Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Doker

Не работают торговцы в epoch 1.0.5.1

Стоит инфистар от 28.05.14 и после обновления epoch'а до версии 1.0.5.1 перестали работать торговцы (закрывается меню)

Кто знает что надо отредактировать в инфистаре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Нужен от 26.06.14 минимум.

Не подскажешь, как исправить старый? мож какое меню или действие просто добавили в список разрешенных в новом инфистаре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кароче поставил последний инфистар и всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да уж печальная ситуация с инфистаром в этом плане

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нужен от 26.06.14 минимум.

это с чего вдруг? у меня еще за апрель установлен и все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

кстати .. если хорошо поискать то в инете в данный момент можно найти где скачать последнюю (332) версию инфистара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Описание:
      Этот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Хорошо и качественно реализованная безопасная зона игроков (Safe-зона) с наличием на ней защиты от убийств, доп. объектами, костром и водяной колонкой. Наличие ботов-торговцев, продающих вещи по определенному ассортименту торговца. Хороший и большой ассортимент торговли, Умеренный балланс цен торговца Возможность продавать и покупать какие-либо игровые предметы за игровые деньги. Возможность добавить деньги в спавн лута на сервере Возможность админу сервера редактировать месторасположения торговых городков и безопасных зон, самих торговцев, их ассортимент и цены Наличие в торговых городках колонок и бочек с огнем  
      Инструкция по установке
      1) Подписываемся на мод в мастерской(ссылка на мастерскую внизу статьи)
      2) Создаем папку @Trader
      3) Открываем папку
      {ваша папка со steam или папка библиотеки steam с установленной игрой}\steamapps\workshop\content\221100\1590841260 Где 221100 - это id в steamdb самой игры, а 1590841260 - это id мода в workshop, он есть в ссылке на мод.
      4) Копируем содержимое открывшейся папки в нашу папку @Trader
      5) Файл dayztrader.bikey из папки keys (@Trader\Keys) копируете в папку Keys в корневой папке сервера игры
      6) В параметры запуска добавляете сам мод: @Trader например, так:
      -mod=@Trader; 7) Содержимое папки ServerProfileFolder  копируем в вашу директорию серверного Profile. Она обычно устанавливается параметрами запуска сервера. Например такими:
      -profile=Instance_Config где Instance_Config - папка в корне папки сервера.Должно получиться примерно так:

      8) Добавляем новые предметы в спавн на сервере:
      Открываем папку db ({папка вашего сервера}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db)
      Имя папки dayzOffline.chernarusplus может отличаться, в зависимости от того как называется имя активной миссии сервера в папке Mpmissions
      Открываем файл types.xml
      Листаем в самый низ документа и перед последней строкой (</types>) вставляем следующее:
      <type name="MoneyRuble1"> <nominal>150</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>100</min> <quantmin>5</quantmin> <quantmax>100</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="Hunting"/> </type> Если хотите отключить спавн денег на игровой карте, выставьте сразу значения nominal и min как 0. Lifetime предусматривает время жизни предмета в секундах после скидывания на землю.
      9) Копируем папку
      10) Подключаем мод на клиенте игры любым из способов:
       в лаунчере игры путем выбора мода из тех. на которые мы подписались  параметром запуска игры -mod=@Trader . Для этого также необходимо папку @Trader с сервера скопировать в папку клиента игры! 11) Готово. можете играть. Если что-то неверно настроили, в чате игры при входе получите ошибку о том, что настройки Trader мода не верны, и самих трейдеров не будет!
       
      Дополнительно после установки мода:
      Фикс пропадания техники (от автора модификации): 
       
      Настройка мода:
      Настройка мода выполняется в директории Trader в серверной директории Profile. В наличии имеем 3 файла:
      TraderConfig.txt - ассортимент торговли и цены
      TraderObjects.txt - Размещение самих ботов в торговой зоне и безопасная зона от них в радиусе
      TraderVehicleParts.txt - список деталей, которые будут установлены на машину при ее покупке
      Все эти 3 файла можно править на свой вкус и цвет, но при соблюдении авторской разметки файла, иначе вы рискуете сломать мод.
      Пояснения по настройке мода расшифровал и разжевал для вас вот тут:
       
      Ссылка на модификацию:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1590841260  
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.