Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sancezz063

День ночь скорость

Привет, можно ли как-то урегулировать день и ночь, именно длительность дня и ночи отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
2 часа назад, Yuki сказал:

Я не могу вывести адекватную формулу, которая подошла бы.

Ну смотри логику рассуждений:

serverTimeAcceleration = 1

serverNightTimeAcceleration = 1

примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)

Далее размышляем:

serverTimeAcceleration = 24/x

serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)

24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время

(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время

Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B

Тогда получаем уравнение:

24/x=A

(9/y)/x=B

А теперь что нам надо:

Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:

(24/x)=A
(9/y)/x=1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то:

(24/1)=A
(9/y)/1=1

Считаем:

A=24

9/y=1
y=9
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то:

(24/2)=A
(9/y)/2=1

Считаем:

A=12

9/y=1*2
y=9/2=4,5

Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то:

(24/6)=A
(9/y)/6=1

Считаем:

A=4

9/y=1*6
y=9/6=1,5
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

За длительность дня в файле конфигурации сервера serverDZ.cfg отвечает переменная: serverTimeAcceleration
За длительность ночи в файле конфигурации сервера serverDZ.cfg отвечает переменная: serverNightTimeAcceleration

 

Соответственно, чем больше ее значение, тем быстрее будет проходить день/ночь

 

Ну или если вручную редактировать, то через любую админку

 

Если же нужно ускорить какой-то определенный промежуток, то поиск на сайте в помощь! 

 

Например вот тема: 

 


 

Edited by Starlv (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Немного поправлю, чтобы остальные не путались:

serverTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения общей длительности дня, вместе с ночью (т.е. внутриигровые 24 часа), в значениях от 0.1 до 24.0 может быть, где 1.0 - значит 24 часа в игре равны 24 часам за окном, а 24.0 - значит 1 час за окном равен 24 часам в игре.

serverNightTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения длительности ночного времени в игре (т.е. отвечает только за ночное время, примерно 8-9 часов). Но стоит учитывать, что он является добавочным к serverTimeAcceleration, т.е. если у вас serverTimeAcceleration = 1.0 и serverNightTimeAcceleration = 9.0 то, взяв за предположение, что ночное время в игре составляет 9 игровых часов, получится что (24-9) - это течение именно дневного времени, равное (24-9) времени у вас за окном, и (9/9.0) час ночного времени, равный реальному за окном у вас.

Надеюсь, общий смысл понят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как лучше в итоге настроить то? Я хочу чтобы у меня за рестарт была хотя бы одна ночь на 30-45 минут. Просто не совсем таки догоняю каким образом идёт расчёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хотел бы узнать сакральный смысл рестартов. Ну поставте день х3 ночь х15....попробуйте, ну ещё заметите что есть ещё одна настройка.
Мне вот что многие думают что скорость времени на сервере влияет на скорость респана лута. Или таки влияет?:))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, Yuki сказал:

Как лучше в итоге настроить то? Я хочу чтобы у меня за рестарт была хотя бы одна ночь на 30-45 минут. Просто не совсем таки догоняю каким образом идёт расчёт.

математику в зубы и вперед вычислять ;) Методику рассчетов выше писал.

16 часов назад, paranoyk сказал:

Хотел бы узнать сакральный смысл рестартов. Ну поставте день х3 ночь х15....попробуйте, ну ещё заметите что есть ещё одна настройка.
Мне вот что многие думают что скорость времени на сервере влияет на скорость респана лута. Или таки влияет?:))))

 

на спавн лута вроде нет, но есть догадки что на его сроки хранения на карте влияют) lifetime так называемый

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Кстати....на настройку "темно-светло" влияет дата установленная на сервере. Есть подозрение что ночное ускорение включается сразу как солнце заходит (но не факт). И дневное и ночное ускорение ночью не складываются,а вроде перемножаются.
А на респан лута да,ускорение времени ни как не влияет....поэтому смешно смотреть на х10! и прочее (замечу для других что колличество слотов для спавна ограничено)
Есть ещё параметр,который НЕ изменить...время тактов в секунду для спавна. Вот он то и может сеьёзно повлиять,но повторюсь,он не вне классовый,его не изменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

математику в зубы и вперед вычислять 😉 Методику рассчетов выше писал.

Я бы уже и вычеслил, если бы в нормальном виде формулу сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Yuki сказал:

Я бы уже и вычеслил, если бы в нормальном виде формулу сделал.

так а что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

так а что мешает?

Я не могу вывести адекватную формулу, которая подошла бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Рукалицо......Пробуй
дата-6 января
день х2
ночь х15

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, 123new сказал:

Ну смотри логику рассуждений:

serverTimeAcceleration = 1

serverNightTimeAcceleration = 1

примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)

Далее размышляем:

serverTimeAcceleration = 24/x

serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)

24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время

(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время

Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B

Тогда получаем уравнение:

24/x=A

(9/y)/x=B

А теперь что нам надо:

Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:

(24/x)=A
(9/y)/x=1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то:

(24/1)=A
(9/y)/1=1

Считаем:

A=24

9/y=1
y=9
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то:

(24/2)=A
(9/y)/2=1

Считаем:

A=12

9/y=1*2
y=9/2=4,5

Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то:

(24/6)=A
(9/y)/6=1

Считаем:

A=4

9/y=1*6
y=9/6=1,5
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6

Вот спасибо, а то сессия из меня остатки мозга забрала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, Yuki сказал:

Вот спасибо, а то сессия из меня остатки мозга забрала.

с тебя академическое 'спасибо' на сообщении ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я что то совсем тугой )) как не ставил ниче не получается выставить)))
Может кто подсказать как сделать чтоб :
Светло/День был - 1:30 - 1 час 30 минут
Темно/Ночь была - 30 минут
Хочу за 4 часа:
2 ночи по 30м
2 день по 1:30 
Какие параметры надо поставить подскажите пожалуйста недоматематику xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, SkaZzz сказал:

Я что то совсем тугой )) как не ставил ниче не получается выставить)))
Может кто подсказать как сделать чтоб :
Светло/День был - 1:30 - 1 час 30 минут
Темно/Ночь была - 30 минут
Хочу за 4 часа:
2 ночи по 30м
2 день по 1:30 
Какие параметры надо поставить подскажите пожалуйста недоматематику xD

 

чисто в теории

Цитата

Ну смотри логику рассуждений:
serverTimeAcceleration = 1
serverNightTimeAcceleration = 1
примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)
Далее размышляем:
serverTimeAcceleration = 24/x
serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)
24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время
(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время
Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B
Тогда получаем уравнение:
24/x=1.50
(9/y)/x=0.50
А теперь что нам надо:
Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:
(24/x)=1.50
(9/y)/x=0.50

x = 24/1.50
9/y=0.50*X
Y = 9/(0.50*X)
x = 16
Y = 9/8=1.125
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.125 при serverTimeAcceleration = 16

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new У меня мозги плывут от того когда я это читаю )) и как что бы я не считал по этой формуле ниче у меня не выходит. сейчас стоит :
serverTimeAcceleration=12
serverNightTimeAcceleration=1

Ночь вышла 35м, а день какой то корявый xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня на сервере ночь длится 40-50 минут. При рестартах время не сбрасывается. Все очень довольны. Выставлено 4-4. Самое идеальное для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, SkaZzz сказал:

@123new У меня мозги плывут от того когда я это читаю )) и как что бы я не считал по этой формуле ниче у меня не выходит. сейчас стоит :
serverTimeAcceleration=12
serverNightTimeAcceleration=1

Ночь вышла 35м, а день какой то корявый xD

ну пробуй эксперементируй, че могу сказать. Оно и выше названное чисто фигурально на основе условий 'если и но'. Я тоже могу ошибаться.

ну а если сильно гемороиться не хочешь, так поставь

да выстави, мол с такого то по такое время переводить на например 19 вечера, чтоб под ночь подгадать.

Не красиво, зато действенно точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, UnknownError сказал:

У меня на сервере ночь длится 40-50 минут. При рестартах время не сбрасывается. Все очень довольны. Выставлено 4-4. Самое идеальное для меня.

у тебя рестарты каждые 4 часа? И скок день идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если кому то будет нужно так же) вообщем методом тыка и странного калькулятора получилось вот так:
serverTimeAcceleration=10 = 1:30 реала
serverNightTimeAcceleration=2 = 27 реала
Если serverTimeAcceleration=10 то 1 игровой час днем это 6 минут.
6*15= 1:30 реала
Если serverNightTimeAcceleration=2 то 1 игровой час ночью это 3 минуты
3*9= 27 минут реала
Как то так)) Может кому будет полезно

Edited by SkaZzz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SkaZzz каждые 6 часов. Какая разница, через сколько рестарты и сколько идёт день. Я же говорю, у меня время после рестарта не обнуляется. Произошёл рестарт, запустился сервер, время дальше пошло. Почти всегда день и он очень долгий, а вот ночь наступает плавно, медленно. И проходит быстро. Люблю долгие закаты и рассветы.

 

Странные подсчёты. Если стоит общее 4х, то игровой час проходит за 15 минут же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.