Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
paranoyk

Как доработать скрипт "запрет на выходиз машины"

И так,есть мод от "Ловца душ" DisableDestroe....Автор (более известный тут под другим именем) доработал его, но....хочется большего.
И так. скрипт запрета выхода из машины
 

modded class ActionGetOutTransport: ActionInteractBase
{

	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
 		Transport trans = null;
		int crew_index = -1;

		HumanCommandVehicle vehCommand = player.GetCommand_Vehicle();
		if ( vehCommand )
		{
			trans = vehCommand.GetTransport();
			if ( trans )
			{
				crew_index = trans.CrewMemberIndex( player );
				if ( crew_index >= 0 && trans.CrewCanGetThrough( crew_index ) )
				{
					if(GetDDConfig().GetBlockExitCar())
					{
						Object targetObject = target.GetObject();		
						array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
						array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;

						GetGame().GetObjectsAtPosition(targetObject.GetPosition(), GetDDConfig().GetRadiusBlock(), nearest_objects, proxy_cargos);
						for(int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++)
						{
							Object object = nearest_objects.Get(i);
							if(object.IsInherited(Fence))
							{
								Fence gate = Fence.Cast(object);
								if(gate.FindAttachmentBySlotName("Att_CombinationLock"))
								{
									//проверка владельца
									CombinationLock combination_lock = gate.GetCombinationLock();
									if((combination_lock && combination_lock.IsOwnerLock(player)) && GetDDConfig().GetBuildOwner())
										return true;
										
									if(GetDDConfig().GetShowMessage())
									{
										float distance = vector.Distance(targetObject.GetPosition(), gate.GetPosition());
										int RadiusBlock = GetDDConfig().GetRadiusBlock();
										Param1<string> message = new Param1<string>(string.Format(GetDDConfig().GetMsgCantExitCar(), RadiusBlock-Math.Round(distance)));
										GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, message, true, player.GetIdentity());
									}
									return false;
								}
							}
						}
					}
					
				}
					return true;
			}
		}

		return ActionCondition(player, target, item);
	}
};

Тоесть в радиусе который устанавливаем-нельзя выйти из машины рядом с закрытыми воротами, но...на забор не срабатывает.
Кто поможет дописать сей скрипт что бы срабатывало на заборы? Или при наличии "камуфляжной" сетки на заборе-нельзя было выйти из машины.
В связи с тем что я полный дуп в скриптинге-поэтому и прошу.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Хы

Наводка - UnknownObject - те если object.GetType() не вернет ничего )))

 

Я сделал все с помощью RayCast и давно

свечу в сторону от точки выхода

И никто никогда не выйдет ни в какое дерево ни в какие кусты ни тп

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

@BorizzK В связи с тем что я полный дуп в скриптинге-поэтому и прошу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
modded class ActionGetOutTransport: ActionInteractBase
{

	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
 		Transport trans = null;
		int crew_index = -1;

		HumanCommandVehicle vehCommand = player.GetCommand_Vehicle();
		if ( vehCommand )
		{
			trans = vehCommand.GetTransport();
			if ( trans )
			{
				crew_index = trans.CrewMemberIndex( player );
				if ( crew_index >= 0 && trans.CrewCanGetThrough( crew_index ) )
				{
					if(GetDDConfig().GetBlockExitCar())
					{
						Object targetObject = target.GetObject();		
						array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
						array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;

						GetGame().GetObjectsAtPosition(targetObject.GetPosition(), GetDDConfig().GetRadiusBlock(), nearest_objects, proxy_cargos);
						for(int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++)
						{
							Object object = nearest_objects.Get(i);
							if(object.IsInherited(Fence))
							{
								Fence gate = Fence.Cast(object);
								if(gate.FindAttachmentBySlotName("Att_CombinationLock"))
								{
									//проверка владельца
									CombinationLock combination_lock = gate.GetCombinationLock();
									if((combination_lock && combination_lock.IsOwnerLock(player)) && GetDDConfig().GetBuildOwner())
										return true;
										
									if(GetDDConfig().GetShowMessage())
									{
										float distance = vector.Distance(targetObject.GetPosition(), gate.GetPosition());
										int RadiusBlock = GetDDConfig().GetRadiusBlock();
										Param1<string> message = new Param1<string>(string.Format(GetDDConfig().GetMsgCantExitCar(), RadiusBlock-Math.Round(distance)));
										GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, message, true, player.GetIdentity());
									}
									return false;
								}
							}
							else if (object.GetType == "" || object.IsBuilding() || object.IsTent())
							{
                                 return false;
                            }
						}
					}
					
				}
					return true;
			}
		}

		return ActionCondition(player, target, item);
	}
};

По  уму надо еще расстояние от точки выхода (а ее можно получить) до обьекта мерять

 

Вот что я добавил

else if (object.GetType == "" || object.IsBuilding() || object.IsTent())
{
  return false;
}

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На самом деле надо получить координату точки выхода(есть такое) для конкретного crew index и уже от этого положения собирать обьекты в радиусе 1м

Исключив игроков, саму машину и ее двери, колеса итп и по остальному блочить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Откасть в EntityAI

Я с телепона

Потому по памяти

Может и нет оного в классе object

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет,не работает,даёт ввылазить через забор.....

А можно в эту строчку

if(gate.FindAttachmentBySlotName("Att_CombinationLock"))

Вставить и проверку на допустим att_camonet ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Походу или изначальный скрипт работает или на забор с камуфляжем этот..

modded class ActionGetOutTransport: ActionInteractBase
{

	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
 		Transport trans = null;
		int crew_index = -1;

		HumanCommandVehicle vehCommand = player.GetCommand_Vehicle();
		if ( vehCommand )
		{
			trans = vehCommand.GetTransport();
			if ( trans )
			{
				crew_index = trans.CrewMemberIndex( player );
				if ( crew_index >= 0 && trans.CrewCanGetThrough( crew_index ) )
				{
					if(GetDDConfig().GetBlockExitCar())
					{
						Object targetObject = target.GetObject();		
						array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
						array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;

						GetGame().GetObjectsAtPosition(targetObject.GetPosition(), GetDDConfig().GetRadiusBlock(), nearest_objects, proxy_cargos);
						for(int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++)
						{
							Object object = nearest_objects.Get(i);
							if(object.IsInherited(Fence))
							{
								Fence fence= Fence.Cast(object);
								if(fence.FindAttachmentBySlotName("Wall_Camonet"))
								{
									if(GetDDConfig().GetShowMessage())
									{
										float distance = vector.Distance(targetObject.GetPosition(), fence.GetPosition());
										int RadiusBlock = GetDDConfig().GetRadiusBlock();
										Param1<string> message = new Param1<string>(string.Format(GetDDConfig().GetMsgCantExitCar(), RadiusBlock-Math.Round(distance)));
										GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, message, true, player.GetIdentity());
									}
									return false;
								}
							}
						}
					}
					
				}
					return true;
			}
		}

		return ActionCondition(player, target, item);
	}
};

Как их "слить вместе в экстазе".....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.