Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Taiga

Кровоточат персонажи на серве

Всем привет возможно кто с этим сталкивался. Мой персонаж не кровоточит, и у других кровотока не вижу, а другие видят. Вреда он не приносит, просто можно пропустить когда реально нанесут урон. Если у кого нибудь есть подобное отпишите пожалуйста.

 

Edited by Taiga (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts










  • 0

Taiga irkutsk38 

Причина в следующем

На стороне сервера регится сетевая переменная для синхронизации

На клиенте не регится или регится не там или регится криво

Тк от сервера клиенту летит поток бит и обратно то же - там все строго в определенном порядке

Каждая переменная (точнее ее значение) имеет смещение в потоке в зависимости от порядка их регистрации

Тк в модах и тп они регятся в одних и тех же местах - порядок не нарушается и одинаков с обеих сторон

Но стоит зарегить переменные для клиента и сервера в разных местах (например в условии проверки типа if (GetGame().IsClent()) на клиенте а на сервере в if (GetGame().IsServer())) смещения могут быть разными и значение этой сетевой переменной может прилетать в совсем другую переменную на клиенте или сервере

Про кровоток - тк IsBleeding булево - то она 1 бит - 0 false, 1 true - на ее место например прилетает другая со значением 1 или этот бит явлется куском другой - и персонаж кровоточит - но тк BleedingBits не установлен на сервере - то кровь не уходит

 

В большинстве случаев это происходит по причине - народ взял клиент-серверный мод и запулил его только на сервере как серверный не отрезав клиентскую часть и не убрав регистрацию сетевых переменных

Прямой пример - MedicalAttention
либо любая админка которую на серверу подключили и у админов то же, а у других клиентов нет

или отключена проверка сигнатур на сервере и на клиенте какой-то мод не взлетел - а мод этот регит сетевые переменные на сервере

порядок потока данных нарушается и начинается свистопляска

 

ЗЫ Если криво обходться с RPC - то глюков может быть на порядки больше

 

Потому надо внимательно следить за такими вещами

 

надеюсь доходчиво обьяснил...

 

сорри за сумбур

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 20.09.2019 в 21:55, BorizzK сказал:

Taiga irkutsk38 

Причина в следующем

На стороне сервера регится сетевая переменная для синхронизации

На клиенте не регится или регится не там или регится криво

Тк от сервера клиенту летит поток бит и обратно то же - там все строго в определенном порядке

Каждая переменная (точнее ее значение) имеет смещение в потоке в зависимости от порядка их регистрации

Тк в модах и тп они регятся в одних и тех же местах - порядок не нарушается и одинаков с обеих сторон

Но стоит зарегить переменные для клиента и сервера в разных местах (например в условии проверки типа if (GetGame().IsClent()) на клиенте а на сервере в if (GetGame().IsServer())) смещения могут быть разными и значение этой сетевой переменной может прилетать в совсем другую переменную на клиенте или сервере

Про кровоток - тк IsBleeding булево - то она 1 бит - 0 false, 1 true - на ее место например прилетает другая со значением 1 или этот бит явлется куском другой - и персонаж кровоточит - но тк BleedingBits не установлен на сервере - то кровь не уходит

 

В большинстве случаев это происходит по причине - народ взял клиент-серверный мод и запулил его только на сервере как серверный не отрезав клиентскую часть и не убрав регистрацию сетевых переменных

Прямой пример - MedicalAttention
либо любая админка которую на серверу подключили и у админов то же, а у других клиентов нет

или отключена проверка сигнатур на сервере и на клиенте какой-то мод не взлетел - а мод этот регит сетевые переменные на сервере

порядок потока данных нарушается и начинается свистопляска

 

ЗЫ Если криво обходться с RPC - то глюков может быть на порядки больше

 

Потому надо внимательно следить за такими вещами

 

надеюсь доходчиво обьяснил...

 

сорри за сумбур

 

Спасибо всё понял, но тогда не все скрипты и моды запустятся. Ясность полная, причину понял, пусть кровоток зато всё остальное работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.