Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
x0e2003

Время жизни трупа игрока на сервере DayZ 1.03

В общем не могу найти параметр, который отвечает за чистку трупов, подскажите как сделать, чтобы после убийства игрока труп исчезал секунд через 5?

 

выставил в файле глобал:

[global.xml]

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="0"/>
    <var name="QueueTimeSameServer" type="0" value="5"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="0"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="0"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="0"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="0"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="0"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="0"/>
    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="0"/>
</variables>

Толку нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@AntonivkA - да я понимаю, что нужен один параметр "CleanupLifetimeDeadPlayer", просто внес другие, может кому пригодится, спасибо всем за помощь, тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 1
40 минут назад, Verum сказал:

@123new Ну модов, которые потенциально могли повлиять, не установлено.
 

<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/> <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/> <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>


<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>

Что значат эти параметры?

https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_Configuration

CleanupAvoidance - Integer - default 100(m) - Distance from player required for item deletion (Расстояние от игрока, необходимое для удаления элемента)

CleanupLifetimeDefault - Integer - default 45(sec) - Default lifetime for entities with no specific economy setup, but damage >= 1.0 (ie. dead) (Время жизни по умолчанию для объектов без конкретной настройки экономики, но ущерб >= 1.0 (т. е. мертвый))

CleanupLifetimeLimit - Integer - default 50 - How many items can be deleted at once during standard cleanup (сколько предметов можно удалить сразу в ходе стандартной очистки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Этот вопрос стоит авторам игры задать, какого хрена в патчноуте числится инфа, которая не реализована.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1620883858
вот этот мод точно решает твою проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за совет, но я нашел решение, может кому пригодится!

В файле globals.xml пишем параметры и вводим значение value=1 "1-сек", только не ноль, если 0, то параметр отключается:

	<var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1"/>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Читайте внимательно чейнджлоги с оф.форума и не будет вопросов. Эти параметры опциональны, поэтому их и не впихнули в файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 19.05.2019 в 19:30, x0e2003 сказал:

Спасибо за совет, но я нашел решение, может кому пригодится!

В файле globals.xml пишем параметры и вводим значение value=1 "1-сек", только не ноль, если 0, то параметр отключается:


	<var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1"/>

 

для игроков, тебе нужен только CleanupLifetimeDeadPlayer, остальное можно не добавлять, т.к. одно отвечает за время жизни трупа зараженного, другое за время жизни трупа животного. и не 1 сек, а любое значение в секундах > 0.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, AntonivkA сказал:

модератора прошу перенести тему в раздел "Помощь"

так она и есть в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 19.05.2019 в 19:11, 123new сказал:

Этот вопрос стоит авторам игры задать, какого хрена в патчноуте числится инфа, которая не реализована.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1620883858
вот этот мод точно решает твою проблему.

Подскажи пожалуйста, а нет ли способа увеличить время цикла очистки трупов?
Пытаюсь сделать так чтобы труп лежал хотя бы час-два, но судя по тестам, он пропадет в течении нескольких минут, если рядом нет игрока.
Если я сделал через админку ТП к трупу и стою рядом с ним, труп лежит, больше часа стоял и смотрел на него, но стоит отойти метров на 100-200 и всё, несколько минут и трупа нет.

Параметры global.xml такие

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="15"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="15"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="330"/>
    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="7200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="150"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
</variables>



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Situativno сказал:

Подскажи пожалуйста, а нет ли способа увеличить время цикла очистки трупов?
Пытаюсь сделать так чтобы труп лежал хотя бы час-два, но судя по тестам, он пропадет в течении нескольких минут, если рядом нет игрока.
Если я сделал через админку ТП к трупу и стою рядом с ним, труп лежит, больше часа стоял и смотрел на него, но стоит отойти метров на 100-200 и всё, несколько минут и трупа нет.

Параметры global.xml такие

  Скрыть содержимое

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="15"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="15"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="330"/>
    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="7200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="150"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
</variables>



 

применял с полным вайпом бд сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

применял с полным вайпом бд сервера?

Я аж печенькой подавился.

Серьёзно?Чтобы применились параметры из этого конфига, необходимо делать вайп базы данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Situativno сказал:

Я аж печенькой подавился.

Серьёзно?Чтобы применились параметры из этого конфига, необходимо делать вайп базы данных?

для полноты теста и эксперимента да, в инлом случае нет гарантии что настройик в 100К применятся корректно, официальной документации нет никакой, а текущие наблюдения именно такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

для полноты теста и эксперимента да, в инлом случае нет гарантии что настройик в 100К применятся корректно, официальной документации нет никакой, а текущие наблюдения именно такие

Слов нет...
После вайпа труп стал лежать два часа, как я и хотел.Спасибо вам огромное, очень выручили)Я бы никогда не догадался что проблема в том, что нужно сделать вайп)

Вы случайно не знаете назначение этих строк в в global.xml ?
Если изменения в этом файле и в будущем потребуют вайпа, хотелось бы понимать что это:)
я искал по названиям параметров на opendayz.net и на forums.dayz.com но там есть описание только тех строк в которых из названия всё понятно.


<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
<var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
<var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
<var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
<var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>

<var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>

<var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600"/>
<var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
<var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>


P.S.БИСы такие БИСы, вайп чтобы применить настройки:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Situativno вообще про вайп я спросил т.к. он является проверочным условием, если он не помогает то это 100% баг игры.
А так в папке storage в миссии (это бд сервера) находим и удаляем одноименный globals.bin и его копии базы, и должно применяться.

насчет параметров - понятия не имею, документации по ним не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, 123new сказал:

Situativno вообще про вайп я спросил т.к. он является проверочным условием, если он не помогает то это 100% баг игры.
А так в папке storage в миссии (это бд сервера) находим и удаляем одноименный globals.bin и его копии базы, и должно применяться.

насчет параметров - понятия не имею, документации по ним не было.

Я понял логику, спасибо за подробное объяснение.Буду тестить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Скрытый текст

<var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="30"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="10"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="10"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="10"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="30"/>
    <var name="FlagRefreshFrequency" type="0" value="432000"/>
    <var name="FlagRefreshMaxDuration" type="0" value="3456000"/>
    <var name="IdleModeCountdown" type="0" value="60"/>
    <var name="IdleModeStartup" type="0" value="1"/>
    <var name="InitialSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="LootProxyPlacement" type="0" value="1"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="0"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="5"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="5"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="WorldWetTempUpdate" type="0" value="1"/>
    <var name="FoodDecay" type="0" value="1"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="50"/>

 

Подскажите какие функции поменять чтобы труп удалялся даже если челик рядом стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Самое интерсное в папке storage_1/data у меня остутствует файл global.bin

Как быть тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, Verum сказал:

@123new Самое интерсное в папке storage_1/data у меня остутствует файл global.bin

Как быть тогда?

забыть и забить на него разумеется, тема по 1.03

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new тогда как быть с изменением переменных? Например время жизни трупа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Verum сказал:

@123new тогда как быть с изменением переменных? Например время жизни трупа?

берешь и меняешь, примениться само должно. Если не применяется - вайп разве что могу порекоммендовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Загвоздка в том, что у меня стояло по дефолту 3600.. т.е. час.. но трупы пропадали минут через 15-20...
Мне порекомендовали внести персонажи в тайпс..могло ли отсутствие персонажей в тайпсах влиять на лайфтайм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Verum сказал:

@123new Загвоздка в том, что у меня стояло по дефолту 3600.. т.е. час.. но трупы пропадали минут через 15-20...
Мне порекомендовали внести персонажи в тайпс..могло ли отсутствие персонажей в тайпсах влиять на лайфтайм?

маловероятно, насколько я знаю, тайпс за спавн на карте, сохранение на карте отвечает с рестартами и время жизни объекта, если там не вписано ничего - оно просто сохраняться не должно, а жить до рестарта бесконтрольно долго может. Отличный тому пример - модовые шмотки, рюкзаки, которые знакомый забыл вписать при настройке срвера, а спустя неделю выяснилось что пропадают с рестартами у людей.

Если что и может контролировать - то либо изначальные параметры xml файлов, заданные при первом запуске, либо моды

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Ну модов, которые потенциально могли повлиять, не установлено.
 

<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>

Что значат эти параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.