Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
inQ4

Спав вещей на зомби

кто-то может по полочкам разложить, как одеть на зомби оружие с % вероятностью за спиной, дабы после его смерти можно было с него снять. (по типу одежды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Просто настройками игры одеть оружие на зомби нельзя. Можно только внутрь положить, но у них маленький инвентарь, поэтому увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
29.01.2020 в 00:03, Snaret сказал:

Просто настройками игры одеть оружие на зомби нельзя. Можно только внутрь положить, но у них маленький инвентарь, поэтому увы...

но на них ведь спавнится рюкзак, головной убор и пр.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А как в зомби добавить придмет но с рандомным количествам типа денег с трейдера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Alex3D сказал:

А как в зомби добавить придмет но с рандомным количествам типа денег с трейдера?

думается мне. что также, как и любой лут. через xml в миссии сервера, по примеру тех же рюкзаков прописываем им акм и прочие приблуды. Если у них слот на это предусмотрен авторами игры, прилепится и пушка и все шо угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.03.2020 в 00:48, Alex3D сказал:

А как в зомби добавить придмет но с рандомным количествам типа денег с трейдера?

Добрый день!
Пример на деньгах
1. Прописываем деньги в types или в отдельным файлом с корректировкой в файле cfgeconomycore

2. В файле  cfgrandompresets создаем preset
 

<cargo chance="0.8" name="mixFSmony2">
	<item name="MoneyRuble10" chance="0.6" />
	<item name="MoneyRuble5" chance="0.7" />
</cargo>

cargo - размещение предмета внутри 
chance - значение вероятности в %
1. это вероятность по зомби

2. вероятность появления того или иного предмета в зомби
Те если появляется 10 зомби, то в 80% будут деньги. У эих 80% будут 10 с вероятностью 60%, 5 с вероятностью 70%

3. В файле cfgspawnabletypes прописываем для тех ЗОМБИ в которых мы хотим видеть деньги
 

<type name="ZmbM_PatrolNormal_Summer">
	<cargo preset="foodArmy" />
	<cargo preset="ammoArmy" />
	<cargo preset="mixFSmony2" />
	<attachments preset="glassesArmy" />
	<attachments preset="hatsArmy" />
	<attachments preset="bagsArmy" />
	<attachments preset="vestsArmy" />
</type>

Вот и все, что касаемо про спавн внутри зомби.
Если нужно надеть рюкзак, шлем то это значение не cargo, а attachments
В отношение комплектации оружия, вещей, рюкзаков которые спавнятся, так же нужно смотреть файл cfgspawnabletypes
и уже в нем корректировать комплектацию и вероятность комплектации.
Вот пример
 

<type name="Saiga">
	<attachments chance="1.00">
		<item name="Saiga_Bttstck" chance="1.00" />
	</attachments>
	<attachments chance="0.10">
		<item name="Mag_Saiga_5Rnd" chance="0.60" />
		<item name="Mag_Saiga_8Rnd" chance="0.40" />
		<item name="Mag_Saiga_Drum20Rnd" chance="0.20" />
	</attachments>
	</type>

При спавне Saiga
1.100% будет укомплектован Saiga_Bttstck
2. из всех заспавненных Saiga только в 10% будет

- с вероятностью 60% - магазин на 5 патронов
- с вероятностью 40% - магазин на 8 патронов
- с вероятностью 20% - магазин на 20 патронов.

По аналогии модно настраивать все остальное.

С уважением,
 

Edited by DedForester (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.