Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Woody

Переплавка руды в новой версии Epoch

Не работает переплавка в новой версии.

Нажимаю Craft Gold Bar, появляется надпись Создание начато. Как он заканчивает шаманить, снова появляется эта надпись, и он снова начинает дирижировать.

При этом руда никуда не исчезает и слитки не появляются.

Epoch 1.0.5.1

Инфистар лицензия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Не пробовал плавить, но попробуй поставить в init.sqf

DZE_StaticConstructionCount        =    2;

Кол-во анимаций, для всех построек, крафта и т.п. в 1.0.4.2 был такой баг, что нельзя было разобрать некоторые объекты.

Мб остался в 1.0.5.1 для руды.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Добавил, не помогло.

Может быть, мы о разном говорим..

Он у меня начинает крафтить, потом будто прерывается и сразу начинает заново. И так бесконечно.

 

Кто пробовал на новой версии, отпишитесь плз. У вас работает?

Edited by Woody (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решение проблемы все еще не найдено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решение проблемы все еще не найдено?

 

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

А конкретнее можно пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

Уважаемый а если по подробней ,где этот файл найти ? Буду пре очень благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

А конкретнее можно пожалуйста?

Подскажите пожалуйста что конкретно править, заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите пожалуйста что конкретно править, заранее благодарен

Не знаю нужно ли это или нет уже то вот где он находиться! @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\actions

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю нужно ли это или нет уже то вот где он находиться! @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\actions

Спасибо большое !

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

Там несколько таких кусков. Какие именно строки удалять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Там несколько таких кусков. Какие именно строки удалять?

 

{
                            _configParent = configName(inheritsFrom(configFile >> "cfgMagazines" >> _x));
                            if ((_x == _itemIn) || (!_selectedRecipeInputStrict && _configParent == _itemIn)) then {
                                // Get lowest waterlevel
                                if ((_x == "ItemWaterbottle") ||( _configParent == "ItemWaterbottle")) then {
                                    _waterLevel = floor((getNumber(configFile >> "CfgMagazines" >> _x >> "wateroz")) - 1);
                                    if (_waterLevel_lowest == 0 || _waterLevel < _waterLevel_lowest) then {
                                        _waterLevel_lowest = _waterLevel;
                                    };
                                };
                            };
                        } forEach magazines player;

 

if ((_waterLevel_lowest == 0) || ((_waterLevel_lowest > 0) && (getNumber(configFile >> "CfgMagazines" >> _x >> "wateroz") == _waterLevel_lowest))) then {

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вообщем весь этот код я так понял удалять .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть решение проблемы, но оно несколько не стандартное. Игроки на сервере жаловались,что не могут переплавить золотую и серебрянную руду. Выход оказался банальным и довольно простым. Установил это http://s-platoon.ru/index.php?/topic/493-torgovlia-rubinami/   счастье себе на сервер. И просто напросто дописал к торговцам условия обмена. Не буду говорить что у меня все прям получилось с первого раза,но поправив кривизну рук стандартным способом(перекур,и чашка кофе) Я добился желаемого. Если вам такой способ подходит,то дерзайте. И лишний раз в код игры лезть не нужно.

Вот как это выглядит у меня:

 

2fba6650de726eacab769ba59ca10cb9.jpg

 

 

Надеюсь вам этот способ подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто ни будь решил проблему с переплавкой руд? без конечное плавление без результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решил проблему кастомным файлом player_craftItem.sqf от 1.0.4.2a

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Решил проблему кастомным файлом player_craftItem.sqf от 1.0.4.2a

Ребят, кому не жалко, поделитесь пожалуйста этим файликом :blush: . Версия не сохранилась, а через командер качать не хочет :confused: . Большое спасибо :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где он там, этот файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

удали

   _configParent = configName(inheritsFrom(configFile >> "cfgMagazines" >> _x));
                            if ((_x == _itemIn) || (!_selectedRecipeInputStrict && _configParent == _itemIn)) then {
                                // Get lowest waterlevel
                                if ((_x == "ItemWaterbottle") ||( _configParent == "ItemWaterbottle")) then {
                                    _waterLevel = floor((getNumber(configFile >> "CfgMagazines" >> _x >> "wateroz")) - 1);
                                    if (_waterLevel_lowest == 0 || _waterLevel < _waterLevel_lowest) then {
                                        _waterLevel_lowest = _waterLevel;
                                    };
                                };
                            };
                        } forEach magazines player;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.