. Тут либо выпиливать официальный спавнер авто и делать свой скриптовый, либо мучать разработчиков игры, дабы они рассказали загадку их серверной настройки с этим нюансом, так как документации то кот наплакал

Внимание: кот в мешке.

Да уж, реально только гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Слушайте, а если выставить номинальное количество очень большим? То есть трейдер как бы идёт в номинале, но выше максимума сам перекидывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

Слушайте, а если выставить номинальное количество очень большим? То есть трейдер как бы идёт в номинале, но выше максимума сам перекидывает.

проверь, расскажешь. Тока имей ввиду, наблюдать надо как минимум 1 день хотябы, т.к. оно плавненько применяется, да и трейдом не все каждыйь день авто покупают))

 

А лично мое мнение - пока авто в космос летают, спавнятся друг на друге (кто-то писал, не видел такого), да багуются и руинятся из-за багов колиззии землю в игре, лезть в это добро лучше не надо, ибо мозги себе просто свернешь.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

проверь, расскажешь. Тока имей ввиду, наблюдать надо как минимум 1 день хотябы, т.к. оно плавненько применяется, да и трейдом не все каждыйь день авто покупают))

 

А лично мое мнение - пока авто в космос летают, спавнятся друг на друге (кто-то писал, не видел такого), да багуются и руинятся из-за багов колиззии землю в игре, лезть в это добро лучше не надо, ибо мозги себе просто свернешь.

Ну я вот и думаю выставить, но где? В тайпс или в евентс?

 

Да, машины часто улетают и всё такое. Я вообще сегодня машину с дерева снимал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, Yuki сказал:

Ну я вот и думаю выставить, но где? В тайпс или в евентс?

 

Да, машины часто улетают и всё такое. Я вообще сегодня машину с дерева снимал...

а ты и там и там выстави и поэксперементируй) в официальном конфиге тока эвентс задавался, тайпс по нулям читай все в авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.02.2020 в 20:29, 123new сказал:

а ты и там и там выстави и поэксперементируй) в официальном конфиге тока эвентс задавался, тайпс по нулям читай все в авто

Ну собственно потестил. Номинкалку в events поставил 50(с запасом). Машин на карте резко больше не стало, а вот пропадать перестали. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, Yuki сказал:

Ну собственно потестил. Номинкалку в events поставил 50(с запасом). Машин на карте резко больше не стало, а вот пропадать перестали. Такие дела.

именно номиналку или максы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что делать если перестали исчезать те машины, что спавнятся с игроком (стартовый лут)

В types.xml все выставлено -  <lifetime>3</lifetime>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Fissar сказал:

А что делать если перестали исчезать те машины, что спавнятся с игроком (стартовый лут)

В types.xml все выставлено -  <lifetime>3</lifetime>

А с чего бы им исчезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, BorizzK сказал:

А с чего бы им исчезать?

А почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Fissar сказал:

А почему бы и нет?

Ну если в тайпсе время жизни долгое - с чего пропадать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, Fissar сказал:

В types.xml все выставлено -  <lifetime>3</lifetime>

 

2 минуты назад, BorizzK сказал:

Ну если в тайпсе время жизни долгое - с чего пропадать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Окей

И не пропадают после рестарта?

types.bon 000 001 удалите в бд

вероятно до этого стояло больше а изменения в минус при изменениях в тайпс не переопределяют сохраненные в бд параметры - если в плюс - то переопределяют

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, менял в тайпсе на меньшее. 

2 минуты назад, BorizzK сказал:

types.bon 000 001 удалите в бд

Этот файл на что влияет? бочки игроков не по улетают? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Fissar сказал:

Да, менял в тайпсе на меньшее. 

Этот файл на что влияет? бочки игроков не по улетают? 

 

Аааааа... Вы да же не изучали вопрос

Понятно

Потрудитесь почитать форум итд итп

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, BorizzK сказал:

Потрудитесь почитать форум итд итп

Плиз тыкни носом 😉

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.