Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
UncleBob13

Как задать спавн конкретного лута в конкретном месте?

Здорово народ! Кто нибудь знает как со 100% вероятностью в конкретном месте заспавнить конкретный предмет? В данном случае под конкретном предметом будут подразумеваться порядка 15 разных книг. Хочу реализовать своего рода основной квест, суть которого в том, чтобы проникать на военные базы и находить на них секретные документы. По сути для этого почти всё есть - сами книги есть, категория книг для системы спавна есть. Однако я не знаю как заставить игру со 100% шансом  спавнить конкретную книгу в конкретном месте. Есть у кого идеи по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
33 минуты назад, UncleBob13 сказал:

Здорово народ! Кто нибудь знает как со 100% вероятностью в конкретном месте заспавнить конкретный предмет? В данном случае под конкретном предметом будут подразумеваться порядка 15 разных книг. Хочу реализовать своего рода основной квест, суть которого в том, чтобы проникать на военные базы и находить на них секретные документы. По сути для этого почти всё есть - сами книги есть, категория книг для системы спавна есть. Однако я не знаю как заставить игру со 100% шансом  спавнить конкретную книгу в конкретном месте. Есть у кого идеи по этому поводу?

Пойск на форуме для чего?

Edited by irkutsk38 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

UncleBob13 в файле init.c 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

В любом методе (Например в void main())

SpawnObject( "Poncho_White", "6149.272949 28.847200 2346.562256", "-57.999992 0.000000 0.000000" );

Вот подробная статья: 

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects

Edited by fedotovyasha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

fedotovyasha  Сначала не мог понять почему сервак вылетает при запуске. а потом догнал. что у меня не установлен мод, где есть Пончо, как в твоём примере)) Спасибо большое за помощь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

fedotovyasha Вопрос, получается при таком спавне предмета, он будет спавнится единожды после рестарта/запуска сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK А можно ещё почесать правой рукой левое ухо и сделать через тайпс и ...точки спавна лута.
Ведь в файл mapGroupProto.xml не зависит от спавна "исходной модели". Минус-всё должно спавниться на ровной поверхности....Но это извращение немного:)))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Йааа,Йааа...натюрлих! Сколько извращений на днях мне подарил С130 при прописывании в нём лута-50 оттенков серого,голубого и прочих цветов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Hongar Если тебе нужно спавнить лут, то это неудобно ( ну или если тебе нужен конкретный лут в конкретном месте со 100% вероятностью). Такой метод удобен для спавна зданий

Edited by fedotovyasha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, fedotovyasha сказал:

Hongar Если тебе нужно спавнить лут, то это неудобно ( ну или если тебе нужен конкретный лут в конкретном месте со 100% вероятностью). Такой метод удобен для спавна зданий

Мне не нужно ;-) Я просто поинтересовался как это выглядит)

Я по "старинки" через Тайпы да ивентсы

Edited by Hongar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.