Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 1
Sign in to follow this  
VovaTaran

Вызов GUI

Товарищи! Есть определенный оверлей, должен вызываться по кнопке, но при нажатии кнопки ничего не происходит. Вот код (missionGameplay.c)

modded class MissionGameplay
{
    override void OnKeyRelease(int key)
    {
        super.OnKeyRelease(key);
        if (key == KeyCode.KC_J)
        {
            ref CustomdayzHud m_Hud;
            m_Hud.Init();
            GetGame().GetUIManager().ShowScriptedMenu( m_Hud, NULL );
        };
    };
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, VovaTaran сказал:

ref CustomdayzHud m_Hud; m_Hud.Init();

Это из той же оперы

string a;

int b;

b=a.ToInt();

//Print (a);

сам догадаешся?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
18 минут назад, NoNameUltima сказал:

Это из той же оперы

string a;

int b;

b=a.ToInt();

//Print (a);

сам догадаешся?

Я глупый( . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Как в любых движках... Добавляй переменные IsAlt - при онпресс ее в тру, в он релиз - в файльш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Ничего не понял

Мне надо обработать одновременной нажатие 2х кнопок Alt и + и Alt и -

Для примера

Как? Где?

Я на клиентскую сторону только недавно стал заглядывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK 

private bool IsAlt = false;

 

....

void OnKeyPress(int v_key)

{

if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )

{ IsAlt = true; }

if (v_key == 50 && IsAlt )

{

Print("Нажата кнопка ALT+M");

}

}

 

void OnKeyRelease(int v_Key)

{

if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )

{ IsAlt = false; }

}

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima А, ты про это
Это я в курсе

Мне нужно обработать одновременное нажатие Alt и + , Alt и -

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Ну и?

4 минуты назад, NoNameUltima сказал:

Print("Нажата кнопка ALT+M");

что мешает вместо M вписать кейкод -+

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima что мешает вместо M вписать кейкод -+ ???

На входе в функцию будет сумма кодов двух кнопок в v_Key ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima

 

Все

Догнал

 

 

void OnKeyPress(int v_key)
{
	if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )
	{ IsAlt = true; }

	if (v_key == 50 && IsAlt )
	{
		Print("Нажата кнопка ALT+M");
		IsAlt = false;
	}
	super.OnKeyPress(v_key);
}

void OnKeyRelease(int v_Key)
{
	if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )
	{ IsAlt = false; }
	super.OnKeyRelease(v_key);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Зачем те супер....

Твое событие должно вызываться из основного, вот там и пиши супер.

А в своем не надо это делать.

Так только уроды делают, из-за этого моддинг не прокатывает с перекрытием. Привыкли всю портянку своего кода в основной обработчик пихать...

 

есть у тебя modded class XXX

в нем есть OnKeyPress

ты его перекрываешь

override OnKeyPress

вот тут вызов делаешь базы

super.OnKeyPress

а дальше свое вызываешь

OnMyKeyPress(key);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Ну это я для примера

разумеется в моддед я сначала вызову родное а потом свое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.