Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Abald

Радиус действия костра

Всем привет. При установки мода зимней карты на сервер дейзы, игроки стали замерзать. Костёр греет только в радиусе полутора метров от него. Можно ли увеличить радиус воздействия костра на персонажа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
6 часов назад, Abald сказал:

Всем привет. При установки мода зимней карты на сервер дейзы, игроки стали замерзать. Костёр греет только в радиусе полутора метров от него. Можно ли увеличить радиус воздействия костра на персонажа?

А надо в радиусе километра?
Реально костер максимум 1-1.5 метра греет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Дело то не в том что реально. Игра не доведена до идеала и всегда будут иметь место игровые условности. хотелось бы при разведении костра в сарае или ангаре создать ощущение того, что он всё же греет, и попутно убрать дамаг от костра. В реальности я не видел, чтобы человек умер через несколько секунд, от того что наступил в костёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

4_World\Entities

файл FireplaceBase.c

строка 49

 

const float PARAM_HEAT_RADIUS                     = 3.0;        //! radius in which objects are heated by fire

Ставте 100 - обогреете 100м )))))))))))))

 

пример как отмоддидь

 

modded class FireplaceBase extends ItemBase
{
	const float PARAM_HEAT_RADIUS 					= 10.0;		//! radius in which objects are heated by fire
}

Пакуем в мод по букварю
Цепляем на серверной стороне как серверный мод - опять же по букварю
И все

Колдвоство с обогревом в радиусе творится в функции

TransferHeatToNearPlayers()

собственно там все банально

собираем в массив всех в радиусе (константа выше)

GetGame().GetObjectsAtPosition ( GetPosition(), PARAM_HEAT_RADIUS, nearest_objects, proxy_cargos );

ну и потом перебираем

for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )

и там уже творим обогрев игроков просушку вещичек и тп

можно гдость какую туда запихнуть ))))

Ну а поражение игрока задается через зоны повреждений

Функция void CreateAreaDamage()

там создается экземпляр класса AreaDamageBase и далее в нем триггер который обрабатывает игроков если они в него наступили, легли, сели голым жопом и тп

Можете порыть если хотите


 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Цитата

@BorizzK  можно гдость какую туда запихнуть ))))

.....почему я не удивлён:joy:
Хм...нагрев гранат бы усилить до полного "уваривания":cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.