Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Armor

Передача информации от сервера на клиент

Как передать с сервера на клиент несколько массивов данных?
RPCSingleParam(player,id,new Param1<array<string>>("","","",""),true,player.GetIdentity()); - так? или есть путь проще?
а принимать
new Param1<array <string>> rpb = new Param1<array<string>>
ctx.Read(rpb)

Edited by Armor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
6 минут назад, Armor сказал:

Спасибо, буду ждать)

Коротко

 

В кратце

регишь в классе переменную стандартным образом
int имятвоейпеременной и тп

 

и в конструкторе
RegisterNetSyncVariableInt("имятвоейпеременной"); - обязательно в кавычках!

Переменная эта теперь будет писаться в поток данных передающихся на клиент с сервера и наоборот

Важно! региться должно с обеих сторон

Ибо если ток с одной - нарушится последовательность данных и он поломается

Ну и оно синхрится между сервером и клиентом
При определенных условиях

С сервера на клиент при вызове SetSynchDirty(); на сервере

ну или наоборот

 

Примеры прям в скриптах есть

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Ну на клиенте rpc еще перехватить надо )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, BorizzK сказал:

Ну на клиенте rpc еще перехватить надо )))

 

Я знаю как работать с RPC, просто спросил нет ли альтернативы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, Armor сказал:

Я знаю как работать с RPC, просто спросил нет ли альтернативы.

Еще network variable жеж

 

RegisterNetSyncVariableInt
RegisterNetSyncVariableFloat
RegisterNetSyncVariableBool
 

Судя по всему строкового варианта нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 минут назад, Armor сказал:

Я знаю как работать с RPC, просто спросил нет ли альтернативы.

А как свою функцию в очередь обработки RPC запихать знаешь? Ну что бы прям в своем классе RPC ловить? )))
Я знаю

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, BorizzK сказал:

Еще network variable жеж

 

RegisterNetSyncVariableInt
RegisterNetSyncVariableFloat
RegisterNetSyncVariableBool
 

Судя по всему строкового варианта нет

Можно по подробнее пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Armor сказал:

Можно по подробнее пожалуйста.

 

Подробней минут через 30

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

Подробней минут через 30

Спасибо, буду ждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, BorizzK сказал:

Коротко

 

В кратце

регишь в классе переменную стандартным образом
int имятвоейпеременной и тп

 

и в конструкторе
RegisterNetSyncVariableInt("имятвоейпеременной"); - обязательно в кавычках!

Переменная эта теперь будет писаться в поток данных передающихся на клиент с сервера и наоборот

Важно! региться должно с обеих сторон

Ибо если ток с одной - нарушится последовательность данных и он поломается

Ну и оно синхрится между сервером и клиентом
При определенных условиях

С сервера на клиент при вызове SetSynchDirty(); на сервере

ну или наоборот

 

Примеры прям в скриптах есть

 

Допустим я регистрирую переменную типа инт с обеих сторон, изменяю её значение на сервере и там же вызываю SetSynchDirty(); после этого значение этой переменной изменится на клиенте? 

Edited by Armor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Armor Альтернатива, это RPC с внутренним форматом, и зачастую в 1 строку, а не массивом. А как ты там на клиенте это распарсишь это уже десятое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, Armor сказал:

после этого значение этой переменной изменится на клиенте

на всех клиентах, включая и тех кто будет заходить после изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, NoNameUltima сказал:

на всех клиентах, включая и тех кто будет заходить после изменения.

 

11 минут назад, NoNameUltima сказал:

на всех клиентах, включая и тех кто будет заходить после изменения.

Именно так
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.