Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SinSin

Спаун предметов в радиусе указанных координат

Добрый.

Хочу понять, с какой стороны заходить - с кодом я на "Вы", поэтому тяжело понять, с чего начать. Нужно спаунить в радиусе координат (из массива) определенный предмет (в любом месте на земле), и далее на рестарте удалять те, что остались, и спаунить новые.

 

Можно ли, например, обойтись малой кровью и задействовать types.xml/events.xml? 

Edited by SinSin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В тайпсе задаёте предмет,в ивентах-событитие, создаёте сетку лута (в радиусе ..хм,возможно и примет скрипт,но не думаю)...для него ставите флаг 32(что бы на землю). Вносите нужные координаты,которые будут перебераться случайным образом....Почему и нет. По такому принцепу работают все ивенты,но В РАДИУСЕ...можно попробовать заспанить как животное:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

В тайпсе задаёте предмет,в ивентах-событитие, создаёте сетку лута (в радиусе ..хм,возможно и примет скрипт,но не думаю)...для него ставите флаг 32(что бы на землю). Вносите нужные координаты,которые будут перебераться случайным образом....Почему и нет. По такому принцепу работают все ивенты,но В РАДИУСЕ...можно попробовать заспанить как животное:))))

Не знаю, в чем проблема. Но ни предметы, ни зомби не спаунятся. Также пробовал Trajectory вместо Item.

 

types.xml

    <type name="FS_Ecolog_green_ZMB">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
    <type name="FS_Ecolog_orange_ZMB">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
    <type name="FS_RuinedZMB">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

    <type name="DZRP_Artefact_Vyvert1">
        <lifetime>14400</lifetime>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
    <type name="DZRP_Artefact_Gravi">
        <lifetime>14400</lifetime>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

events.xml

    <event name="InfectedStalkersTier1">
        <nominal>5</nominal>
        <min>2</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="40" type="FS_Ecolog_green_ZMB"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="40" type="FS_Ecolog_orange_ZMB"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="10" type="FS_RuinedZMB"/>
        </children>
    </event>

    <event name="ItemArtifactsTier1">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>5</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedStalkersTier1</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="DZRP_Artefact_Vyvert1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="DZRP_Artefact_Gravi"/>
        </children>
    </event>

 

cfgeventspawns.xml

    <event name="ItemArtifactsTier1">
		<pos x="6480.86" z="14966.6" a="-1" />
    </event>
    <event name="InfectedStalkersTier1" />

 

Edited by SinSin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В cfgeventspawns.xml не нужно <event name="InfectedStalkersTier1" />

 

Точки спавна зомбей в файле zombie_territories.xml

 

И пробовать надо с стандартными вещами....потом переходить на модовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для лута ивент начинается на Loot

 

Иначе спавнер не будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, BorizzK сказал:

Для лута ивент начинается на Loot

 

Иначе спавнер не будет работать

Что ж, подвижки есть с такой простой схемой (координаты верны):

 

    <event name="LootArtifactsTierOne">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="FirefightersHelmet_Red"/>
        </children>
    </event>

 

    <event name="LootArtifactsTierOne">
		<pos x="6480.86" z="14966.6" a="-1" />
		<pos x="6490.36" z="14963.3" a="-1" />
		<pos x="6501.99" z="14959.2" a="-1" />
    </event>

 

Однако игра отказывается спаунить предметы, которые, казалось бы, ДОЛЖНЫ заспауниться:

 

0:03:00.544 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [0] causing search overtime: "Mag_Saiga_Drum20Rnd"
 0:03:00.544 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [1] causing search overtime: "Mag_Saiga_Drum20Rnd"
 0:03:00.544 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [2] causing search overtime: "Mag_Saiga_Drum20Rnd"
 0:03:00.545 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [3] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.545 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [4] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.545 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [5] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.546 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [6] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.546 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [7] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.546 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [8] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.547 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [9] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.547 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [10] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.548 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [11] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.548 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [12] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [13] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [14] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [15] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [16] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.550 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [17] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.550 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [18] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.550 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [19] causing search overtime: "Mag_CMAG_20Rnd"
 0:03:00.553 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Initially (re)spawned:0, Nominal:25031, Total in Map: 24570 at 0 (sec)
 0:03:00.553   tests:0, repeats:0 fails:0, overtime:31
 0:03:00.556 [36] LootArtifactsTierOne
 0:03:00.556   Primary Spawner: "Loot", active: yes, repeat: 2

 

При приближении к координатам:

0:04:42.133 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [0] is hard to place, performance drops: "Breeches_Green"

 

Периодически сервер ругается, что не может разместить самые разные объекты, почему-то ссылаясь на этот спаунер:

 0:10:06 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [2] is hard to place, performance drops: "Breeches_Beige"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [3] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [4] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [5] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [6] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [7] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [8] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [9] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [10] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:11:53 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [11] is hard to place, performance drops: "CanvasPantsMidi_Grey"
 0:11:53 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [12] is hard to place, performance drops: "Breeches_Beetcheck"

 

Edited by SinSin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это ругань на другую тему совершенно

Вы эвент сделали

А в cfgeventspawns.xml эвент и координаты прописали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

Это ругань на другую тему совершенно

Вы эвент сделали

А в cfgeventspawns.xml эвент и координаты прописали?

Да, указывал выше:

    <event name="LootArtifactsTierOne">
		<pos x="6480.86" z="14966.6" a="-1" />
		<pos x="6490.36" z="14963.3" a="-1" />
		<pos x="6501.99" z="14959.2" a="-1" />
    </event>

Однако предмет не спаунится. Отходил, подходил, отходил и ждал, опять подходил. Рестартил, пока далеко от точки. Ничего, ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Loot ивент точно не завязан на помещения или что-то подобное? Я пытаюсь спаунить предмет, считай, в чистом поле.

Совершенно не понимаю, почему не работает. Все верно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....неверно потому что не думаете как "бегемот".
Выключем логику......
Нужно спавнить "невидимый" обьект с сеткой лута....как то так.

(попробуйте предмет заспавнить по ивенту "холодильника", вдруг прокатит)

Жаль времени очень мао,задачка интересная,а покапаться.....чёртова работа.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@ZigoFrend

Статик и будет работать, он прост, как топор - но только с объектами. Проблема начинается в других вариантах спауна, а предметы инвентаря через Static не спаунятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Потому что гладиолус.....
Что ж....попробуем прожевать.
Будем спавнить обьект...в ивент-

    <event name="StaticHrenTest">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Land_Wreck_Test"/>
        </children>
    </event>

(спавним ивент,в качестве обьекта-созданый вами "объект" или попробовать спавнить именно предмет,вообщем пробуйте )

Если спавним "обьект", то создаём в mapgroupproto.xml его.... (и в тайпс наверно нуно,но не пробовал)

		<group name="Land_Wreck_Test" lootmax="2">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Industrial" /> 
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="ground" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="0.000033 0.000086 0.000087" range="0.284912" height="0.634644" flags="32" />
						<point pos="0.502491 0.000041 0.500304" range="0.318426" height="0.718307" flags="32" />
						<point pos="-0.500072 0.000002 0.500290" range="0.429443" height="0.993042" flags="32" />
						<point pos="-0.500004 0.000002 -0.500005" range="1.026611" height="1.855637" flags="32" />
						<point pos="0.000079 0.000003 -0.500096" range="1.050293" height="2.035736" flags="32" />
				</container>
		</group>

Далее в cfgeventspawns.xml пишем координаты событий....делаем рестарт сервера с вайпом ивентов-ждём результатов.....
(примерно так, Бегемотам верить-себя не уважать! Если в файле написано "лут"-не верь глазам своим!)

 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk У меня вопрос 
Я делаю статик ивент,  если там заспавнится бочка она будет стоять свой lifetime(Указанный в types) или же когда ивент исчезнет она тоже пропадёт 
 

Edited by ZigoFrend (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.12.2019 в 10:48, paranoyk сказал:

Потому что гладиолус.....
Что ж....попробуем прожевать.
Будем спавнить обьект...в ивент-


    <event name="StaticHrenTest">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Land_Wreck_Test"/>
        </children>
    </event>

(спавним ивент,в качестве обьекта-созданый вами "объект" или попробовать спавнить именно предмет,вообщем пробуйте )

Если спавним "обьект", то создаём в mapgroupproto.xml его.... (и в тайпс наверно нуно,но не пробовал)


		<group name="Land_Wreck_Test" lootmax="2">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Industrial" /> 
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="ground" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="0.000033 0.000086 0.000087" range="0.284912" height="0.634644" flags="32" />
						<point pos="0.502491 0.000041 0.500304" range="0.318426" height="0.718307" flags="32" />
						<point pos="-0.500072 0.000002 0.500290" range="0.429443" height="0.993042" flags="32" />
						<point pos="-0.500004 0.000002 -0.500005" range="1.026611" height="1.855637" flags="32" />
						<point pos="0.000079 0.000003 -0.500096" range="1.050293" height="2.035736" flags="32" />
				</container>
		</group>

Далее в cfgeventspawns.xml пишем координаты событий....делаем рестарт сервера с вайпом ивентов-ждём результатов.....
(примерно так, Бегемотам верить-себя не уважать! Если в файле написано "лут"-не верь глазам своим!)

 

 

Все это логично и понятно, но только когда речь идет о статических объектах. Проблема же заключается в другом - через этот метод игровой предмет (допустим, шлем пожарника) не заспаунится.

И разве таким образом не возникает опасность того, что объект начнет спауниться в Village и Industrial, или <position>fixed</position> в events.xml предотвращает это?

Edited by SinSin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Бозе.....где вы видите что я спавню статический обьект? Я спавню "Land_Wreck_Test"  если его нет,что заспанится?Ничего,а вот прописанные для него координаты лута-как раз и сработают. Вы думаете лут привязан к обьекту?Хрен там,я могу на палатке заспавнить любую "сетку" хоть от радара и прочего. дайте вашим предметам эсклюзивный класс и спавните на ивенте только его,вот и всё,ничего сложного.

Хотите без ивента постоянно спавнить в одном месте-ещё проще.....Пишите сетку лута для "абракадабра"....и прописывате в нужном файле где спавнить...всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.