Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
DonFalkone

Спавн в положении лёжа/ сочетание мешка и наручников при спавне

Здравствуйе, уважаемые исследователи движка Infusion и его скриптов) Появился вопрос такого плана, по лору сервера, персонаж должен появиться в лесу, в наручниках, с мешком на голове и кляпом во рту в идеале в положении лёжа (это второй вопрос внутри вопроса : Возможно ли это и как?), так вот всё сделать удалось, и залоченые наруник на персе при спавне и мешок на голове, но в чём беда, при спавне с такими особеностями в первую очередь появляется функция "Снять мешок" а не "Бороться(с наручниками)", из-за чего после снятия мешка наручники багуются, и функции "Бороться" не появляется, их надо просто перетащит куда-либо в сторону и они пропадают что не очень здорово. Так вот вопрос, можно ли задать скриптом или приставкой к скрипту приоритет наручникам над мешком, типа пока у тебя скованы руки ты не можешь не снять мешок не вынуть кляп) Оно корректно работает если в игре сковать персонажа, надеть мешок на голову, но при спавне вот такая неприятная мелочь. Так что 2 вопроса, можно ли сделать так что бы персонаж спавнился в положении лёжа, и возможно ли сделать корректную работу надетых наруников с мешком на голове при спавне персонажа?! Заранее благодарю за уделённое время и отзывчивость)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

CreateCharacter в init.c

itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInHands("HandcuffsLocked"));
player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt, 3, true);//4 слот для наручников, можно удалить строку
player.SetRestrained(true);
itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInInventory("MouthRag"));
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BurlapSackCover");

Для спавна голышом используем player.RemoveAllItems(); в начале, но игроки вас проклянут из-за травм ног. Можно конечно раскидать шмотки в нескольких метрах от спавна игрока. Но это уже совсем другая история...

Edited by Equadro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

DonFalkone DonFalkone 

В 29.05.2019 в 12:33, DonFalkone сказал:

Здравствуйе, уважаемые исследователи движка Infusion и его скриптов) Появился вопрос такого плана, по лору сервера, персонаж должен появиться в лесу, в наручниках, с мешком на голове и кляпом во рту в идеале в положении лёжа (это второй вопрос внутри вопроса : Возможно ли это и как?), так вот всё сделать удалось, и залоченые наруник на персе при спавне и мешок на голове, но в чём беда, при спавне с такими особеностями в первую очередь появляется функция "Снять мешок" а не "Бороться(с наручниками)", из-за чего после снятия мешка наручники багуются, и функции "Бороться" не появляется, их надо просто перетащит куда-либо в сторону и они пропадают что не очень здорово. Так вот вопрос, можно ли задать скриптом или приставкой к скрипту приоритет наручникам над мешком, типа пока у тебя скованы руки ты не можешь не снять мешок не вынуть кляп) Оно корректно работает если в игре сковать персонажа, надеть мешок на голову, но при спавне вот такая неприятная мелочь. Так что 2 вопроса, можно ли сделать так что бы персонаж спавнился в положении лёжа, и возможно ли сделать корректную работу надетых наруников с мешком на голове при спавне персонажа?! Заранее благодарю за уделённое время и отзывчивость)

P.S. С наручниками стало всё чуть более понятно, дело в самой модельке закрытых наручников, она без функций, то есть надо как-то во время спавна перса заспавнить в руках обычные наручники, открытые и прописать команду что бы они наделись.

 

В 29.05.2019 в 12:33, DonFalkone сказал:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DonFalkone Над подумать

интересная идея

но не для пятничного вечера с пивом и чипсами 0))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообще на изи, но вот с анимацией лежа траблы может где-то тут, как в машине сидеть. AddAction(ActionAnimateSeats);

 

Сори за качество и звук, комп слабенький.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Equadro сказал:

Вообще на изи, но вот с анимацией лежа траблы может где-то тут, как в машине сидеть. AddAction(ActionAnimateSeats);

 

Сори за качество и звук, комп слабенький.

Круто, то что нужно, так а как реализовать можешь написать? А то если спавнить перса с HandcuffsLocked то работает не так корректно как у тебя на видео)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

:biggrin: Под такую тематику с наручники и мешок то и спавн в камере тюрьмы )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DonFalkone на видео без кляпа, но я его уже воткнул... куда надо =)

Минус в том, что наручники после снятия остаются в руках и не все додумаются их бросить кнопкой G.

Edited by Equadro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Equadro сказал:

 

CreateCharacter в init.c


itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInHands("HandcuffsLocked"));
player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt, 3, true);//4 слот для наручников, можно удалить строку
player.SetRestrained(true);
itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInInventory("MouthRag"));
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BurlapSackCover");

Для спавна голышом используем player.RemoveAllItems(); в начале, но игроки вас проклянут из-за травм ног. Можно конечно раскидать шмотки в нескольких метрах от спавна игрока. Но это уже совсем другая история...

Вот это круто, спасибо большое! Та не проклянут, наш сервер позицианируется как хардкорный поэтому с людьми не сяськаются, с самого начала в полную жесть с головой, найти сложно первую обувь да и вообще найти нож и сделать лоскуты, это совсем другой геймплей, а то в игре про выживание нет серверов про выживания) Так, пострелухи вечные. Ещё раз огромное спасибо. Осталось только разобраться со спавном в лежачем состоянии)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.