Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Пытался на основе @CJ187-Zombie-Mod изменить озвучку зомбированных. Выглядит примерно следующим образом, работать разумеется отказывается.((
class CfgPatches { class ZombieSounds { units[]= { "Sound_Owl", "Sound_Stream", "Sound_Frog", "Sound_Frogs", "Sound_Alarm", "Sound_Alarm2", "Sound_Fire", "Sound_BirdSinging", "Sound_Crickets1", "Sound_Crickets2", "Sound_Crickets3", "Sound_Crickets4", "Sound_Chicken", "Sound_Cock", "Sound_Cow", "Sound_Crow", "Sound_Wolf", "Sound_Dog", "Sound_BadDog", "Sound_SorrowDog", "Sound_LittleDog", "Sound_Music", "Sound_Factory01", "Sound_Factory02", "Sound_Factory03", "Sound_Factory04", "Sound_Factory05", "Sound_Factory06", "Sound_Factory07", "Sound_Factory08", "Sound_Factory09", "Sound_Factory10", "Sound_Factory11", "Sound_Factory12", "Sound_Factory13", "Sound_Factory14", "Sound_Factory15", "Sound_Factory16", "Sound_Factory17", "Sound_Factory18", "Sound_Flies" }; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data" }; }; }; class CfgSoundShaders { class ZmbM_Skinny_Attack_SoundShader { volume=0.66; range=60; frequency=0.3; }; class ZmbM_Skinny_HeavyHit_SoundShader { samples[]= { {"DayZRP\infected\idle_0",0.125},{"DayZRP\infected\idle_1",0.125},{"DayZRP\infected\idle_2",0.125},{"DayZRP\infected\idle_3",0.125},{"DayZRP\infected\idle_4",0.125},{"DayZRP\infected\idle_5",0.125},{"DayZRP\infected\idle_6",0.125},{"DayZRP\infected\idle_7",0.125},{"DayZRP\infected\idle_8",0.125},{"DayZRP\infected\idle_9",0.125},{"DayZRP\infected\idle_10",0.125},{"DayZRP\infected\idle_11",0.125},{"DayZRP\infected\idle_12",0.125},{"DayZRP\infected\idle_13",0.125},{"DayZRP\infected\idle_14",0.125},{"DayZRP\infected\idle_15",0.125},{"DayZRP\infected\idle_16",0.125},{"DayZRP\infected\idle_17",0.125},{"DayZRP\infected\idle_18",0.125},{"DayZRP\infected\idle_19",0.125},{"DayZRP\infected\idle_20",0.125},{"DayZRP\infected\idle_21",0.125},{"DayZRP\infected\idle_22",0.125},{"DayZRP\infected\idle_23",0.125},{"DayZRP\infected\idle_24",0.125},{"DayZRP\infected\idle_25",0.125},{"DayZRP\infected\idle_26",0.125},{"DayZRP\infected\idle_27",0.125},{"DayZRP\infected\idle_28",0.125},{"DayZRP\infected\idle_29",0.125},{"DayZRP\infected\idle_30",0.125},{"DayZRP\infected\idle_31",0.125},{"DayZRP\infected\idle_32",0.125},{"DayZRP\infected\idle_33",0.125},{"DayZRP\infected\idle_34",0.125} }; volume=0.66; range=60; frequency=0.3; };
И так далее но все в рамках этого шаблона
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах