Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OskarDallas

Лут при спавне

Парни, как настроить стартовый лут внутри игрока и одежду, в которое он будет одет. Если есть возможность, то расскажите, как при этом сделать так, чтобы игрок спавнился в определенных сетах и в испорченной одежде. Спасибо. Изменения в файле INIT.C не дали изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, OskarDallas сказал:

Парни, как настроить стартовый лут внутри игрока и одежду, в которое он будет одет. Если есть возможность, то расскажите, как при этом сделать так, чтобы игрок спавнился в определенных сетах и в испорченной одежде. Спасибо. Изменения в файле INIT.C не дали изменений

удивитесь, но в init.c все и настраивается. Если изменений не дало, значит либо миссия сервера у вас другая активна, или вы что-то не то делали явно.
А вообще есть вот гайд


Только чтобы сеты там настроить один хрен надо их ручками прописывать там, т.е. немного скриптинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

В ReadMe есть инструкция + яндекс переводчик помощь

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Разобрались. У меня был какой-то левый файл init.c. Скачал нормальный и все заработало. Для ознакомления, вот какой был.
 

Скрытый текст

/*
class CustomMission: MissionGameplay
{
    void CustomMission()
    {
    }
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
    return new CustomMission();
}
*/

void SetRandomHealth(EntityAI itm)
{
    int rndHlt = Math.RandomInt(40,100);
    itm.SetHealth("","",rndHlt);
}

void main()
{
    vector player_pos;
    int index;
    TVectorArray positions = {"15135.1 0 13901.1", "15017.8 0 13892.4", "14887.1 0 14547.9", "14749.7 0 13248.7", "14697.6 0 13418.4", "14537.3 0 14755.7", "14415.3 0 14025.2", "14338.0 0 12859.5", "14263.8 0 12748.7", "14172.2 0 12304.9", "14071.4 0 12033.3", "14054.9 0 11341.3", "14017.8 0 2959.1", "13905.5 0 12489.7", "13852.4 0 11686.0", "13846.6 0 12050.0", "13676.0 0 12262.1", "13617.4 0 12759.8", "13610.1 0 11223.6", "13594.3 0 4064.0", "13587.8 0 6026.5", "13571.1 0 3056.8", "13552.6 0 4653.7", "13529.9 0 3968.3", "13520.8 0 4223.7", "13504.0 0 5004.5", "13476.7 0 6136.3", "13441.6 0 5262.2", "13426.6 0 5747.3", "13416.8 0 11840.4", "13400.8 0 4120.7", "13395.8 0 5902.8", "13385.0 0 3946.6", "13374.4 0 6454.3", "13367.1 0 10837.1", "13366.3 0 4906.0", "13337.1 0 5120.8", "13326.7 0 5489.1", "13312.7 0 6771.1", "13288.7 0 11415.1", "13261.6 0 11785.2", "13171.6 0 6534.8", "13159.8 0 5401.7", "13155.2 0 5475.2", "13138.8 0 6737.3", "13112.3 0 11280.7", "13111.7 0 10975.5", "13101.2 0 7657.3", "13099.1 0 6393.0", "13084.9 0 7938.6", "13056.8 0 4848.5", "13048.1 0 8357.6", "13048.1 0 3867.7", "12991.7 0 7287.1", "12983.0 0 5539.1", "12978.9 0 9727.8", "12950.2 0 5226.7", "12942.1 0 8393.1", "12891.5 0 3673.9", "12628.7 0 10495.2", "12574.3 0 3592.8", "12566.3 0 6682.6", "12465.2 0 8009.0", "12354.5 0 3480.0", "13262.8 0 7225.8", "13170.0 0 7406.3", "12936.7 0 10734.0", "12929.7 0 8578.3", "12917.3 0 9356.6", "12889.9 0 8792.8", "12868.7 0 9054.5", "12800.7 0 10542.7", "12796.3 0 10361.3", "12789.2 0 10918.7", "12774.0 0 7792.6", "12729.8 0 11285.5", "12689.8 0 8256.0", "12651.2 0 8914.4", "12614.7 0 7304.6", "12343.6 0 10169.8", "12332.0 0 8170.0", "12221.6 0 8693.6", "12135.7 0 10209.8", "11914.3 0 3402.0", "11846.8 0 3477.8", "11709.4 0 3388.2", "11578.0 0 3159.0", "11439.0 0 3315.2", "11201.5 0 3186.6", "11075.8 0 3031.2", "11049.3 0 2801.6", "10969.2 0 2895.1", "10875.8 0 2518.9", "10820.4 0 2257.4", "10757.4 0 2662.2", "10294.2 0 2822.9", "10032.8 0 2446.5", "9823.2 0 2712.6", "9691.7 0 1750.4", "9529.7 0 1791.2", "9479.7 0 2373.5", "9193.7 0 1935.7"};
    
    TStringArray tops = {"Hoodie_Blue","Hoodie_Black","Hoodie_Brown","Hoodie_Green","Hoodie_Grey","Hoodie_Red"};
    TStringArray pants = {"Jeans_Black","Jeans_BlueDark","Jeans_Blue","Jeans_Brown","Jeans_Green","Jeans_Grey","CanvasPants_Beige","CanvasPants_Blue","CanvasPants_Grey"};
    TStringArray shoes = {"AthleticShoes_Black","AthleticShoes_Blue","AthleticShoes_Brown","AthleticShoes_Green","AthleticShoes_Grey"};
        
    Print(positions);
    
    index = Math.RandomInt(0, positions.Count() );
    

    player_pos = positions.Get(index);
    Print(player_pos);    
    Entity playerEnt = GetGame().CreatePlayer( NULL, GetGame().CreateRandomPlayer(), player_pos, 0, "NONE");

    PlayerBase player = (PlayerBase) playerEnt;

    EntityAI item = player.GetInventory().CreateInInventory(tops.GetRandomElement());
    EntityAI item2 = player.GetInventory().CreateInInventory(pants.GetRandomElement());
    EntityAI item3 = player.GetInventory().CreateInInventory(shoes.GetRandomElement());
    
    EntityAI itemTop;
    EntityAI itemEnt;
    ItemBase itemBs;
    float rand;
    
    itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
    
    if ( itemTop )
    {
        itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
        if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
            itemBs.SetQuantity(4);

        SetRandomHealth(itemEnt);
        
        itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
        SetRandomHealth(itemEnt);
        
        rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
        if ( rand < 0.35 )
            itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
        else if ( rand > 0.65 )
            itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
        else
            itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
    
        SetRandomHealth(itemEnt);
    }

    GetGame().SelectPlayer(NULL, player);

    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);
    
    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive myHive = CreateHive();
    if( myHive )
    {
        myHive.InitOffline();
    }

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 9, reset_day = 20;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
}
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.