Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Lirik

Добавление новой переменной к обьекту?!

Суть вопроса такова, в модах я не шарю но спрошу сразу стоит или нет заморачиваться.

Возьмём ситуацию есть объект:

  • Курица

Есть действие:

  • Добыча

Допустим можно ли курице прописать какую то переменную например "очки" например в количестве "2"

Далее действие( если персонаж убивает курицу можно ли сделать взаимодействие с этой переменной чтобы к примеру при убийстве курицы ему переходили эти 2 очка, и далее они складывались в сумму с другими) незнаю ли доступно ли объяснил, если что то не понятно задавайте вопросы подробно попробую объяснить! Спасибо за внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Только что, Lirik сказал:

Суть вопроса такова, в модах я не шарю но спрошу сразу стоит или нет заморачиваться.

Возьмём ситуацию есть объект:

  • Курица

Есть действие:

  • Добыча

Допустим можно ли курице прописать какую то переменную например "очки" например в количестве "2"

Далее действие( если персонаж убивает курицу можно ли сделать взаимодействие с этой переменной чтобы к примеру при убийстве курицы ему переходили эти 2 очка, и далее они складывались в сумму с другими) незнаю ли доступно ли объяснил, если что то не понятно задавайте вопросы подробно попробую объяснить! Спасибо за внимание!

Я не утверждаю что я сам умник и т.д. в плане кодинга DayZ Standalone да и не знаю и не лезу в сам язык программирования к данной игре,но ясно и все знают что есть класс тех же зомби,там есть лут внутри,так называемый инвентарь того же обьекта(зомби).

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
Цитата
3 минуты назад, DAP сказал:

Я не утверждаю что я сам умник и т.д. в плане кодинга DayZ Standalone да и не знаю и не лезу в сам язык программирования к данной игре,но ясно и все знают что есть класс тех же зомби,там есть лут внутри,так называемый инвентарь того же обьекта(зомби).

 

Ну не совсем это я имел ввиду, когда в инвентаре это же надо подходить и забирать, а к примеру можно ли так я с ростояния убил и мне очки прилетели щан убийство 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

Да

Можно

Причем просто

Спасибо, я так понял это все через верстак делается?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Lirik сказал:

Спасибо, я так понял это все через верстак делается?

 

Через мод

Моддим класс обьекта

Например игрока 

moodded class PlayerBase extends Man

{

int killScore;

}

 

Тут мы добавили переменную всем игрокам

 

Теперь где надо работаем с не как с обычной, например

player.killScore++; 

 

При условии что в переменной player класса PlayerBase содержится ссылка на обьект игрока

 

Понятно что при перезапуске сохраняться она не будет

 

Сохранять можно в профиль сервера и при загрузке/входе игрока читать

 

Не, но конечно можно вонзить переменную в поток сериализации сохранения в базу и чтения, но леко можно порушить всю базу

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Через мод

Моддим класс обьекта

Например игрока 

moodded class PlayerBase extends Man

{

int killScore;

}

 

Тут мы добавили переменную всем игрокам

 

Теперь где надо работаем с не как с обычной, например

player.killScore++; 

 

При условии что в переменной player класса PlayerBase содержится ссылка на обьект игрока

 

Понятно что при перезапуске сохраняться она не будет

 

Сохранять можно в профиль сервера и при загрузке/входе игрока читать

 

Не, но конечно можно вонзить переменную в поток сериализации сохранения в базу и чтения, но леко можно порушить всю базу

 

Слушай 😀 ни**я не понял, но очень интересно, объясните мне это можно все делать методом тыка? К примеру поставить сервер изменять настройки скрипты и т.д и смотреть меняется ли что то? Я ход твоих мыслей понял, но я пока незнаю как это все реализовывается потому как долек от программирования, но думаю научиться можно этому! И как узнать допустим мне вот понядабятся файлы с этой курицей 😂как мне его искать

Edited by Lirik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Lirik сказал:

Слушай 😀 ни**я не понял, но очень интересно, объясните мне это можно все делать методом тыка? К примеру поставить сервер изменять настройки скрипты и т.д и смотреть меняется ли что то? Я ход твоих мыслей понял, но я пока незнаю как это все реализовывается потому как долек от программирования, но думаю научиться можно этому! И как узнать допустим мне вот понядабятся файлы с этой курицей 😂как мне его искать

он как раз прямо саму суть необходимого вам обрисовал. Проще за вас только работу сделать.
Изучите вот эту тему:

Распакуйте через pbo manager например файл scripts.pbo в папке dta сервера, найдите playerbase.c файл в распакованных и поглядите что там и где он находится у вас. Далее в соответствии с выше названной темой формируете свой серверный мод, пихаете в него, как выше сказано, файл с кодом:

moodded class PlayerBase extends Man
{
	int killScore;
} 

где killscore и есть наше число, которое хранится за каждым объектом игрока. А далее с этим числом делайте что хотите, хотите - пишите скрипт с его начислением, хотите - определяйте его своим любым образом, как вам душе угодно. Это уже ваш скриптинг пошел.
Если же вы всего этого не умеете, то вам совет - или вообще не лезте в это дело, или изучите все сами ручками, или закажите уже готовую работу у кого-то за деньги, бесплатно за вас готовенькое тут делать никто не собирвается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.