Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
radioyozh

Цвет настроения(шрифта) БЕЛЫЙ

Здравствуйте товарищи. Такой вопрос.

по умолчанию у BE цвет сообщений красный и сообщения с messages.xml так же выводятся красным, ставил скриптами киллфид и он тоже выводился красным, поставил мод MedicalAttention теперь все сообщения выводятся белым, что не круто так как у меня карта зимняя, есть способ поменять цвет шрифта?

Edited by radioyozh (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

radioyozh Вскрываешь мод, ищешь где задается цвет, и моддишь через свой мод эту функцию цвета чата

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

radioyozh там все по умолчанию красным - тк цвет такой в классе указан

 

надо отмоддидь

 

5_Mission\GUI\Chat\ChatLine.c

 

изменив значение константы - вот так

 

modded class ChatLine
{
	private const int 	 GAME_TEXT_COLOUR = ARGB(255, 255, 255, 255);
}

 

КОнечно же это должно быть в моде на клиенте

 

Текст в чате станет белым

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Отмоддить константу? Забавно...

modded class ChatLine
{
	private	const	int	MY_MOD_GAME_TEXT_COLOUR = ARGB( 255, 255, 0, 0 );
	
	override void Set( ChatMessageEventParams params )
	{
		super.Set( params );
		
		if ( channel & CCSystem )
		{
			SetColour( MY_MOD_GAME_TEXT_COLOUR );
		}
	}
}

 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Вообще-то моддинг констант ОФИЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ с выпуска 1.05

 

Что бы не быть голословным

Тыц https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Enforce_Script_Syntax#Modding

 

ну и цитато оттуда

 

Modded constants

    Constants can be overridden on compilation by the the last loaded mod (be mindful of the mod load order)
    Allows multiple mods to change different constants in a single class

class BaseTest
{
	const int CONST_BASE = 4;
}

class TestConst: BaseTest
{
	const int CONST_TEST = 5;
}

modded class TestConst
{
	const int CONST_BASE = 1;
	const int CONST_TEST = 2;
	const int CONST_MOD = 3;
}

void TestPrint()
{
	Print(TestConst.CONST_BASE); // 1
	Print(TestConst.CONST_TEST); // 2
	Print(TestConst.CONST_MOD);  // 3
}

Modded private members

    Even though modded class behaves similar to an inherited one, it can still access private members of the vanilla class

// original
class VanillaClass
{
	private bool imPrivate = 0;
	
	private void DoSomething()
	{
		Print("Vanilla method");
	}
}
// accesss
modded class VanillaClass
{
	void AccessPvt()		
	{
		Print(imPrivate);	
		DoSomething();		
	}
}
// override
modded class VanillaClass
{
	override void DoSomething()
	{
		super.DoSomething();
		Print("Modded method");
	}
}

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Псц) Чудят однако) не знал.

Ну по их собсному заверению - перекрыты они будут, последним загруженным модом... О как епт) Хер его знает кто там последним загрузится))

 

P.S. С приватными переменными ваще чет загнули...

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Да так же как и классы и все остальное
Последний мод перекрывает все

Если есть в перекрытой функции вызов super - будет вызвана перекрытая функция из мода который был загружен перед

Нет super - не будет

Ну ты и сам это знаешь

Моды загружаются по очереди в списке

На клиенте тож самое

Потому их и можно мышкой перетаскивать выше ниже в лончере

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29.10.2019 в 20:18, BorizzK сказал:

radioyozh там все по умолчанию красным - тк цвет такой в классе указан

 

надо отмоддидь

 

5_Mission\GUI\Chat\ChatLine.c

 

изменив значение константы - вот так

 


modded class ChatLine
{
	private const int 	 GAME_TEXT_COLOUR = ARGB(255, 255, 255, 255);
}

 

КОнечно же это должно быть в моде на клиенте

 

Текст в чате станет белым

 

После того как все сделал запустил сервер а на сервер не пускает ошибка 5_script

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какая точно ошибка?

Крашлог, скриншот, код/файл с кодом покажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

Какая точно ошибка?

Крашлог, скриншот, код/файл с кодом покажите

image.png.c6d41fc004d4d7ad660d74f00f315b7b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

:joy:

scripts.pbo пререпаковывали?

А 5_script тут при чем?

Да  

5 script была не по этой причине )

Поставил для теста чисты сервер , сделал все как указано , вот такая ошибка вышла .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты на вопрос не ответил

Чат моддидся на клиенте

Те нужно делать клиентсерверный мод

Указываемый на сервере в параметре -mod и так же подключаемый на клиенте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, BorizzK сказал:

Ты на вопрос не ответил

Чат моддидся на клиенте

Те нужно делать клиентсерверный мод

Указываемый на сервере в параметре -mod и так же подключаемый на клиенте

а нет этого я не делал , есть пруф полный по настройки чата ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.