Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
trezona

Подписание мода, не пускает.

Создал мод, подписал и загрузил в стим.

После этого, копирую мод в сервер и ключ кладу в папку Keys.

verify = 2, но все равно на сервер не пускает, хотя если загружу чужие моды то пускает.. А свои созданные не хочет. Хотя все подписано.

Помоги разобраться что не так?

 

DZSA Лаунчер моды видит, но при коннекте выдает, что pbo не совпадает. Хотя я Copy+C / Copy+V

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

trezona Тут тебе сразу предложили - паковать пбо менеджером.... Но мусье любитель извращений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

trezona 

В 06.08.2019 в 12:56, 123new сказал:

API.CLIENT.AUDIO

В 05.08.2019 в 17:28, trezona сказал:

StandaloneApiClient

Кстати, - wtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, NoNameUltima сказал:

trezona Тут тебе сразу предложили - паковать пбо менеджером.... Но мусье любитель извращений)

Так pbo manager не хочет.. упаковывает addon Builder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, trezona сказал:

Так pbo manager не хочет.. упаковывает addon Builder

а у меня как же получилось тогда с PBO Manager-а? мистика)
вечером проверю звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, NoNameUltima сказал:

trezona 

Кстати, - wtf?

угу, тоже удивился. Тока судя по тексту с той страницы, там для этого мода серверная часть еще нужна с функционалом, чтобы все работало как надо, которую он продает. ИМХО страница тупо для продажи под видом распространения, там даже на скринах тупо выписка для банковской оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona 

В 05.08.2019 в 17:28, trezona сказал:

Библиотека StandaloneApiClient

Где DLL, и как подключается?

Или нынче библиотека=обычный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, trezona сказал:

123new В игру заходил, звук появляется при взятии крови тестором крови?

 

BloodTestKit нужно заюзать..

Должен появится Blur на 1 сек и появится писк в колонках постоянный..

все работает. Тока звук противный до жути и не прекращающийся, через минуту на уши давит дико.

Я так понимаю, автор мода то ты?)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new  Да я разработчик мода.

Ультима, а ты не придирайся к словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, trezona сказал:

123new  Да я разработчик мода.

Ультима, а ты не придирайся к словам.

тогда советую внятное описание и документацию делать к своему моду, т.к. пока не шибко понятен смысл модификации и как ей пользоваться.Да и скрины там с реквизитами ни к чему, если хочешь сделать систему 'пожертвований' то просто опубликуй ссылку на реквизиты в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Я начал выкладывать скриншоты с примерами. Ссылку на реквизиты, мне давать ссылку не куда.. Да и в этом сейчас особо уже не разбираюсь.

В скором времени выложу API на Cron И Network принцип реализации уже придуман..

Cron можно привязать к Локальному времени (ПК) 11:25 , Игровому 19:22, или отложенным выполнением по таймеру.

Система event на данный момент самая уникальная, написана полностью на собственной логике. Не используя Invoker Dayz.

Так же сейчас выпустил обновление на event, где добавлена загрузка пользовательских модов / аддонов не модифицируя классы.

 

Достаточно просто написать скрипт и подключить к event, и он сам уже передаст все параметры вашему моду а так же по требованию исполнит ваши функции.

 

На 2 Примере в стиме очень ярко видно, как подключил 1 скрипт.. Не модифицируя файлы игры.. Это решит множество конфликтов между модами..

О конфликтах модов, данный момент тоже был продуман. и на уровне событий, конфликты полностью устранены.

 

В дальнейшем планирую вводить дебаг конфликт-модов в консоль сервера.. Что позволит легко отследить не только какой мод, а вплоть до строки..

Но пока это не главное и требует много сил на дебаг..

 

Планов и функционала планируется очень много.. и довольно интересных

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня было то же самое. Решил тем, что заново подписал мод ключом с абсолютно новым названием. Странно, но помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня тоже была проблема, но решил ее по другому, я собирал мод через Addon Builder который в DayZ Tools идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.