Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Solariuse

Как защитить .pbo?

Досконально изучив вопрос, связанный с редактированием .pbo, слетом цифровой лицензии на них после редактирования, изучением работы команды -FilePatching, пришел к неутешительному выводу по поводу полноценного редактирования файлов данного формата:

1. Либо используешь -FilePatching и вручную банишь тех, кто не включает моды.
2. Либо создаешь из файлов .pbo свой мод при помощи DayZ Utils, что чревато просто совершенно тупой кражей твоих наработок.

 

Из всего этого вытекает вопрос: существует ли какой-то тайный способ редактировать .pbo, или есть же способ защитить свои .pbo от использования другими серверами после создания мода в Steam Workshop? Не считая создания лицензии .design, совершенно не защищает этот бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Solariuse неа. Это уже лет 6-7 как богемии известно. И если в А2, А3 все можно было на сервак сгрузить, и передавать кодом при коннекте(по крайней мере скриптовую часть), то в Дайзе компиляции в реал-тайм нету. А шифрование пбо они не добавляли. Утилиты которые юзали для армы не подойдут для дайза(т.е. закрыть то пбо можно, чисто чтоб не распаковать, но если их блокнотом открыть банально, то весь код как на ладони, да и тупо подключив можно использовать).

по поводу отключения проверки сигнатур - ну так можно сделать, чтоб никто не зашел без твоих модов, вопрос в том, что бы еще чего сверху твоих модов не поставили))))

 

P.S. отчасти можно разделить клиентскую и серверную часть мода, создав свой серверный мод в довесок к клиентскому и подклчив его как -serverMod=xxx;

серверную часть в стим то не обязательно выкладывать. Но клиентскую в любом случае упрут.

P.S.P.S. можно при определенном написании кода использовать собственный обфускатор, но он только код не читабельным сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

NoNameUltima а можно, пожалуйста, подробнее про все эти варианты и как их использовать? Или информация не бесплатная? Просто работаю над серверов, в идее которого редактирование .pbo просто адски обязательно.

 

И еще, можно ли под заказ у какого-то специалиста тут написать скрипт, который будет автоматически кикать тех, кто зашел с лишними / или вообще без модов? К кому обращаться?

Edited by Solariuse (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, Solariuse сказал:

И еще, можно ли под заказ у какого-то специалиста тут написать скрипт, который будет автоматически кикать тех, кто зашел с лишними / или вообще без модов? К кому обращаться?

verifysignature=2;

кикает всех у кого несоответствие в PBO

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gizda а это действительно работает так, как нужно? 

Дело в том, что я планирую редактировать .pbo на сервере. А если их буде кикать из-за моих .pbo, то какой в этом смысл? Мне нужно, чтобы людей кикало с командой verifysignature=0, а значение 2 все то же самое, что и 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Solariuse сказал:

Gizda а это действительно работает так, как нужно? 

Дело в том, что я планирую редактировать .pbo на сервере. А если их буде кикать из-за моих .pbo, то какой в этом смысл? Мне нужно, чтобы людей кикало с командой verifysignature=0, а значение 2 все то же самое, что и 3.

изменения со стороны сервера в PBO делай серверным модом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Solariuse сказал:

Gizda а это действительно работает так, как нужно? 

Дело в том, что я планирую редактировать .pbo на сервере. А если их буде кикать из-за моих .pbo, то какой в этом смысл? Мне нужно, чтобы людей кикало с командой verifysignature=0, а значение 2 все то же самое, что и 3.

ну и покачто equalmod работает, можешь его использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gizda сделав так, по словам человека выше, люди все равно сопрут клиентскую часть, разве нет?

Да и я совсем пока не понимаю, как это сделать, никто подробно не объяснял, да и гайдов вроде я не нашел толковых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Gizda сказал:

ну и покачто equalmod работает, можешь его использовать


Впервые слышу. Что это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Solariuse сказал:

Gizda сделав так, по словам человека выше, люди все равно сопрут клиентскую часть, разве нет?

Да и я совсем пока не понимаю, как это сделать, никто подробно не объяснял, да и гайдов вроде я не нашел толковых.

Я тогда не понял похоже. Но напишу))

Если выкладывать клиент-серверный мод в воркшоп то сопрут это да.

Если нужна проверка клиента на наличие или отсутствие мода то equalModRequired=1; (скоро не актуально будет, но пока работает)

Если нужно проверить клиента на соответствие PBO (в том числе и мода) verifysignature=2;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Gizda сказал:

Я тогда не понял похоже. Но напишу))

Если выкладывать клиент-серверный мод в воркшоп то сопрут это да.

Если нужна проверка клиента на наличие или отсутствие мода то equalModRequired=1; (скоро не актуально будет, но пока работает)

Если нужно проверить клиента на соответствие PBO (в том числе и мода) verifysignature=2;


Крайне интересно. 

Но возможно ли совместить эти параметры? Если стоит проверка модов на значение 1, а сигнатуры на 2, то не возникнет ли конфликта?

Хотя, если equalModRequired=1 отвечает именно за проверку модов, а verifysignature=2 именно за проверку .pbo, то это разве не решает все проблемы разом? Если выставить equalModRequired=1 люди не зайдут без модов, а verifysignature=2(или 0) то смогут зайти без .pbo со своей стороны, или я все путаю? 

Edited by Solariuse (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Solariuse сказал:


Крайне интересно. 

Но возможно ли совместить эти параметры? Если стоит проверка модов на значение 1, а сигнатуры на 2, то не возникнет ли конфликта?

Хотя, если equalModRequired=1 отвечает именно за проверку модов, а verifysignature=2 именно за проверку .pbo, то это разве не решает все проблемы разом? Если выставить equalModRequired=1 люди не зайдут без модов, а verifysignature=2 то смогут зайти без .pbo со своей стороны, или я все путаю? 

verifysignature приходит на замену устаревшей equalModRequired. Она проверяет  соответствие PBO из папки scripts и модов в том числе. Если же тебе, как админу, нужно что то подкрутить в скриптах, то при включенном параметре  verifysignature=2, нужно включать серверным модом все твои скрипты(как раньше распаковка script.pbo в корень сервера с последующей правкой не работает), Если хочешь по "старинке" то ставь verifysignature=0. Но нужно понимать что при параметре verifysignature=2, equalModRequired не нужен вообще

 

Edited by Gizda (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Gizda сказал:

verifysignature приходит на замену устаревшей equalModRequired. Она проверяет  соответствие PBO из папки scripts и модов в том числе. Если же тебе, как админу, нужно что то подкрутить в скриптах, то при включенном параметре  verifysignature=2, нужно включать серверным модом все твои скрипты(как раньше распаковка script.pbo в корень сервера с последующей правкой не работает), Если хочешь по "старинке" то ставь verifysignature=0.

 

 

Можно, пожалуйста, описать в ЛС, как эта процедура выполняется? Или есть ссылка на какой-нибудь гайд?
Я одного не понимаю до сих пор даже с ваших слов: предположим, что я вытащил файлы из script.pbo, отредактировал их, запаковал обратно. Разве игрокам с командой verifysignature=2 не нужно качать этот самый  script.pbo, даже если я сделаю его серверным модом? 

Боже, как это все работает? Не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Solariuse сказал:

 

Можно, пожалуйста, описать в ЛС, как эта процедура выполняется? Или есть ссылка на какой-нибудь гайд?
Я одного не понимаю до сих пор даже с ваших слов: предположим, что я вытащил файлы из script.pbo, отредактировал их, запаковал обратно. Разве игрокам с командой verifysignature=2 не нужно качать этот самый  script.pbo, даже если я сделаю его серверным модом? 

Боже, как это все работает? Не понимаю.

Нет не надо. На то он и серверный

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Solariuse вот собственно. Человек разжевал и по полочкам разложил)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gizda в таком случае я вообще не понимаю, почему там мало кастомных серверов, если все проблемы решаются так просто? 

Проще говоря, все работает так, поправьте если не прав:

1. Редактируем нужный .pbo.

2. Запаковываем нужный .pbo

3. Помещаем его в ту папку, откуда взяли.

4. Прописываем значение verifysignature=2

5. Сделаем отредактированный .pbo серверным модом по словам человека выше.

6. В итоге игроков без модов кикает, а с отредактированным .pbo все равно пускает играть, верно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Solariuse сказал:

Gizda в таком случае я вообще не понимаю, почему там мало кастомных серверов, если все проблемы решаются так просто? 

Проще говоря, все работает так, поправьте если не прав:

1. Редактируем нужный .pbo.

2. Запаковываем нужный .pbo

3. Помещаем его в ту папку, откуда взяли.

4. Прописываем значение verifysignature=2

5. Сделаем отредактированный .pbo серверным модом по словам человека выше.

6. В итоге игроков без модов кикает, а с отредактированным .pbo все равно пускает играть, верно? 

Немного не так.

После того как вы отредактировали PBO недостаточно его просто запаковать и поместить в папку, а нужно его сделать серверным модом. Как это сделать я ссылку выше дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gizda мне интересен результат таких манипуляций. 

Будет ли он таким, как в пункте 6? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минуты назад, Solariuse сказал:

Gizda мне интересен результат таких манипуляций. 

Будет ли он таким, как в пункте 6? 

В итоге будет так:

Игрок подключаясь к твоему серверу должен будет иметь все моды  которые установлены на твоем сервере, кроме серверных.Игрок не сможет подключится если что то поменял у себя в PBO на клиенте (например убрал траву). Вы в свою очередь внедряете с помощью серверного мода свои скрипты (например стамину, метаболизм и т.п.) так же вы можете изменить серверную часть клиент-серверных модов (сделать мод на мод) 

Edited by Gizda (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Gizda в итоге это решает все проблемы, которые я поднимаю тут. Осталось только разобраться с config.cpp, ибо даже несмотря на описания автора, жутко непонятный файл и не ясно, что в нем менять, а что не менять. Просто я планирую превратить весь scripts.pbo с серверный мод, а он описывает лишь часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Solariuseдля создания серверного мода и описания config.cpp есть тут. Автор все ясно описал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А для чего криптить PBO? Все равно его раскриптят, как говорится: кто ищет - тот найдет. Вот и я нашел когда хотел посмотреть как устроены моды "масленка".
Не понимаю "токсичности" некоторых мододелов. Мало того, что берут контент из бесплатных источников в инете, дык еще и каракули аля: "Я не даю согласие на репак или распаковку моего мода". 
Окей, гайдов мало, кто... как... что... и с помощью какой магии делает моды почти не вытянуть, в итоге остается распак PBO и смотреть как и чего там устроено.

Хз, запилю свои моды - не буду одобной ересью страдать, я за "гитхаб" в мастерской. Кто шарит в гит тот поймет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Horus Согласен, есть люди которые репаки делают для своей выгоды, это было и будет. Но криптить пбо ибо сервер "уникальный" по мне тупо отговорка либо как вариант - боязнь автора мода, что его мод могут улучшить и т.п, хз. Но тут же опять смотря как взглянуть на это. Я придерживаюсь концепции гита, а т.к. моды все бесплатные и инструмент для ковыряния пбошек тоже то писк про "не даю согласие" - просто пшик. Не даешь согласие пили серверную и клиентскую части мода, где клиентская бесплатна, а за серверную просишь деньги. Короче это дурдом какой-то. Как бы не пытались монетизировать моды, всегда найдется тот, кто декриптит мод и перебрав его сделает бесплатным (как он и должен быть).
Много тут народу, кто покупал: PS, Sony Vegas и плагины к нему. After Effects, сам Windows, Office и кучу другого софта который платный?
Либо кряк, либо покупка, либо бесплатная альтернатива которая не уступает платной и даже может быть "вкуснее" по функционалу. 

Короче, чего и как делать с модами - дело мододелов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А как сделать PBO нераспакуемым? Чот не нашел еще. Подскажите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.