Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
MONK

Вынос лута и его переспавн

Ребята всем доброго дня! 
Хотел бы узнать может кто то даст здравый совет. Как фиксануть такую проблему. Игроки выносят лут с палаток и через пару минут отойдя от неё он появляется там снова. Я так понимаю это где то в тайпс, но какую функцию крутить не пойму. Подскажите будте добры. Заранее благодарю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Types.xml

играйся min и nominal restock поставь нормальный не 0, скажем 3600 секунд

Например 3600 переспавн через час

 

См сроку flags

Ставь count_in_player в 1 и спавнер учтет лут у игроков

 

И см тему - спавн лута вынос мозга

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Я бы ещё с файлом глобалс поиграл и...что то мне подсказывает там есть время перереспана и радиус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

Я бы ещё с файлом глобалс поиграл и...что то мне подсказывает там есть время перереспана и радиус

Глобалс тут не при чем

Ресток скорее всего в 0 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Мне кажется,что при больших количествах стоит крутить и эту цапу
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>

Но прикол что.....

const float        ITEMSGEN_TICK = 10; //in seconds
const float        ITEMSGEN_MIN_DISTANCE_TO_REPOSITION = 80; //in meters
const float        ITEMSGEN_SPAWN_DISTANCE = 60; //in meters
const float        ITEMSGEN_MAX_SPREAD = 15; //in meters
const int        ITEMSGEN_ITEMS_AMOUNT = 5;

 

НЕ изменить....абыдно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, BorizzK сказал:

Глобалс тут не при чем

Ресток скорее всего в 0 стоит

Вот есть М4, есть магазин для М4, рестрок у обоих например ставим 12000, но фишка то в чем, ты вынес М4, и она заспавнится через 12000, но через минуту за место М4 в этой палатке заспавнится магаз для нее. Он ищет параметр отвечающий за перереспавн лута в палатке в принципе, не важно какого. Перереспавн на точках спавна лута, вот что то такое.

Edited by Johns (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Johns сказал:

Вот есть М4, есть магазин для М4, рестрок у обоих например ставим 12000, но фишка то в чем, ты вынес М4, и она заспавнится через 12000, но через минуту за место М4 в этой палатке заспавнится магаз для нее. Он ищет параметр отвечающий за перереспавн лута в палатке в принципе, не важно какого. Перереспавн на точках спавна лута, вот что то такое.

перереспавн конкретного лута

у меня оружие и магазины - ресток разный (до 2х часов)

и не меньше 4-6 часов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но вот еще вопрос, берём тупо выставляем всем предметам lifetime 14400 и restock 14400. Переспавн предмета с задержкой будет в случае когда игрок забрал вещь? Или в обоих случаях когда и игрок забирает и когда выходит lifetime, или по окончанию lifetime предмет переспавнивается сразу? И ещё интерес берём тоже самое по 14400 ставим всем предметам, запускаем первый! раз серв на чистую базу данных и через 4 часа мы получим чистый от лута серв на следующие 4 часа до переспавна? А может в globals действительно что то есть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А вот тут от флагов зависит и

<flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

и от

<nominal> и <min>

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.