Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By 123new
В данной теме рассмотрим установку такого Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
3. По пути: bec\Config
Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
В строке:
BePath = C:\Dayz\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. (в случае, если у вас в параметрах запуска сервера имеется параметр -BEPatch= то укзываем этот же путь) В моем случае будет указано:
E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.
Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
4. В строке:
Ip = 127.0.0.1 указываем ваш IP адрес, по которому сервер буде доступен. Для сервера на том же ПК, что и bec запущен, можно не трогать
5. В строке
Port = 2302 указываем активный порт вашего сервера игры, на котором сервер запущен (указываем тот, что в параметрах запуска сервера обозначен параметром -port=)
6. В строке
ServerExeName = DayZ_Server_x64.exe указываем ваш exe файл сервера игры, в случае, если он отличается от стандартного у вас.
7. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_Bec.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
8. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
2) Комманда:
<cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma 2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
-
By Vladislavfaddeevich
Доброго времени суток форумчане.
Может кто поделится наводкой.
Хотелось бы узнать, как сделать уведомление о входе в ту или иную локацию с радиусом.
Тоесть то же, что и в моде Трейдер.
Вошел в локацию, появилось уведомление, вышел, тоже.
Просто уведомление, более ничего не нужно.
Подскажите пожалуйста, как реализовать данную идею?
Есть те, кто может помоч?
-
By RedLink
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
"SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By
Jdinovich
Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось
# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
#BePath = /home/gameserver6/gameserver6/instance/Battleye
BePath = /home/gameserver1941/serverfiles/instance/Battleye
-
-
Our picks
Ну ребята рестарт в формате батника от таурена хорош, но захотелось роскоши и после чего нашёл гайд по ВЕС от всеми любимого и уважаемого Сани. Все заполнил и всё сделал как надо всё по гайду точь в точь. И вот потраченный целый час накрывается тазиком, под ним темно и нельзя понять какой именно тазик. вот и спасибо что прочитали пред-историю. Смотрим после строчки для ленивых.
Для ленивых к чтению
эПишет мне вот такую ошибку когда запускаю BEC.exe
Error Missing the -f switch. Need a config file startup.
Скажу сразу! Я сразу же загуглил и нашёл похожий пост про это от пользователя voks32, но у него была ошибка что в конце файла было _Example .
У меня такой ошибки нет. Вот ребята подскажите что и как сделать чтобы эта шайтан машина работала!
Share this post
Link to post
Share on other sites