Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Vladislavfaddeevich

Не рубятся деревья 1.06

После обновления перестали рубиться деревья.. Вроде все четко работает.. Кусты рубятся, доски пилятся, а деревья не рубятся никаким инструментом. 

Как решить данную задачку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Благодарю. 

Может изза него и проблема))

Кстати ,так же червей не выкопаешь, но что странно, некоторые березы (тонкие) срубались. Я так предполагаю, по правьте если технически не правильно, мешает "обложка" зелени этой на деревьях и земле. Я не знаю, как она там "натягивается" но явно стоит между взаимодействием игрока и дерева, земли и.т.д. Я думаю, после обновы Автором, норм будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Протестировал с модами CF и Community-Online-Tools деревья рубятся. Явно какой то мод у тебя не обновлен, что деревья не рубятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, irkutsk38 сказал:

Протестировал с модами CF и Community-Online-Tools деревья рубятся. Явно какой то мод у тебя не обновлен, что деревья не рубятся...

Все обновлено.. Говорят, на ванили та же проблема. Рубятся раз через раз. Может бегемоты что накосячили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Все обновлено.. Говорят, на ванили та же проблема. Рубятся раз через раз. Может бегемоты что накосячили. 

Играю на DeerIsle была такая муть. Убрал Мод Summer_Chernorus и все заработало!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, klochkovilo сказал:

Играю на DeerIsle была такая муть. Убрал Мод Summer_Chernorus и все заработало!!!

Благодарю. 

Может изза него и проблема))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@klochkovilo А проверете без мода "строить везде" и "отключение урона на стены".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

@klochkovilo А проверете без мода "строить везде" и "отключение урона на стены".

Дык, а мне зачем))) Я написал человеку, что убрал мод на Зелень и все работает. и c Build Any и с Disable - но он вроде не обновил его еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, paranoyk сказал:

@klochkovilo А проверете без мода "строить везде" и "отключение урона на стены".

Все рубится и все делается, а вот на Ливонии там да, там полная беда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К слову,как на Ливонии это дело исправить?

Мб знает кто)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На левонии классы деревьев итп другие

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

На левонии классы деревьев итп другие

 

Вот я к тому в серверной части эпоча эти класcы править мона,или только в самом Эпоче? Клепать аля NEWEpoch не серьезно))))

Может как-то это обойтить.... А так печалька.. и карта симпотная и DLC все как идиоты купили(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Nevma сказал:

 

Вот я к тому в серверной части эпоча эти класcы править мона,или только в самом Эпоче? Клепать аля NEWEpoch не серьезно))))

Может как-то это обойтить.... А так печалька.. и карта симпотная и DLC все как идиоты купили(((

какой еще эпоч? мы о standalome говорим тут, вроде бы не о dayz mod, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Всем известно что вновь испеченная рыбалка в 1.06 немного кривая
      Ловится только скумбрия
      Причина - неверный результат проверки поверхности в месте рыбалки
      Но - скумбрия водится только в соленой воде, а карп только в пресной
       
      Приступим к фиксу
       
      За экшн рыбалки отвечает файл 4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\ActionFishingNew.c
       
       Почему ловится только скумбрия
      смотрим код
       
      результат рыбалки генерится в функции HandleFishingResultSuccess() в классе ActionFishingNewCB : ActionContinuousBaseCB
       
      class ActionFishingNewCB : ActionContinuousBaseCB
      {
            ....
      float rnd = Math.RandomFloatInclusive(0.0,1.0); if (rnd > m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE) { if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea) fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Mackerel",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); else fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Carp",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); } else { string junk_type = m_JunkTypes.Get(Math.RandomInt(0,m_JunkTypes.Count())); fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject(junk_type,m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); fish.SetHealth("","Health",fish.GetMaxHealth("","Health") * 0.1); } ...
      }
       
      Согласно условию if (rnd > m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE)
      есть шанс (если rnd <  m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE), что вместо рыбки будет мусор из массива m_JunkTypes
       
      Но нас интерисует условие
      if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea)

      но! m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea всегда true

      Эта переменная в классе m_ActionDataFishing устанавливается таким макаром в SetupAction
       
      vector pos_cursor = action_data.m_Target.GetCursorHitPos(); if (GetGame().SurfaceIsSea(pos_cursor[0],pos_cursor[2])) { FishingActionData.Cast(action_data).m_IsSurfaceSea = true; }
      однако на стороне сервера GetCursorHitPos() всегда вернет 0 0 0 - а там что? Море
      потому m_IsSurfaceSea всегда true
       
      Вобщем косяк разработчикив

      Мы же организуем свою проверку и переустановим значение m_IsSurfaceSea, что бы оно соответствовало действительности, заодно поправим количество рыбки - не может же ловиться частично съеденная рыба +
      уменьшим дамаг для крючка, удочки
      Ну не может оно так дамажится как сейчас

      Вобщем такой вот код - дебаг и тп не убираю сознательно
       
      //FIX 12.12.2019 //AUTHOR: BORIZZ.K modded class FishingActionData : ActionData { const float FISHING_DAMAGE = 1.0; //Fix hook damage const bool MyFishingActionDebug = true; bool m_IsSurfaceSea = false; } modded class ActionFishingNewCB : ActionContinuousBaseCB { override void HandleFishingResultSuccess() { if (!GetGame().IsMultiplayer() || GetGame().IsServer()) { ItemBase fish; if (!m_ActionDataFishing.m_Bait) m_ActionDataFishing.InitBait(ItemBase.Cast(m_ActionDataFishing.m_MainItem.FindAttachmentBySlotName("Hook"))); if (!m_ActionDataFishing.IsBaitEmptyHook()) { m_ActionDataFishing.m_Bait.AddHealth(-m_ActionDataFishing.FISHING_DAMAGE); MiscGameplayFunctions.TurnItemIntoItem(m_ActionDataFishing.m_Bait,m_ActionDataFishing.m_Bait.ConfigGetString("hookType"),m_ActionDataFishing.m_Player); } else { m_ActionDataFishing.m_Bait.AddHealth(-m_ActionDataFishing.FISHING_DAMAGE * 2); } //Mod m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea = IsFishingOnSea(m_ActionDataFishing.m_Player) if (m_ActionDataFishing.MyFishingActionDebug) CheckIsFishingOn(m_ActionDataFishing.m_Player); float rnd = Math.RandomFloatInclusive(0.0,1.0); if (rnd > m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE) { //if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea) if (IsFishingOnSea(m_ActionDataFishing.m_Player)) //Call function with surface check { fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Mackerel",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); if (m_ActionDataFishing.MyFishingActionDebug) Print("::: SERVER: [ActionFishingNewCB]: HandleFishingResultSuccess(): Player: " + m_ActionDataFishing.m_Player.ToString() + ", Name: " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetIdentity().GetName() + ", pos = " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition() + ", fish = Mackerel = " + fish); } else { fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Carp",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); if (m_ActionDataFishing.MyFishingActionDebug) Print("::: SERVER: [ActionFishingNewCB]: HandleFishingResultSuccess(): Player: " + m_ActionDataFishing.m_Player.ToString() + ", Name: " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetIdentity().GetName() + ", pos = " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition() + ", fish = Carp = " + fish); } } else { string junk_type = m_JunkTypes.Get(Math.RandomInt(0,m_JunkTypes.Count())); fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject(junk_type,m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); fish.SetHealth("","Health",fish.GetMaxHealth("","Health") * 0.1); } //Mod if (fish) { fish.SetWet(0.3); fish.PlaceOnSurface(); fish.SetOrientation(fish.GetOrientation()); if (fish.HasQuantity()) { //Mod if (fish.GetHealth() > (fish.GetMaxHealth() / 2)) //Fix fish quantity //If fish health > 1/2 { fish.SetQuantity( fish.GetQuantityMax() ); } else { //native float coef = Math.RandomFloatInclusive(0.5, 1.0); float item_quantity = fish.GetQuantityMax() * coef; item_quantity = Math.Round(item_quantity); fish.SetQuantity( item_quantity ); } //Mod } fish.SetSynchDirty(); //Mod } m_ActionDataFishing.m_MainItem.AddHealth(-m_ActionDataFishing.FISHING_DAMAGE / 2); } } bool IsFishingOnSea(PlayerBase player) { vector pos = player.GetPosition() + (player.GetDirection() * 5); return GetGame().SurfaceIsSea(pos[0], pos[2]); //return true if sea } bool IsFishingOnPond(PlayerBase player) //Not used but let it be here { vector pos = player.GetPosition() + (player.GetDirection() * 5); return GetGame().SurfaceIsPond(pos[0], pos[2]); } void CheckIsFishingOn(PlayerBase player) { vector pos = player.GetPosition() + (player.GetDirection() * 5); bool s_sea = GetGame().SurfaceIsSea(pos[0], pos[2]); bool s_pond = GetGame().SurfaceIsPond(pos[0], pos[2]); string surface_type; GetGame().SurfaceGetType(pos[0], pos[2], surface_type); Print("::: SERVER: [ActionFishingNewCB]: CheckIsFishingOn: Player: " + player + ", Name: " + player.GetIdentity().GetName() + ", pos = " + pos + ": SurfaceIsSea = " + s_sea + " : SurfaceIsPond = " + s_pond + " >>> surface_type = " + surface_type + " >>> m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea = " + m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea); } }

       
    • By Skarabei5891
      помогите не могу найти причину
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.