Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
CheGuevara23133

Уменьшение мяса при разделывания животных

Здравствуйте! У меня такая проблема, хочу уменьшить на своем сервере количество выпадаемых компонентов(кости,мясо,шкуры) А в некоторых случаях заменить,допустим вместо мяса, будет появляться шкура медведя. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Делается все довольно не сложно.
По пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\addons находишь файл animals.pbo
Распаковываешь его PBO manager. Где найти - погугли.
В распакованном pbo находишь папку необходимого тебе животного к примеру Волк - canis_lupus.

В ней находишь файл config.bin и разбинариваешь его программой из DayZ Tools -  C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Tools\Bin\CfgConvert (просто перетаскивая файл на необходимый батник).

Далее в получившемся config.cpp при помощи Notepad++ находишь класс:

class Skinning
		{
			class ObtainedSteaks
			{
				item="WolfSteakMeat";
				count=10;
				itemZones[]=
				{
					"Zone_Chest",
					"Zone_Belly",
					"Zone_Pelvis"
				};
				countByZone[]={3,3,3};
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedPelt
			{
				item="WolfPelt";
				count=1;
				quantityCoef=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedGuts
			{
				item="Guts";
				count=2;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedLard
			{
				item="Lard";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedBones
			{
				item="Bone";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.69999999,1};
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

и заменяешь необходимые количества мяса, костей, и чего угодно. 
Можешь настроить чтобы при разрезании выпадали патроны, к примеру)
и далее в обратном порядке упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место.
Вуаля...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 минуту назад, Snaret сказал:

Делается все довольно не сложно.
По пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\addons находишь файл animals.pbo
Распаковываешь его PBO manager. Где найти - погугли.
В распакованном pbo находишь папку необходимого тебе животного к примеру Волк - canis_lupus.

В ней находишь файл config.bin и разбинариваешь его программой из DayZ Tools -  C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Tools\Bin\CfgConvert (просто перетаскивая файл на необходимый батник).

Далее в получившемся config.cpp при помощи Notepad++ находишь класс:


class Skinning
		{
			class ObtainedSteaks
			{
				item="WolfSteakMeat";
				count=10;
				itemZones[]=
				{
					"Zone_Chest",
					"Zone_Belly",
					"Zone_Pelvis"
				};
				countByZone[]={3,3,3};
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedPelt
			{
				item="WolfPelt";
				count=1;
				quantityCoef=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedGuts
			{
				item="Guts";
				count=2;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedLard
			{
				item="Lard";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedBones
			{
				item="Bone";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.69999999,1};
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

и заменяешь необходимые количества мяса, костей, и чего угодно. 
Можешь настроить чтобы при разрезании выпадали патроны, к примеру)
и далее в обратном порядке упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место.
Вуаля...

Ты лучший, спасибо тебе большое) только я уже не надеялся увидеть здесь ответ и разобрался сам))))

 

Цитата

 

Изменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, CheGuevara23133 сказал:

Ты лучший, спасибо тебе большое) только я уже не надеялся увидеть здесь ответ и разобрался сам))))

 

Цитата

 

Изменить

А точно разобрался? Проверял потом?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, useruser сказал:

А точно разобрался? Проверял потом?)

Конечно, берешь переделываешь конфиг и заливаешь его модом , что бы читались bikey , только при этом , нужно подписи ключей сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И  с медведем получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.01.2020 в 22:59, CheGuevara23133 сказал:

Конечно, берешь переделываешь конфиг и заливаешь его модом , что бы читались bikey , только при этом , нужно подписи ключей сделать

Это всё понятно, мясо-то уменьшилось? А то что-то не уменьшается. Вернее не уменьшается так, как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.01.2020 в 20:59, CheGuevara23133 сказал:

Конечно, берешь переделываешь конфиг и заливаешь его модом , что бы читались bikey , только при этом , нужно подписи ключей сделать

Поменял конфиг для волка, сделал мод с ключом, закинул на сервер, но количество мяса не изменилось. Я что-то не так делал? Мод залил, а вот родной то файл в игре остался. С ним как быть? 

Расскажи подробнее, как ты делал. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.01.2020 в 14:20, CheGuevara23133 сказал:

упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место.

А подписи при этом никакие не слетают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20.01.2020 в 13:05, Prilip сказал:

Поменял конфиг для волка, сделал мод с ключом, закинул на сервер, но количество мяса не изменилось. Я что-то не так делал? Мод залил, а вот родной то файл в игре остался. С ним как быть? 

Расскажи подробнее, как ты делал. Спасибо! 

Che Guevara#2052 добавь в дискорд я все покажу, у кого будут в дальнейшем вопросы в вк пишите мне https://vk.com/chespeaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.01.2020 в 12:18, Snaret сказал:

Делается все довольно не сложно...........

 

Это конечно хорошо, но как сделать, что бы мясо, шкура, сало и кишки выпадали как-то рандомно? В одном волке мясо, в другом кишки и т.д.

Edited by DarkWaldemar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, DarkWaldemar сказал:

 

Это конечно хорошо, но как сделать, что бы мясо, шкура, сало и кишки выпадали как-то рандомно? В одном волке мясо, в другом кишки и т.д.

))) старая тема всплыла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

))) старая тема всплыла

 

Можно ссылку на старую тему?

Ибо я не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, DarkWaldemar сказал:

Можно ссылку на старую тему?

Ибо я не нашел...

так ты в ней )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.01.2020 в 12:28, BorizzK сказал:

Если Серверным модом ему вообще на подпись пофиг

 

Пару часов потратила чтобы таки подрубить мод на клиентскую часть, но не вставал из-за ключа или подписи. Благодаря твоему сообщению поставила как серверный мод и все работает как часики! Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всех приветствую. А на сколько сложно сделать чтобы количество мяса и выпадение шкуры зависело от ножа например? или может есть уже моды готовые на это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.01.2020 в 12:20, CheGuevara23133 сказал:

itemZones[]= { "Zone_Chest", "Zone_Belly", "Zone_Pelvis" };
countByZone[]={3,3,3};
quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};

А можно каждый из атрибутов расшифровать? И на что они влияют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@blackpanda 
itemZones[]= { "Zone_Chest", "Zone_Belly", "Zone_Pelvis" };  -> Это части тела животного Chest > Грудь | Belly> Живот | Pelvis > Таз (Жопа)
countByZone[]={3,3,3}; -> Количества предметов которые относятся к каждной зоне. три зоны = в каждой зоне по 3 мяся к примеру. Если стрелок попадёт в одну из этих зон, то с этой зоны не выпадет мясо.
quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; ->  Состояния мяса от 50% до 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.