Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Vanlick

DZAI машины исчезают через 15 минут

Привет, как исправить чтобы машины DZAI не исчезали через 15 минут, видел задавали вопросы в теме но им не дали ответа.

Редактировал файл чтобы можно было садиться в машины ботов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Если ты поставил технику UNLOCK то кажется мне она и должна исчезать. Но попробуй поискать в конфиге, там по моему что-то было по поводу того что сервер очищает тела и транспорт если никого рядом нет,

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят.никто проблему не решил? машины ездят,стреляют,продаются...но это все макс 15 мин.машина на ходу часто исчезает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят.никто проблему не решил? машины ездят,стреляют,продаются...но это все макс 15 мин.машина на ходу часто исчезает...

Для DZAI 2.1.0 разблокировать технику ботов можно так.

 

Техника ботов становится доступной игроку. Ее можно продать. Проверял на своем сервере, техника исчезает после рестарта сервера.

 

Файл spawnVehiclePatrol.sqf

Текст от

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

и до

 

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

Заменяем на это:

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

_vehicle setFuel 1;

_vehicle setVehicleAmmo 1;

_vehicle engineOn true;

//_nul = _vehicle call DZAI_protectObject;

 

_objectID = str(round(random 999999));

_vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];

_vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

 

if !(_vehicle isKindOf "Plane") then {_vehicle setDir (random 360)};

 

//Set variables

_vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

 

//Determine vehicle armed state

_turretCount = count (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "turrets");

_isArmed = ((({!(_x in ["CarHorn","BikeHorn","TruckHorn","TruckHorn2","SportCarHorn","MiniCarHorn"])} count (weapons _vehicle)) > 0) or {(_turretCount > 0)});

 

//Determine vehicle type and add needed eventhandlers

//if (_isAirVehicle) then {

// _vehicle setVariable ["durability",[0,0,0]]; //[structural, engine, tail rotor]

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_heliDestroyed;}]; //Begin despawn process when //heli is destroyed.

// _vehicle addEventHandler ["GetOut",{_this call DZAI_airLanding;}]; //Converts AI crew to ground AI units.

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_hHandleDamage}];

//} else {

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_vehDestroyed;}];

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_vHandleDamage}];

//};

//_vehicle allowCrewInImmobile (!_isAirVehicle);

//_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для DZAI 2.1.0 разблокировать технику ботов можно так.

 

Техника ботов становится доступной игроку. Ее можно продать. Проверял на своем сервере, техника исчезает после рестарта сервера.

 

Файл spawnVehiclePatrol.sqf

Текст от

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

и до

 

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

Заменяем на это:

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

_vehicle setFuel 1;

_vehicle setVehicleAmmo 1;

_vehicle engineOn true;

//_nul = _vehicle call DZAI_protectObject;

 

_objectID = str(round(random 999999));

_vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];

_vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

 

if !(_vehicle isKindOf "Plane") then {_vehicle setDir (random 360)};

 

//Set variables

_vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

 

//Determine vehicle armed state

_turretCount = count (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "turrets");

_isArmed = ((({!(_x in ["CarHorn","BikeHorn","TruckHorn","TruckHorn2","SportCarHorn","MiniCarHorn"])} count (weapons _vehicle)) > 0) or {(_turretCount > 0)});

 

//Determine vehicle type and add needed eventhandlers

//if (_isAirVehicle) then {

// _vehicle setVariable ["durability",[0,0,0]]; //[structural, engine, tail rotor]

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_heliDestroyed;}]; //Begin despawn process when //heli is destroyed.

// _vehicle addEventHandler ["GetOut",{_this call DZAI_airLanding;}]; //Converts AI crew to ground AI units.

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_hHandleDamage}];

//} else {

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_vehDestroyed;}];

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_vHandleDamage}];

//};

//_vehicle allowCrewInImmobile (!_isAirVehicle);

//_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

 

Да, закомментировал блин кучу строчек :)

Если нужно закомментировать список, то используйте

 

/* 
тут типа скрипты
и их много
*/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Да, закомментировал блин кучу строчек :)

Если нужно закомментировать список, то используйте

 

/* 
тут типа скрипты
и их много
*/
 

Я не программист, извини. Спасибо за подсказку.

Edited by Eugenik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что сдесь влияет на удаление технкии через 15 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • By BorizzK
      Что-то не могу найти способ скриптом залить в машину жидкости (топливо, масло, воду или что еще там нужно)
      Никто не подскажет как это сделать?
    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.