VLG StarGet

BEC гайд от Таурена

Вопрос

Ну ребята рестарт в формате батника от таурена хорош, но захотелось роскоши и после чего нашёл гайд по ВЕС от всеми любимого и уважаемого Сани. Все заполнил и всё сделал как надо всё по гайду точь в точь. И вот потраченный целый час накрывается тазиком, под ним темно и нельзя понять какой именно тазик. вот и спасибо что прочитали пред-историю. Смотрим после строчки для ленивых.

 

Для ленивых к чтению

эПишет мне вот такую ошибку когда запускаю BEC.exe

Error Missing the -f switch. Need a config file startup.

 

Скажу сразу! Я сразу же загуглил и нашёл похожий пост про это от пользователя voks32, но у него была ошибка что в конце файла было _Example .

У меня такой ошибки нет. Вот ребята подскажите что и как сделать чтобы эта шайтан машина работала!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

Ссылка на архив в описании видео

 

 

+ этого гайда в том что для ленивых готовое дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Ну ребята рестарт в формате батника от таурена хорош, но захотелось роскоши и после чего нашёл гайд по ВЕС от всеми любимого и уважаемого Сани. Все заполнил и всё сделал как надо всё по гайду точь в точь. И вот потраченный целый час накрывается тазиком, под ним темно и нельзя понять какой именно тазик. вот и спасибо что прочитали пред-историю. Смотрим после строчки для ленивых.

 

Для ленивых к чтению

эПишет мне вот такую ошибку когда запускаю BEC.exe

Error Missing the -f switch. Need a config file startup.

 

Скажу сразу! Я сразу же загуглил и нашёл похожий пост про это от пользователя voks32, но у него была ошибка что в конце файла было _Example .

У меня такой ошибки нет. Вот ребята подскажите что и как сделать чтобы эта шайтан машина работала!

В той теме, о которой ты писал, говорилось вроде о запускаторе BEC`а. Тот мой гайд недоделан, про запускатор не сказал. Короче тебе нужно создать батник с командной строкой к запуску BEC`а. Саму сторку не помню, но в той теме, повторюсь, вроде кидали её. Глянь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      В данной теме рассмотрим установку такого ПО, как Battleye Extended Controls (BEC).
       
      Что такое BEC можете почитать в одноименной теме:
      Скажу лишь одно, существует несколько разных версий BEC, многие из них отличаются по конфигурации, и, возможно, специфике работы. Они в большинстве своем все совместимы и с Arma 2, и с Arma 3, и с DayZ, но не написаны специально под DayZ и версии серверов x64 разрядности, отсюда есть некоторая условность в их установке. Программа работает на всех версиях игр Bohemia Interactive при условии включенного battleye на стороне сервера (В DayZ он включен поумолчанию).
       
      Для тех, кто уже знает что это такое, можно не читать, ничего нового вы тут не увидите! Это скорее помощь новичкам, начинающим осваивать азы серверостроения данной игры!
       
      Для установки потребуется:
      1. Сервер игры, установленный по любому из гайдов на форуме с включенным и рабочим Battleye.
      Для 1.0:
      Для других версий есть другие разделы форума ветки DayZ!
      2. Установленная базовая конфигурация Battleye. Установка рассматривалась в теме выше (ссылки в п.3, установка 2-3 инструкции указанной темы)
       
      Установка:
      1. Скачиваем архив с BEC версии 1.496:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
      3. По пути: bec\Config
      Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
      В строке:
      BePath = ..\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. В моем случае будет указано:
      E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.

      Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
      4. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_BEC.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
      5. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
      1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
      2) Комманда:
      <cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
       
      Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma  2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
      Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
      Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
       
       
    • Автор: ZigoFrend
      В планировщике заданий выдаёт такую ошибку 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      В чём проблема ? В гугле искал ничего не помогло 
       
    • Автор: Jdinovich
      Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось
       
      # Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
      #BePath = /home/gameserver6/gameserver6/instance/Battleye
      BePath = /home/gameserver1941/serverfiles/instance/Battleye
       
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.