Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fedotovyasha

бесконечная стамина только для определенных пользователей

есть скрипт (мод) как сделать так чтоб стамина была бесконечной? Хочу прописать этот скрипт только на стороне сервера, "-servermod=@stamina" он чуть чуть увеличивает восстановление стамины. Если его добавить в клиент то все работает, стамина не убавляется

 

и можно егос добавить в dayzOffline.chernarusplus, а то каждый раз чтоб его скомпилировать приходится делать ключ к нему

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ну ты условия где уиды проверяются итп переделай или убери вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

fedotovyasha вот как-то так или вообще убери из кода m_Player.GetStatStamina().Set(GameConstants.STAMINA_MAX);
и посмотри
вроде с клиента не должно синхрится на сервер и ее уменьшать

modded class StaminaHandler
{
    void Update(float deltaT, int pCurrentCommandID)
	{
		if(m_Player.GetIdentity().GetPlainId() == "76561199521069572" || m_Player.GetIdentity().GetPlainId() == "76561202102006114")
		{
			m_Player.GetStatStamina().Set(GameConstants.STAMINA_MAX);
			return;
		}
		super.Update(deltaT, pCurrentCommandID);
}

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK а не мог бы ты еще помочь с одним скриптом?

 

нашел на форуме, чуть переделал под себя, но проблема вот с чем: сообщения выводит только "админам", но выводит каждый раз после возрождения, можно ли сделать так чтоб выдавал только после подключения и все?

При отключении работает идеально

Скрытый текст


modded class CustomMission
{
    
    void SendGlobalChatMessage(string message,string uid,bool admin)
    {
        private array<Man> players = new array<Man>;
        GetGame().GetPlayers( players );
        int numbOfplayers = players.Count();
        
        if( numbOfplayers > 0 )
        {
            foreach(Man player: players)
            {
                if(player.GetIdentity().GetPlainId() == "76561199521069572" || player.GetIdentity().GetPlainId() == "76561202102006114")
                    if(admin)
                    {
                        //if(player.GetIdentity().GetPlainId() != uid)
                            GetNotificationSystem().CreateNotification_Old("Уведомление", message, ARGB(255, 255, 255, 0), 10);
                    }
                    else
                        SendPersonalMessage(message, player);
                
            }
            //GetGame().ChatPlayer(message);
        }
    }
    void SendPersonalMessage(string message, Man player) 
    {
        if(( player ) && (message != ""))
        {
            Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); 
            GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); 
        }
    }

    override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player )
    {
        private PlayerIdentity identity = NULL;
        identity = player.GetIdentity();
        if (player && identity)
        {
            private string Name_P = identity.GetName();
            private string UID_P = identity.GetPlainId();
            
            private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера.";
            private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Uid: " + UID_P + " disconnected from server.";
            
            bool admin = false;
            
            if(UID_P == "76561199521069572" || UID_P == "76561202102006114")
            {
                message = "Администратор " + Name_P + " отключился от сервера.";
                log_message = "[Disconnect] Admin " + Name_P + " with Uid: " + UID_P + " disconnected from server.";
                admin = true;
                
            }
            
            //GetGame().ChatPlayer(message);
            SendGlobalChatMessage(message,UID_P,admin);
            Print(log_message);
        }
        super.InvokeOnDisconnect( player );
    }    
    override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
    {
        super.InvokeOnConnect(player, identity);
        
        private string Name_P = identity.GetName();
        private string UID_P = identity.GetPlainId();
        private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " зашёл на сервер.";
        private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Uid: " + UID_P + " connected to server.";
        bool admin = false;
        
        if(UID_P == "76561199521069572" || UID_P == "76561202102006114")
        {
            message = "Администратор " + Name_P + " зашёл на сервер.";
            log_message = "[Disconnect] Admin " + Name_P + " with Uid: " + UID_P + " connected to server.";
            admin = true;
        }
        
        g_Game.SendMessage(
             false,
             identity,
             "Привет!",
             "Добро пожаловать "+identity.GetName() + "!",
             10,
             2,
             false,
             true,
             "",
             0,
             0);
        
        //GetGame().ChatPlayer(message);
        SendGlobalChatMessage(message,UID_P,admin);
        Print(log_message);
    }
}

 

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а это вообще возможно ?
если да то как ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.