Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tema

Постоянный источник света.

Захотел добавить постоянный источник света в мод, через редактирования стандартной газовой лампы. Для этого взял конфиг газовой лампы и поменял там значении

class CfgVehicles {
	class HouseNoDestruct;	// External class reference
	class Inventory_Base;	// External class reference
	class Bottle_Base;	// External class reference
	class PortableGasLamp;	

	class PortableGasLampBace : PortableGasLamp {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_PortableGasLamp0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_PortableGasLamp1";
		model = "\dz\gear\cooking\GasLight.p3d";
		overrideDrawArea = 8.0;
		SingleUseActions[] = {509, 510};
		InteractActions[] = {1002, 1003};
		weight = 330;
		itemSize[] = {4, 3};
		lootTag[] = {"Camping"};
		lootCategory = "Tools";
		attachments[] = {"GasCanister"};
		containerSlot = "GasCanister";
		hiddenSelections[] = {"glow", "zbytek", "glow_on", "glow_off"};
		hiddenSelectionsMaterials[] = {"dz\gear\cooking\data\gaslight.rvmat", "dz\gear\cooking\data\gaslight.rvmat", "", "dz\gear\cooking\data\gaslight.rvmat"};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\cooking\data\GasLight.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\cooking\data\GasLight.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\cooking\data\GasLight_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\cooking\data\GasLight_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\cooking\data\GasLight_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class EnergyManager {
			switchOnAtSpawn = 1;
			autoSwitchOff = 0;
			autoSwitchOffWhenInCargo = 0;
			energyStorageMax = 0;
			energyUsagePerSecond = 0;
			energyAtSpawn = 100;
			powerSocketsCount = 0;
			plugType = 7;
			attachmentAction = 1;
			updateInterval = 50;
		};
	};
	
	class Candle : Inventory_Base {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_Candle0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Candle1";
		model = "\dz\gear\tools\candle.p3d";
		rotationFlags = 12;
		weight = 60;
		itemSize[] = {1, 2};
		lootTag[] = {"Civilian", "Farm"};
		lootCategory = "Tools";
		attachments[] = {"GasCanister"};
		hiddenSelections[] = {"flame"};
		containerSlot = "GasCanister";
		
		class flame {
			sound = "";
			texture = "dz\gear\tools\data\candle_flame_ca.paa";
			material = "dz\gear\tools\data\candle_flame.rvmat";
		};
		
		class PointLights {
			class PointLight {
				color[] = {1.0, 0.5, 0.2, 1.0};
				brightness = 1.0;
				radius = 6;
				dayLight = 0;
				position = "light";
				hitpoint = "bulb";
				selection = "bulb";
			};
		};
	};
	
	class PetrolLighter : Inventory_Base {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_PetrolLighter0";
		descriptionShort = $STR_ITEMS_ROADFLARE_DESC;
		model = "\dz\gear\cooking\petrol_lighter.p3d";
		rotationFlags = 12;
		absorbency = 0;
		weight = 50;
		itemSize[] = {1, 2};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\cooking\data\petrol_lighter.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\cooking\data\petrol_lighter.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\cooking\data\petrol_lighter_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\cooking\data\petrol_lighter_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\cooking\data\petrol_lighter_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class PointLights {
			class PointLight {
				color[] = {1.0, 0.6, 0.5, 1.0};
				brightness = 1.0;
				radius = 2;
				dayLight = 0;
				position = "light";
				hitpoint = "bulb";
				selection = "bulb";
			};
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class LighterZippo {
					soundSet = "Lighter_Soundset";
					id = 201;
				};
			};
		};
	};
	class Light247 : PortableGasLampBace {
		scope = 2;
		displayName = "Фонарь 24/7";
		descriptionShort = "Описание";
		visibilityModifier = 0.75;
		class EnergyManager {
			switchOnAtSpawn = 1;
			autoSwitchOff = 0;
			autoSwitchOffWhenInCargo = 0;
			energyStorageMax = 0;
			energyUsagePerSecond = 0;
			energyAtSpawn = 100;
			powerSocketsCount = 0;
			plugType = 7;
			attachmentAction = 1;
			updateInterval = 50;
		};
	};
};

и потребления энергии и поменял значения режима работы при спавне. И вроде как успех победа, но при добавлении всего этого добра на сервер света нет, хотя текстура самого фонаря светятся, но освещения нет

В чем проблема понять не могу, может нужно что-то изменить на стороне сервера? 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Такая-же петрушка с объектами - накладываю на кастомный объект текстуру, в оффлайнмоде все хорошо, на сервере уже не робит(объект бе текстуры).

Изменено пользователем Tema (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.