Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
lisek

Маппинг или помощь с модом BuilderItems

Добрый вечер!

Использую сейчас эту модификацию Mod_id=1565871491 (BuilderItems) в оффлайн режиме (https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission). На сервере ещё и не тестировал даже. Возникли некоторые проблемы ещё на этапе проектирования:

1. Заборы из кирпича не спавнятся. Только калитки. Gate.

2. Передвинутый забор не передвинут после перезапуска карты

3. Удалённый врождённый дом не удаляется

4. Модификации не применяются.

 

Если с пунктами 1-3 примерно всё понятно (их попросту невозможно отредактировать. Во всяком случае через этот мод), то с 4 пунктом сложнее:

Изначально в их файле.бат нет строчки -mod=. Я её добавил и сначала думал, что всё хорошо, "-mod=@BuilderItems;@BuilderStatics;@Base Fortifications", но оказалось, что они не подгружаются (В списке Spawn не было пропсов из последнего мода). И правда. ведь ссылка идёт на них в этой же папке. Я исправил так: "-mod=.\!Workshop\@BuilderItems;.\!Workshop\@BuilderStatics;.\!Workshop\@Base Fortifications" батник стал ругаться на любой последний мод в этом списке. То есть, как я понял, создать свою модификацию с собственными текстурами и моделями у меня не получится, чтобы заняться маппингом.

 

Вопросы:

1. Возможно ли перемещать/удалять дома, которые разместила за меня Богемия?

2. Возможно ли где-нибудь найти, как добавлять деревья и добавлять заборы, которых нет в спавне этого мода (BuilderItems), но они есть в ванильной карте?

3. Возможно ли подключить сторонние модификации в эту версию оффлайн редактора карты?

4. Где отключать спаун предметов в определённом доме/месте?

 

(5. Может быть есть более удобная модификация для маппинга?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

lisek по поводу запуска модов, что-то делаешь не так. 

В самом конце батника Comunityofflinemod пишеш - mod=@...

 

Добавь папки мода в корневую папку игры... 

 

Хаха.. 

Очень долго расписывать все нюансы. 

 

Напиши свой ник в дискорде, я тебе чиркану. 

Edited by Vladislavfaddeevich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

lisek удалить с карты что там расставила богемия нельзя, только править пбо с картой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Vladislavfaddeevich папки с модами могут лежать где угодно

 

В параметре mod указывается имя папки, если без пути, то считается, что путь относительно текущего каталога, а так можно просто полный путь указывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK я указывал путь с ./

то есть, по идее, верный. Он не пускал(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lisek Это тебе не линух

относительно текущего каталога просто имя папки без точек и слэшей

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Собственно, всё произошло просто. Надо было действительно добавить папки с модами в папку DayZ, а не пытаться запустить их из !WorkShop. За помощь спасибо Vladislavfaddeevich. Я пытался работать с BI, но без подгруженного мода. :D
В документации у B.items была допущена ошибка, из-за которой возникала ошибка init.c. Владислав помог и её исправить. Спрошу у Влада и постараюсь выкатить правильную версию в PasteBin.

Теперь вопрос к модификации... Вернее, к созданию модификации. Думаю, я его задам в другой ветке)

BorizzK, спасибо. Я привык к другому синтаксису :D Спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.