Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Armor

hiddenSelections

Кто нибудь пытался применять hiddenSelections в соих моделях? Я выделяю полигоны на модели, заношу их в селекшионы и потом в cfg прописываю им текстуры, но они не отображаются в игре, в чем может пробема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, Armor сказал:

Кто нибудь пытался применять hiddenSelections в соих моделях? Я выделяю полигоны на модели, заношу их в селекшионы и потом в cfg прописываю им текстуры, но они не отображаются в игре, в чем может пробема?

все разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
13 часов назад, BorizzK сказал:

А поделиться?

Эти селекшены нужно ещё и в model.cfg прописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Armor сказал:

Эти селекшены нужно ещё и в model.cfg прописывать

Да эт понятно

Я пока ток с этим разбираюсь по остаточному приципу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, BorizzK сказал:

Да эт понятно

Я пока ток с этим разбираюсь по остаточному приципу

 

А чем тогда поделиться? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Armor сказал:

А чем тогда поделиться? 

 

для чего это вообще )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

для чего это вообще )))

Хидден селекшион это области на модели, для которых ты можешь назначать текстуры отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Armor сказал:

Хидден селекшион это области на модели, для которых ты можешь назначать текстуры отдельно.

чО?

скрытые селекшены, это части полигональной модели, которые ты можешь сделать видимыми в определенное время(тогда когда надо), и скрыть по необходимости.

При чем тут текстуры?

 

Пример - AirDrop - Парашют с ящиком. При приземлении скрыть парашют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, NoNameUltima сказал:

чО?

скрытые селекшены, это части полигональной модели, которые ты можешь сделать видимыми в определенное время(тогда когда надо), и скрыть по необходимости.

При чем тут текстуры?

 

Пример - AirDrop - Парашют с ящиком. При приземлении скрыть парашют.

Для этих селекшионов можно назначать отдельные текстуры, посути это надо чтобы создавать несколько вариаций из одной модели.
Сокрытие чего-либо лишь часть этой механики.

Изменено пользователем Armor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Armor чаво чаво? а без селекшенов отдельные текстуры создавать низя?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26.12.2019 в 21:12, NoNameUltima сказал:

@Armor чаво чаво? а без селекшенов отдельные текстуры создавать низя?)))

Селекшены указывают на какую часть модели натягивать текстуры. Если создаёшь модель с одной текстурой и ретекстуры не предвидятся, то в принципе селекшены тебе нужны только для скелета и не более того, тогда их и в конфиге указывать не надо, только в model.cfg. 

Например, я делал визор для шлема, где я отдельно вынес текстуру с прозрачностью для стекла. Пришлось делать два селекшена "camoGroundg" для основной текстуры и "glass"-селекшн для текстуры стекла с альфа-маской. В противном случае происходила чертовщина: либо прозрачность появлялась на самом железном визоре, либо стекло было не прозрачным, при смене текстуры для "camoGround".
Думаю, что можно было сделать вообще один селекшн, например "sosisko" и применить его ко всему визору не трогая стекло и тогда всё было бы проще, но каска уже готова и будет повод выкатить обновление.))

P.S.: Только что доел собаку по этой теме.)))

Ну или я чего-то не знаю ещё...

Изменено пользователем Romgrafist (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дык это только одна из функций селекшенов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.