Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Almi

Рыбалка

Приветствую.В обновлении 1.06 появилась рыбалка,но как всегда багемцы всё обосрали.Ну не может крючок задамажиться после первого же заброса .Подскажите,где искать?В конфиге правил,Увеличил домаг в 1000 раз,но не работает. Жизнь крючков увеличилось в 2 раза.

 

class CfgPatches {
    class DZ_Hook {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {};
    };
};

class CfgVehicles {
    class Inventory_Base;    // External class reference
    
    class Hook : Inventory_Base {
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 30000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };
    
    class BoneHook : Inventory_Base {
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 10000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };
    class Bait : Inventory_Base {
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 30000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };        
    };
    
    class BoneBait : Inventory_Base {    
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 10000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };        
    };
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
19 минут назад, Almi сказал:

Спасибо,всё нашёл,всё получилось

Ну так а плюсик за помощь?

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Если крючек  хавает карп- может и задамаджится )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я так понял править надо в скрипте,но в каком?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 минут назад, Almi сказал:

Я так понял править надо в скрипте,но в каком?

 

включите фантазию
ActionFishingNew.c

class ActionFishingNew

 

там все есть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я его не увидел,спасибо.Буду искать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.12.2019 в 02:37, BorizzK сказал:

включите фантазию
ActionFishingNew.c

class ActionFishingNew

 

там все есть

 

Спасибо,всё нашёл,всё получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK А у меня карп не ловится на удочку....вот в чём затык.Не сталкивались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, paranoyk сказал:

@BorizzK А у меня карп не ловится на удочку....вот в чём затык.Не сталкивались?

кастрюльки небось

на самом деле там все ровно

просто не везет наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

кастрюльки небось

на самом деле там все ровно

просто не везет наверное

Прикол в том что у всех так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

Прикол в том что у всех так.

да ну нафиг )))

Понятно что карпа в МОРЕ ловить бесполезно

А макрель в речке

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ааа

Там тип воды проверяется

А вода всегда одна похроду

Чтож

Пофиксим

Выложим

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Дык....а если ловишь вершей-то толко карп.Видно погруженная снасть меняет тип воды и состав:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Дык....а если ловишь вершей-то толко карп.Видно погруженная снасть меняет тип воды и состав:)))

Нет

Меняется тип снасти

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот про воду

				if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea)
					fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Mackerel",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false));
				else
					fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Carp",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false));

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Это проверка не воды,а поверхности.  Клюёт всё равно макрель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Это проверка не воды,а поверхности.  Клюёт всё равно макрель.

 

Да

Поверхности, воды, похеру

Там поверхность водой покрыта

И должно быть либо pond либо sea, грубо... По итогам m_IsSurfaceSea всегда true

 

Пришлось переделать и все стало норм

 

Кстати если чекать тип поверхности перед игроком то в море всегда cp_gravel, а в пруду, речке всегда чет там water

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.