Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Solariuse

Флаги, их значение и Tier, прошу помощи.

Знаю, что по этому поводу уже был разбор, но есть проблема: в сети постоянно встречается разное мнение по этому поводу и нужен ответ на данный вопрос от опытного серверостроителя:

 

1. Что значит каждый из этих флагов?

<flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

 

2. Что же, все таки такое, tier 1,2,3,4?

 

Откуда взялся вопрос по таирам? Все просто. Примером послужит ванильный Types, реализация которого крайне... странная. Возьмем тот же АКМ для примера: спавн прописан в T3,4 со значением Military. Но есть прицел, у которого значения T нет, есть только Military. Это значит, что прицел будет спавниться во всех зонах, а АКМ только в Кабанке, Тисах и верхних военках? 


В таком случае, нужен ли tier гражданским объектам? Почему его не используют везде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

насчет 2 поясняю. Карта поделена на зоны (скриншот где-то был, но найти не могу), всего имеется 4 зоны с разным уровнем спавна, это tier 1, tier2, tier3, tier4

Так вот, ориентировочно tier1 это берег, зелено, tier2 это уровень старого собора примерно, tier 3 это кабанка, сз, tier4 уровень тисов и самого северо-западакарты. Т.е. зоны идут такой дугой, по увеличению в сторону северо-западного края карты.
Вот если эти зоны указаны в types и указана military например то спавн будет именно в этих зонах на military объектах, если не указаны tier и стоит только military - во всех зонах на military объектах. Это чето типа флагов для спавна, где поумолчанию предмет спавнится везде и повсюду, и отдельными флагами начинаем говорить где конкретно ему спавниться только с учетом как зоны на карте так и типа зданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Насчет 1 лишь предполагаю, могу ошибаться.

Это такие же метки, но для того чтобы сервер знал что в центральной экономике спавна предмета ему учитывать. Т.е. наличие предмета в спавне на карте, в палатках, на игроках, в авто, схронах, и т.п.
Хорошо расписано вот в этом посте, думаю комментарии излишне

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Solariuse Вот скриншоты 

 

Tier 1

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Tier 2

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Tier 3

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Tier 4

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by ZigoFrend (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ага ток стоит учесть что после 1.5 даже на тир 4 исходя из нового разброса и тд, лута там ни-хе-ра норм. И по умолчанию придется либо добавлять, либо увеличивать шансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DimitriPokki сказал:

И по умолчанию придется либо добавлять, либо увеличивать шансы.

И где у нас прописаны шансы?

 

(то что бегемоты сломали почти уже работающею систему с зонами,классами и флагами-это факт. Бегемоты должны быть повешены!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.