Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Sancezz063

День ночь скорость

Вопрос

Привет, можно ли как-то урегулировать день и ночь, именно длительность дня и ночи отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
2 часа назад, Yuki сказал:

Я не могу вывести адекватную формулу, которая подошла бы.

Ну смотри логику рассуждений:

serverTimeAcceleration = 1

serverNightTimeAcceleration = 1

примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)

Далее размышляем:

serverTimeAcceleration = 24/x

serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)

24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время

(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время

Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B

Тогда получаем уравнение:

24/x=A

(9/y)/x=B

А теперь что нам надо:

Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:

(24/x)=A
(9/y)/x=1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то:

(24/1)=A
(9/y)/1=1

Считаем:

A=24

9/y=1
y=9
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то:

(24/2)=A
(9/y)/2=1

Считаем:

A=12

9/y=1*2
y=9/2=4,5

Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то:

(24/6)=A
(9/y)/6=1

Считаем:

A=4

9/y=1*6
y=9/6=1,5
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

За длительность дня в файле конфигурации сервера serverDZ.cfg отвечает переменная: serverTimeAcceleration
За длительность ночи в файле конфигурации сервера serverDZ.cfg отвечает переменная: serverNightTimeAcceleration

 

Соответственно, чем больше ее значение, тем быстрее будет проходить день/ночь

 

Ну или если вручную редактировать, то через любую админку

 

Если же нужно ускорить какой-то определенный промежуток, то поиск на сайте в помощь! 

 

Например вот тема: 

 


 

Изменено пользователем Starlv (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Немного поправлю, чтобы остальные не путались:

serverTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения общей длительности дня, вместе с ночью (т.е. внутриигровые 24 часа), в значениях от 0.1 до 24.0 может быть, где 1.0 - значит 24 часа в игре равны 24 часам за окном, а 24.0 - значит 1 час за окном равен 24 часам в игре.

serverNightTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения длительности ночного времени в игре (т.е. отвечает только за ночное время, примерно 8-9 часов). Но стоит учитывать, что он является добавочным к serverTimeAcceleration, т.е. если у вас serverTimeAcceleration = 1.0 и serverNightTimeAcceleration = 9.0 то, взяв за предположение, что ночное время в игре составляет 9 игровых часов, получится что (24-9) - это течение именно дневного времени, равное (24-9) времени у вас за окном, и (9/9.0) час ночного времени, равный реальному за окном у вас.

Надеюсь, общий смысл понят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как лучше в итоге настроить то? Я хочу чтобы у меня за рестарт была хотя бы одна ночь на 30-45 минут. Просто не совсем таки догоняю каким образом идёт расчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотел бы узнать сакральный смысл рестартов. Ну поставте день х3 ночь х15....попробуйте, ну ещё заметите что есть ещё одна настройка.
Мне вот что многие думают что скорость времени на сервере влияет на скорость респана лута. Или таки влияет?:))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Yuki сказал:

Как лучше в итоге настроить то? Я хочу чтобы у меня за рестарт была хотя бы одна ночь на 30-45 минут. Просто не совсем таки догоняю каким образом идёт расчёт.

математику в зубы и вперед вычислять ;) Методику рассчетов выше писал.

16 часов назад, paranoyk сказал:

Хотел бы узнать сакральный смысл рестартов. Ну поставте день х3 ночь х15....попробуйте, ну ещё заметите что есть ещё одна настройка.
Мне вот что многие думают что скорость времени на сервере влияет на скорость респана лута. Или таки влияет?:))))

 

на спавн лута вроде нет, но есть догадки что на его сроки хранения на карте влияют) lifetime так называемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Кстати....на настройку "темно-светло" влияет дата установленная на сервере. Есть подозрение что ночное ускорение включается сразу как солнце заходит (но не факт). И дневное и ночное ускорение ночью не складываются,а вроде перемножаются.
А на респан лута да,ускорение времени ни как не влияет....поэтому смешно смотреть на х10! и прочее (замечу для других что колличество слотов для спавна ограничено)
Есть ещё параметр,который НЕ изменить...время тактов в секунду для спавна. Вот он то и может сеьёзно повлиять,но повторюсь,он не вне классовый,его не изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

математику в зубы и вперед вычислять 😉 Методику рассчетов выше писал.

Я бы уже и вычеслил, если бы в нормальном виде формулу сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Yuki сказал:

Я бы уже и вычеслил, если бы в нормальном виде формулу сделал.

так а что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

так а что мешает?

Я не могу вывести адекватную формулу, которая подошла бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, 123new сказал:

Ну смотри логику рассуждений:

serverTimeAcceleration = 1

serverNightTimeAcceleration = 1

примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)

Далее размышляем:

serverTimeAcceleration = 24/x

serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)

24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время

(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время

Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B

Тогда получаем уравнение:

24/x=A

(9/y)/x=B

А теперь что нам надо:

Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:

(24/x)=A
(9/y)/x=1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то:

(24/1)=A
(9/y)/1=1

Считаем:

A=24

9/y=1
y=9
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то:

(24/2)=A
(9/y)/2=1

Считаем:

A=12

9/y=1*2
y=9/2=4,5

Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то:

(24/6)=A
(9/y)/6=1

Считаем:

A=4

9/y=1*6
y=9/6=1,5
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6

Вот спасибо, а то сессия из меня остатки мозга забрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Yuki сказал:

Вот спасибо, а то сессия из меня остатки мозга забрала.

с тебя академическое 'спасибо' на сообщении ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...