Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
radioyozh

Много-поточность или частота ядра?

Дорогие читатели, не подскажете что для сервера dayz sa важней, многопоточность или частота ядра? 
Можно еще так вопрос поставить, 8/16 4000mhz или 6/12 5000mhz?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts










  • 0

radioyozh Чем больше игроков тем труднее серверу, 8/16 если ты планируешь неск серверов на одной машине. Также учитывай что если сервер модовый, то сами моды ещё скушают твой серверный фпс ну и на ванильке тоже не все гладко будет как сервер застроят и онлайн будет 30+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki Скорее сам дайз сожрет. А моды это косвенно. Примитивные скрипты которые в зоне триггеров ищут определенные классы, в зависимости от радиуса жрут просто эпично. Для примера зоны 3-4 по 600-700м. И внутрь банальщину - Поиск всех объектов, перебор в for для поиска класса, пусть даже раз в 10сек. - а потом попробуй сесть в тачку и покатушки устроить.

Видимо надо как в Арме, - заводить массивы под объекты\технику\стройку, и регистрировать при спавне все это, что бы потом не перебирать 100500 объектов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima заводить массивы и заносить... Золотые слова

Собственно я так и сделал давно

Но модам типа трейдер итп не прикажешь... 

А кроме того

Если бы после перезапуска сервера не менялись бы иды обьектов в мире, все было бы намного проще....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, BorizzK сказал:

NoNameUltima заводить массивы и заносить... Золотые слова

Собственно я так и сделал давно

Но модам типа трейдер итп не прикажешь... 

А кроме того

Если бы после перезапуска сервера не менялись бы иды обьектов в мире, все было бы намного проще....

координаты братка не меняются, а по координатам можно и иды присваивать к технике после загрузки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Дадада - не меняются - ога - ща

КОгда расколбас авто начинается при старте сервера они иногда до 30метров меняются ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, BorizzK сказал:

123new Дадада - не меняются - ога - ща

КОгда расколбас авто начинается при старте сервера они иногда до 30метров меняются ))))

а ты именно момент загрузки бери, а не каждый сейв их

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Все там меняется, и пляшет, и зависит от иерархии загрузки, в какой то момент на месте Х может образоваться покрышка, а уже на нее будет помещен твой объект. И в конструкторе координаты 0 0 0 всегда, они только в инит получаются. И это не гарантированные данные. - Гарантированные только в БД. А к БД доступ только косвенно есть.

Да и нахрена все эти манипуляции с ИД? Они вовсе не для этого необходимы, а для доп. полей и данных, особо удобных при необходимости задавать событиям килл и т.п. доп обработчики.

При поиске они так то не усрались)

А в поиск попадает несколько млн объектов.

Понятное ж дело, что это бредятина лопатить такие массивы. Если той же техники и НПЦ по пальцам пересчитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

123new Все там меняется, и пляшет, и зависит от иерархии загрузки, в какой то момент на месте Х может образоваться покрышка, а уже на нее будет помещен твой объект. И в конструкторе координаты 0 0 0 всегда, они только в инит получаются. И это не гарантированные данные. - Гарантированные только в БД. А к БД доступ только косвенно есть.

Да и нахрена все эти манипуляции с ИД? Они вовсе не для этого необходимы, а для доп. полей и данных, особо удобных при необходимости задавать событиям килл и т.п. доп обработчики.

При поиске они так то не усрались)

А в поиск попадает несколько млн объектов.

Понятное ж дело, что это бредятина лопатить такие массивы. Если той же техники и НПЦ по пальцам пересчитать.

да по сути это имеет смысл если тока вести свои массивы сохраненной и имеющейся на сервере техники и учитывать ее с каждым рестартом, и уже в зависимости от этого свои действия для своих скриптов для этого планировать. А так да, по сути с логической точки зроения лишняя белеберда и действия

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну так какой итог в этом всем, товарищи? :) Конкретики побольше.

или сервер dayz это лотерея и не важно на каком железе ты это запускаешь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.