Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Krosh

Классы

Всем добрый день. Облазил уже весь форум никак не могу найти похожую тему. А вопрос в следующем - как-то можно сделать 2 раздельных класса персонажей(короче идея по типу как было в breaking point) сделать очки репутации у каждого класса для спавна с определенным лутом. очень буду благодарен:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Не понял ничего о раздельных классах. Для чего и нахрена, да в каком виде это должно выглядеть в теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

123new вообщем к примеру будет два мирных персонажа и двое плохишей. у каждого свой лут при спавне(по мере набора очков репутации лут будет улучшатся) очки будут набираться по разному(убийства противоположного класса, помощь союзнику, убийство животных, и тд.) в зависимости от того за какой класс будет играть игрок. если ты играл в reaking point то идею понять должен. Если это реализовать народ будет играть уже задумываясь кого убить,а кому помочь а не гасить первого встретившегося персонажа=)

 

Edited by Krosh (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Krosh сказал:

123new вообщем к примеру будет два мирных персонажа и двое плохишей. у каждого свой лут при спавне(по мере набора очков репутации лут будет улучшатся) очки будут набираться по разному(убийства противоположного класса, помощь союзнику, убийство животных, и тд.) в зависимости от того за какой класс будет играть игрок. если ты играл в reaking point то идею понять должен. Если это реализовать народ будет играть уже задумываясь кого убить,а кому помочь а не гасить первого встретившегося персонажа=)

 

так тебе не класс надо делать а серверный мод.
1. добавляешь в playerbase переменную для учета количества очков и переменную для учета принадлежности к фракции

2. в функции респавна перед выдачей лута делаешь проверку наличия в классе playerbase игрока по фракции и очкам, и в зависимости от них выдаешь тот или иной сет

3. добавляешь новый класс в фоне работы сервера, который сохраняет для каждого steam64id его количество очков и фракцию.

4. добавляешь фоновый цикл проверки в своем классе для всех играющих игроков по очкам, что мол если больше стольких то или меньше стольких то, то сменить игроку фракцию

5. В функции респавна игрока перед выдачей лута но после выдачи игроку персонажа делаешь про\верку наличия steam64id игрока в твоем классе-списке, и назначаешь игроку очки и фракции на персонажа

6. для нужных тебе действий пишешь начисление или снятие очков на игрока

как-то вот так примерно должно быть, не учитывал многих нюансов, но это чисто серверный мод в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new пока только начал этой темой заниматься, стало интересно, буду пробывать разбираться пока все сложно но спасибо за совет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new еще такой вопрос саму базу очков как хранить и где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Krosh сказал:

123new еще такой вопрос саму базу очков как хранить и где?

внешним файлом, выгружать и загружать тоже вручную. Все эти файлы пишутся разумеется вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new не совсем понял?как это вручную?а очки тогда как будут присваиваться(к примеру человек убил оленя нужно +100очков это нужно вручную прописывать)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Krosh сказал:

123new не совсем понял?как это вручную?а очки тогда как будут присваиваться(к примеру человек убил оленя нужно +100очков это нужно вручную прописывать)?

1. загружаются с внешнего файла в память-массив сервера при запуске сервера

2. при выключении сервера/в фоне его работы сервер файл обновляет/пересохраняет

А что ты в этом файле будешь сохранять и как зависит от тебя, хоть steam64id, хоть количество очков, хоть фракцию, хоть еще чего. Суть в том, чтобы они отдельно хранились, добавлялись в память серверу при его запуске и сохранялись своевременно полностью, а далее с этим уже играйся как тебе надо, т.к. массивы с этими данными будут содержать все что тебе необходимо.

Как сохранять и читать - ну возьми любой мод или скрипт, да погляди образец работы кода. например в

 есть загрузка данных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.