Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
thessend

Свойства предметов

Таков вопрос можно ли как то задать функцию проверки тестером крови( или любой другой предмет) проверить воду из бутылки кастрюли и т.д на наличие заражения?

Edited by thessend (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

thessend Не смотрел как работает заражение в дайзе, но вангую, что так же как и в арме, а в арме работало оно так - только когда игрок начинает пить с контейнера(фляги, батла) - в этот момент определялся шанс, - заражен он будет или нет. Сам контейнер не имел статуса - заражен\нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

NoNameUltima в спавне у бутылки прописан шанс будет ли она заражена или нет.
 

class WaterBottle extends Bottle_Base
{
	void WaterBottle()
	{

	}
	
	void ~WaterBottle()
	{
		
	}
	
	override bool IsContainer()
	{
		return true;
	}
	
	override string GetPouringSoundset()
	{
		return "emptyVessle_WaterBottle_SoundSet";
	}
	
	override string GetEmptyingLoopSoundsetHard()
	{
		return "pour_HardGround_WatterBottle_SoundSet";
	}
	
	override string GetEmptyingLoopSoundsetSoft()
	{
		return "pour_SoftGround_WatterBottle_SoundSet";
	}
	
	override string GetEmptyingLoopSoundsetWater()
	{
		return "pour_Water_WatterBottle_SoundSet";
	}
	
	override string GetEmptyingEndSoundsetHard()
	{
		return "pour_End_HardGround_WatterBottle_SoundSet";
	}
	
	override string GetEmptyingEndSoundsetSoft()
	{
		return "pour_End_SoftGround_WatterBottle_SoundSet";
	}
	
	override string GetEmptyingEndSoundsetWater()
	{
		return "pour_End_Water_WatterBottle_SoundSet";
	}
	
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if( !super.CanPutInCargo(parent) ) {return false;}	
		if ( !(parent.IsKindOf("WatterBottle"))/* && !(parent.IsKindOf("Container_Base"))*/)
		{
			return true;
		}
		
		return false;
	}
	
	override bool IsOpen()
	{
		return true;
	}
	
	override void EEOnCECreate()
	{
		int rand = Math.RandomInt(0, 10);
		if (rand > 5)
		{
			InsertAgent(eAgents.CHOLERA, 1);
		}
	}
}

Самая последняя фукция 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, thessend сказал:

override void EEOnCECreate()

Это "бабка на двое сказала", что это за событие, и когда оно вызывается, - при создании - в конструкторе, лично я не вижу, чтобы оно вызывалось => да хер его знает когда оно там сработает. Может при открытии - внутри экшена.

Если это событие вызывается при создании, - да не вопрос. - Лично я не смотрел всю цепочку, и откуда у него там ноги растут, и в какой момент оно там сработает, и логичный вопрос - схрена ли оно не в конструкторе....

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

thessend Что мешает, замоддить класс, - поставить побольше шанс заражения к примеру 50%.

Затем наспавнить штук 10 бутылок(при шансе в 50% по идее ~каждая вторая должна быть заражена). А после спавна накидать простенький скрипт, который получит все предметы в пределах 2м от игрока(бутылки на землю скинуть предварительно), и перебором пройтись по ним, - если это бутылка, попробовать определить агента.

Если покажет, что все чистые - значит это событие работает в каком то экшене, да или пох ваще как, - главное не при создании.

Ну а если определит агента, в некоторых => при создании.

Флаг в руки.

Скрипт не сложный.

А как агента определить из ItemBase - я хз(на вскидку не помню). Вангую что должна быть какая то функция типа GetAgent...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Вообщем, при спавне бутылки определяется вода какая в ней будет, заражена или не заражена( т.е в свойствах воды есть есть агенты, и они могут быть а могут и не быть) и уже в принципе нашел ответ на свой вопрос, и заражение не от экшена зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.