Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SkaZzz

Запрет бега

Подскажите пожалуйста. Куда что написать?
Нужно запретить бегать например с рюкзаком Тортила.

Я понял и могу менять ячейки,слоты и все что угодно, но что написать на запрет бега?

Хочу сделать большой рюкзак на 120 слотов и бегать в нем это перебор будет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как вариант можно добавить вес предмету чтобы у тебя полностью ушла вся стамина следовательно => не будет бегать персонаж.А так видел в каком-то моде что есть огромный рюкзак на 120 слотов и с ним нельзя бегать,можешь спросить у разраба как он это сделал)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
25 минут назад, hardpr0 сказал:

Как вариант можно добавить вес предмету чтобы у тебя полностью ушла вся стамина следовательно => не будет бегать персонаж.А так видел в каком-то моде что есть огромный рюкзак на 120 слотов и с ним нельзя бегать,можешь спросить у разраба как он это сделал)

ну ВЕС то не проблема сделать, но хочется без этого понять )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SkaZzz Можно использовать функцию в playerbase "CanSprint()" и задать внутри условие,что если одета такая-то сумка то бегать нельзя(return false).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, thessend сказал:

@SkaZzz Можно использовать функцию в playerbase "CanSprint()" и задать внутри условие,что если одета такая-то сумка то бегать нельзя(return false).

Спасибо за ответ, но к сожалению я такое не смогу еше написать) 
Сможешь кинуть готовый пример к любой шмотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SkaZzz Примерно так

override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Название рюкзака))
       {
           return false;
       }
       else
       {
           return true;
       }
       return super.CanSprint();
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessend Спасибо. Все равно бегает зараза) либо я что то не так делаю xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessend ааа) я ракал и не тот мод запаковал ) 

Он ошибку выдает can't find variable на мой рюкзак

Пишет - "не могу найти переменную"

 

modded class PlayerBase extends ManBase

override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Russian_BigBag_FSB));
       {
           return false;
       };
       else
       {
           return true;
       };
       return super.CanSprint();
    };

 

Edited by SkaZzz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SkaZzz Нужно создать класс предмета, создай новый файл и вставь туда это, тогда ругаться не будет

class Russian_BigBag_FSB extends ItemBase
{
	void Russian_BigBag_FSB()
	{
		
	}
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessend Скрипты работают, но он все рано бегает =) Ладно спасибо) пока сделаю через КГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно и без создания класса (хотя с классом правильней)

if (backpack.GetType() == "класснейм")

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SkaZzz Только что проверил у себя, все работает как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, thessend сказал:

@SkaZzz Только что проверил у себя, все работает как надо.

Можешь полностью написать как ты сделал? Может я увижу свою ошибку... вроде все также делаю и ошибок не выдает, но не работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SkaZzz так я тебе полностью и писал, видимо ты где то класс рюкзака напутал, попробуй стандартный использовать, например AliceBag_ColorBase введи это вместо свой сумки(класс делать не нужно,он есть) и одень любой Алисбаг

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, thessend сказал:

@SkaZzz так я тебе полностью и писал, видимо ты где то класс рюкзака напутал, попробуй стандартный использовать, например AliceBag_ColorBase введи это вместо свой сумки(класс делать не нужно,он есть) и одень любой Алисбаг

Хмм в таком случае он на все работает, а у меня под этим классом другая p3d и получается что и то и то нельзя бегать)

Но пока я как не пробовал делать=) Руки из одного места и не работает) Ну я чуть позже еше посижу пока времени нет( найду где я косячу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
09.02.2020 в 01:06, thessend сказал:

@SkaZzz Примерно так


override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Название рюкзака))
       {
           return false;
       }
       else
       {
           return true;
       }
       return super.CanSprint();
    }

 

тогда уж корректнее так:

override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Название рюкзака))
       {
           return false;
       }
       else
       {
           return super.CanSprint();
       }
    }

А вообще по хорошему просто вес рюкзака задать надо в cpp файле мода вашего, чтобы он был тяжелым и в стамину не укладывался у игрка. У фидова вроде наблюдал такое раньше.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делается относительно легко -
создаете config на дополнительный предмет который наследует свойства необходимого, к примеру 
и добавляете heavyItem=1;  и вес если необходим

теперь не побежит, но у вас будет новая вещь)

	class TortillaBag;   
   	class TortillaBag_test: TortillaBag
    {
        scope=1;
        heavyItem=1;
        weight=какой хотите;
    };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Snaret сказал:

Делается относительно легко -
создаете config на дополнительный предмет который наследует свойства необходимого, к примеру 
и добавляете heavyItem=1;  и вес если необходим

теперь не побежит, но у вас будет новая вещь)

class TortillaBag;       class TortillaBag_test: TortillaBag     {         scope=1;         heavyItem=1;         weight=какой хотите;     };


	class TortillaBag;   
   	class TortillaBag_test: TortillaBag
    {
        scope=1;
        heavyItem=1;
        weight=какой хотите;
    };

 

class BIG_BACKPACK_Base;
class Nato_BigBag_Forest: BIG_BACKPACK_Base
{
	scope=1;
	heavyItem=1;
        weight=5000;
	visibilityModifier=0.69999999;
	hiddenSelectionsTextures[]=
	{
		"USRUSSETS\Nato\Nato_BigBag_Forest.paa",
		"USRUSSETS\Nato\Nato_BigBag_Forest.paa",
		"USRUSSETS\Nato\Nato_BigBag_Forest.paa"
	};
};

Сделал вот так и он все равно бежит на шифт зараза xD да чтож не так то? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.