Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
useruser

Как корректно урезать лут?

Правка types.xml по ощущениям ничего не изменила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

useruser Вайп животоворящий творит чудеса.(рестарт тоже помогает,но сразу не ощютите,хотите понять как изменилось-оффлайн режим в помощь)

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

paranoyk На сервере только я, так что и вайп и рестарт были, потому и заинтересовало наличие софта для мониторинга лута. Субъективно ничего не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk в оффлайн режиме тоже динамический спавн лута? Что-то перемудрил, спавнится как из пулемёта, хотя по идее только убавлял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

useruser Например?Приведите как было и как вы переделелаи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk Вот. Может подскажете какой-нибудь ресурс, где подробно разложено, какой параметр за что отвечает?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

useruser Насчёт рисурса..вы на нём и находитесь:) (вбейте в поиске "вынос мозга")

Так,вы действительно уменьшили лут.Причём сильно. Оффлайн режим вам покажет только ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вариант спана лута ибо КАЖДЫЙ раз перезапуская он спавнит заново. Так что "спавнится как из пулемёта" для оффлайн режима-не совсем корректно.У вас случаем не стоит ускорение времени х5? Иначе вы доолго будете ждать респавна АКМ, и зачем для бумаги время жизни 2 часа?Вам мусора мало???
Зарядите этот xml в нормальный сервер.всё норм,игроки долго будут искать оружие...(но не патроны!их количество чуть подрезать надо)

И да,злоупотребление параметром restock черевато.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часа назад, paranoyk сказал:

useruser Насчёт рисурса..вы на нём и находитесь:) (вбейте в поиске "вынос мозга")

Так,вы действительно уменьшили лут.Причём сильно. Оффлайн режим вам покажет только ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вариант спана лута ибо КАЖДЫЙ раз перезапуская он спавнит заново. Так что "спавнится как из пулемёта" для оффлайн режима-не совсем корректно.У вас случаем не стоит ускорение времени х5? Иначе вы доолго будете ждать респавна АКМ, и зачем для бумаги время жизни 2 часа?Вам мусора мало???
Зарядите этот xml в нормальный сервер.всё норм,игроки долго будут искать оружие...(но не патроны!их количество чуть подрезать надо)

И да,злоупотребление параметром restock черевато.

А что, время в параметрах игровое, не реальное? А насчёт restock, так я понял если оставлять 0, то будет МАССОВЫЙ респавн предметов при достижении min. Хочется сделать такой респ предметов, чтобы они имели ценность для игроков. Даже, блин, ножи и ботинки. Например из зомбей убрал рюкзаки, да и вообще - шанс выпадения чего-либо в инвентаре заражённого у меня стремится к нулю). Я не хочу ещё один сервер про КС в открытом мире. Ну и проверяю не в оффлайн, а на рабочем сервере с товарищем вдвоём. А сейчас как-то сранно отрабатывает. Например поднимаешь с земли грушу... херак - через минуту новая там же

Edited by useruser (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

useruser Время игровое конечно-поставьускорение поболее и можно получить "рог изобилия":))

Ресток- время на котрое отложиться спавн, при достижении мин,износе, и прочих условиях.
Но...представте что у вас многие предметы ПРЕВЫШАЮТ норму, что будет. А будет следующее.

Имеем мест для спавна-100

Имеем предметов для спавна-500 (а общее их количество ещё больше)

Забрали предмет с земли...

Заспавнился предмет из .....а вот и здрасте,заспаниься мгновенно предмет из , как я бы сказал "списка  очереди".

И ваши все "ресток" и прочее может просто не сработать если у вас увеличены к примеру патроны.
Всё должно работать в комплексе.
За груши отвечают ивенты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 30.07.2019 в 11:14, paranoyk сказал:

useruser Время игровое конечно-поставьускорение поболее и можно получить "рог изобилия":))

Ресток- время на котрое отложиться спавн, при достижении мин,износе, и прочих условиях.
Но...представте что у вас многие предметы ПРЕВЫШАЮТ норму, что будет. А будет следующее.

Имеем мест для спавна-100

Имеем предметов для спавна-500 (а общее их количество ещё больше)

Забрали предмет с земли...

Заспавнился предмет из .....а вот и здрасте,заспаниься мгновенно предмет из , как я бы сказал "списка  очереди".

И ваши все "ресток" и прочее может просто не сработать если у вас увеличены к примеру патроны.
Всё должно работать в комплексе.
За груши отвечают ивенты...

Ну, мне казалось, что очередь есть очередь. И если что-то встаёт в очередь, то его очередь придёт). А ресток для того, чтобы сразу пачками лут не появлялся, ибо как я вычитал - "Restock: If Value=0, Respawn item type in bulk to reach Nominal Value, If !=0, then Value=Time in seconds to respawn 1 additional item type, until Nominal Value is reached.". Хотя так ли это на самом деле... А с патронами согласен, их многовато. Ну так это ещё не окончательный вариант

Edited by useruser (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 30.07.2019 в 11:14, paranoyk сказал:

useruser Время игровое конечно

то есть если я поставлю х24 время, то за пару реальных суток, на пустом сервере пропадут все установленные бочки, к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, paranoyk сказал:

useruser Примерно так

А как регулировать ночь-день время? скорость их? 
И сколько времени тогда ставить если на сервере х6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk Вот это поворот, почему-то нигде где смотрел, не упоминается данный нюанс

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

vergod В файле serverDZ.cfg

serverTime="SystemTime";    // Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает местное время работы машины. Другая возможность - установить время на некоторое значение в формате "YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=4;  // Ускоренное время (значение 0-24) // Это множитель скорости времени на сервере. В этом случае если параметр равняется 24, время будет двигаться в 24 раза быстрее, чем обычно, поэтому день пройдет за один час.
serverTimePersistent=0;     // Постоянное время (значение 0-1) // Фактическое время сервера сохраняется в хранилище, поэтому при следующем запуске сервера будет использоваться сохраненное значение времени. Если на сервере была ночь перед рестартом, то и старт будет ночью.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

useruser Время респавна лута можно и без ускорения времени ускорить.Изменить показания отсчёта "тактов" в секунду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

useruser Время респавна лута можно и без ускорения времени ускорить.Изменить показания отсчёта "тактов" в секунду.

 

 

Это где такое?) У меня нет цели ускорить респаун, лишь чередование дня и ночи

Edited by useruser (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет, я всё таки не понимаю... На глаз сложно, пусть так... Вот пример, охотничьи штаны осенние (HunterPants_Autumn), номинал 4, минимум 3. Я что, такой везунчик, что через три минуты после входа нахожу их на первом же месте для спавна?! (<usage name="Hunting"/>). Потом Tier 1,2,3,4... Это лишь вспомогательный параметр? Потому что у этих штанов установлено 3 и 4, а нахожу их явно в 1. Где нибудь есть подробная документация или всё методом научного тыка нужно вычислять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

useruser Вполне возможно что у вас ОБЩЕЕ количество лута для зон слишком боьшое,в результате "штаны" выдавливаються на другую зону.

Ну или ......блин,бегемоты вроде включили зоны!Что,ОПЯТЬ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.