Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Viknow

Как убрать кровососов в сейфзоне?

Всем доброго вечера! Установил на сервер мод трейдер, зомби в сейф зоне не встречал, но вот Кровососы, Контролёры и прочие твари (из мода FS) там как у себя дома хозяйничают, мешают покупать-продавать. Помогите советом, как их убрать с трейд-зоны?

Edited by Viknow (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@ViknowПоставь этот мод TraderFix_v2 от @BorizzK https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1853934107  он "отключает спавн зомби и животных в трейд-зонах и рядом с ними" и вроде кровососов.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

BorizzK только ванильных уберет? Сейчас поставил этот мод, проверю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Viknow Всех
Проверь
не уберет

внесу изменения
у нас не дает спавнится никаким зомбям

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

irkutsk38 спасибо за ссылку, всё работает, установил мод, ни одной Твари на трейд-зоне теперь нет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Оффтопом.

Забавная кстати херня -

Изначально, я сделал цикл у себя, раз в Хс, в каждой СЗ получает объекты в радиусе, и перебирает их - удаляя ЗМ, и т.п. дичь.

Так вот, если радиус больше 100м(диаметр 200), то это заметно сказывается на производительности сервака, хотя частота то не большая(сказывается если сесть в технику и прокатится - есть пролагивания - они конечно не большие, но даже на глаз заметно). - Это сцук как надо поиск реализовать, чтоб он в таком днищенском радиусе, так ресурсы жрал...

 

Затем добавил во фреймы(с интервалом) в сами классы(ну типа как выше, только без Call, прямо в ЕОНФрейм ) - и все ок.

 

Щя хочу опробовать создать массив под ЗМ, и закидывать туда зомбов при спавне. И класс очистки - попробую просто пробегать по массиву без поиска в радиусе. Думаю еще снизит нагрузку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima я в конструктор зомби запихал отложенный на 1200мс вызов проверки расстояния до координат центра сейвзон трейдера (отмоддил трейдера и загнал их во внешний массив) и удаления если ближе границ зоны * 3... Отллженное тк 500мс нужно на инициализацию...

 

А теперь еще функция EEOnCECreate (мог ошибиться тк пишу по памяти с телепона) появилась, она выпооняется сразу после инициализации и синхры с базой и думаю все перенести туда

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну а если кто привел с собой зомби, это его проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.