Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PalladineU

Как заспавнить бревна?

17 answers to this question

Recommended Posts










  • 0

А через что я могу этот  WoodenLog заспавнить? У меня в файле types нет такого. Или мне просто добавить его туда как новый объект и присвоить ему категории, тип, время жизни? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, PalladineU сказал:

А через что я могу этот  WoodenLog заспавнить? У меня в файле types нет такого. Или мне просто добавить его туда как новый объект и присвоить ему категории, тип, время жизни? 

 

или так или в ивентс вписать или админ панелью в игре спавнить, или скриптом при старте сервера как и любой объект, тут уж смотря что вам нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я хочу, чтобы бревна спавнились там же, где и доски. Пока я не представляю, как это будет выглядеть, но хочется попробовать. 

 

Допустим, я добавляю WoodenLog в Types

 

    <type name="WoodenLog">
        <nominal>4000</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3500</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

 

Тогда они будут в индустриальных зонах как-то спавниться и по всей карте.

 

Если я хочу, чтобы это спавнилось подобно доскам, то в events я должен добавить что-то типа этого:

 

    <event name="XXX">
        <waves>0</waves>
        <nominal>5000</nominal>
        <min>100</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="100" min="100" type="XXXXX"/>
        </children>
    </event>

 

Но что я должен прописать в name XXX и в children XXXXX?

 

И тогда я должен им определить местоположение в файле cfgeventspawns, наподобие пачек с досками: 

 

<event name="ItemPlanks">
        <pos x="123" y="456" z="789" />
        

Верно или я что-то упускаю? Просто не всю логику понимаю.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, PalladineU сказал:

Я хочу, чтобы бревна спавнились там же, где и доски. Пока я не представляю, как это будет выглядеть, но хочется попробовать. 

 

Допустим, я добавляю WoodenLog в Types

 

    <type name="WoodenLog">
        <nominal>4000</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3500</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

 

Тогда они будут в индустриальных зонах как-то спавниться и по всей карте.

 

Если я хочу, чтобы это спавнилось подобно доскам, то в events я должен добавить что-то типа этого:

 

    <event name="XXX">
        <waves>0</waves>
        <nominal>5000</nominal>
        <min>100</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="100" min="100" type="XXXXX"/>
        </children>
    </event>

 

Но что я должен прописать в name XXX и в children XXXXX?

 

И тогда я должен им определить местоположение в файле cfgeventspawns, наподобие пачек с досками: 

 

<event name="ItemPlanks">
        <pos x="123" y="456" z="789" />
        

Верно или я что-то упускаю? Просто не всю логику понимаю.

 

 

 

 

если вам надо бревна к доскам добавить, и доски спавнятся уже, не надо делать велосипед, он есть уже у вас. Добавляете блок в тайпс, затем находите блок с досками в ивентс и дописываете в список children еще один child, где вместо досок будут бревна. И бинго, у вас на карте будут спавниться и доски и бревна, они будут в тех же местах спавниться, что и доски, и балланс автоматом будет рандомить и подбирать сам, либо одно, либо другое в спавн.
А вот с нуля делать ивент сложнее в разы, в имя ивента предопределенные заранее значения пишутся, потом в других уже файлах прописываются точки спавна ивента на карте, их шансы и т.п. А для стандартного спавна в зданиях достаточно прописать в тайпс предмет, указать ему зоны спавна и не нулевые количества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ой, спасибо за простой и понятный ответ. Вроде и догадывался, но хорошо, что есть те, кто всегда посоветует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
01.12.2019 в 18:44, PalladineU сказал:

Есть вариант или только крафтить?

Через любую админку прописываешь WoodenLog и спавнишь сколько тебе надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, MONK сказал:

Через любую админку прописываешь WoodenLog и спавнишь сколько тебе надо.

Зачем мне админка, когда речь идет о спавне на сервере во время игры и для игроков.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, PalladineU сказал:

Зачем мне админка, когда речь идет о спавне на сервере во время игры и для игроков.

 

Хочется сделать злое лиццо и прошипеть

ВЫ ФОРУМ ВООБЩЕ ЧИТАЛИ? ПОСИК РАБОТАЕТ?

Спавн = создание обьекта

Класснейм бревна ВАМ написали

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не хочу создавать отдельную тему: почему не респавнятся палеты с досками?

    <event name="ItemPlanks">
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="PileOfWoodenPlanks"/>
        </children>
    </event>

 

    <active>1</active> включен же

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, guyfromgarlem сказал:

Не хочу создавать отдельную тему: почему не респавнятся палеты с досками?

    <event name="ItemPlanks">
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="PileOfWoodenPlanks"/>
        </children>
    </event>

 

    <active>1</active> включен же

а в types прописаны? и в каком количестве? Уж не говоря о координатах точек спавна для ивента этого

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

коорды есть

    <type name="PileOfWoodenPlanks">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

коорды есть

    <type name="PileOfWoodenPlanks">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

а storage пробовал обновлять или вайпать? могло само не примениться, иногда такое замечал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, guyfromgarlem сказал:

опять сюрприз от бегемотов?

 

При чём тут бегемоты, их и без этого можно повесить,а это стандартно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.