Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Есть модифицированные сервера, которые не крашатся и при этом имеют кучу установленных модов. Значит все-таки решение есть?
Может настройка сервера? Аллокатор памяти? Какие-то хитрые настройки config.cfg?
Из списка подозреваемых?
multithreadedReplication = 1;
<jobsystem globalqueue="4096" threadqueue="1024"> <pc maxcores="4" reservedcores="1" /> //maxcores - maximum number of CPU cores which will be used for jobsystem; reservedcores - number of CPU cores which will be used for other threads; number of worker threads is then "maxcores - reservedcores", but still at least one worker thread is allocated </jobsystem>
simulatedPlayersBatch = 20;
вот 2 непонятных пункта, связанных с производительностью, о которых никто нигде не пишет
Если кто-то как-то решил этот вопрос, то я готов заплатить за решение
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах