Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Snaret

Создание ящика на карте с определенным или рандомным списком предметов внутри.

Прошу помочь в этом разобраться. Советы предложения. Заранее благодарю.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Snaret Создание пресета для ящика-cfgspawnabletypes.xml
Создание "события" типа статик-events.xml
Создание точек для события-cfgeventspawns.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Вынесено предупреждение за создание темы в разделе гайдов. перенесено в соответствущий корректный раздел.

По вопросу - поглядите темы:

Там есть примеры создания любых объектов на карте статически с нужными вещами в них.
Динамический официальный спавнер выше описан товарищем ;)

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часа назад, paranoyk сказал:

Snaret Создание пресета для ящика-cfgspawnabletypes.xml
Создание "события" типа статик-events.xml
Создание точек для события-cfgeventspawns.xml

paranoyk Это все работает и сделано. Но внутри ящика, даже при использовании файлов cfgspawnabletypes и cfgrandompresets ничего нет. Собственно поэтому и написал. В файле cfgspawnabletypes пробовал добавить такую строку, но результат нулевой. Может кто-то знает решение?

	<type name="WoodenCrate">
		<hoarder preset="mixArmy" />
	</type>


123new Извиняюсь, не знал где нужно создавать тему.
По вопросу:
В теме "Размещение своих объектов на карте", по имеющемуся гайду, можно создавать лишь объекты без наполнения как такового, как я понял, только здания и сооружения, с наполнением в виде лута, а в персональном луте работает только наполнение для игроков. Я понимаю, что мою проблему можно решить совмещением этих скриптов, но я к сожалению не владею скриптописанием(. 

Edited by Snaret (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Snaret сказал:

paranoyk Это все работает и сделано. Но внутри ящика, даже при использовании файлов cfgspawnabletypes и cfgrandompresets ничего нет. Собственно поэтому и написал. В файле cfgspawnabletypes пробовал добавить такую строку, но результат нулевой. Может кто-то знает решение?


	<type name="WoodenCrate">
		<hoarder preset="mixArmy" />
	</type>


123new Извиняюсь, не знал где нужно создавать тему.
По вопросу:
В теме "Размещение своих объектов на карте", по имеющемуся гайду, можно создавать лишь объекты без наполнения как такового, как я понял, только здания и сооружения, с наполнением в виде лута, а в персональном луте работает только наполнение для игроков. Я понимаю, что мою проблему можно решить совмещением этих скриптов, но я к сожалению не владею скриптописанием(. 

открою великую тайну, что создание лута на игроке, что создание лута на объекте с инвентарем - разницы нет никакой, работает все одинаково. Т.е. как создать объект скриптом вы знаете. Как добавить в него лут тоже. Что вам мешает объединить а и б и получить то что вам надо?)

Насчет выше написанных xml - если все правильно написать, то новые объекты на карте будут появляться с шансом появления каких-либо вещей в них, но исключительно при спавне самой централизованной экономикой сервера, не скриптом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.