Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BorizzK

Класс в конфиге обьекта. Вопрос

class HouseNoDestruct;

 

class MyObject : HouseNoDestruct {

 

Вот таким макаром обьект получается как надо в мире - сквозь него не пройдешь и тп

НО!

 

Он и не сохраняется на карте
 

Как сконфигурить обьект или модель что бы сквозь него нельзя было проходить но не использовать HouseNoDestruct ?
Он вообще должен быть ItemBase

 

 

ЗЫ Это вещь, довольно крупная
Зарекался с моделингом не связываться, но пришлось

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@BorizzK Чтобы объект был не проходимым разберись с ЛОДАМИ - геометрия\фаиргеометрия\и т.п. а класс тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
42 минуты назад, NoNameUltima сказал:

@BorizzK Чтобы объект был не проходимым разберись с ЛОДАМИ - геометрия\фаиргеометрия\и т.п. а класс тут не при чем.

Ну вот с этим и хочу разобраться

 

так то если его тупо подвязать к HouseNoDestruct то он становится не проходимым

А проинхиритв его от класса BuildingSuper в скрипте я получаю возможность интерактива по селекшанам что мне и нужно

 

Теперь хочу сделать второй вариант обьекта что бы его можно было таскать размещать и тп
Все норм но он становится прозрачным для прохода

 

И тут я совсем в тупике

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Разюбрался решил через config.cpp

Осталось с лодами что бы норм в руки бралось разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.12.2019 в 20:38, BorizzK сказал:

Разюбрался решил через config.cpp

подскажи как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Таскать объект можно Container_Base, IntemBase и тд, HouseNoDestruct - для зданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.