Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Doki

#Humanity и как с этим бороться!

В одном из модов добавили "Humanity", не помню что за мод. 

Вопрос: как настроить старт сет в зависимости от переменной "Humanity"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts










  • 0

BorizzK В дейз моде был такой параметр, отвечал за спавн старт лута и возможность покупать то или иное снаряжение у торговцев.

Например за убийство игроков с +значение Humanity ты получал "-n Humanity" и имел статус "типа" бандит. Что открывало возможность покупать лут у торговцев для бандитов, а у торговцев для Героев закрывало возможность покупки.

И в каком-то моде(найду сообщу) этот параметр тоже появился в нижнем правом углу(по умолчанию со страрта Humanity=1000 и иконка оленя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Doki прежде чем разбирать сей нюанс надо сначала изучить сам этот мод. так что ссылку в студию. Иначе ничего не выйдет точно.
хотел вчера отправить еще, но сайт вчера сдох чет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Doki Ну такое чисто на стороне сервера реализовать можно без всяких модов

ну а сообщения традиционно в чат

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK зачем?

если оно уже есть. Я хочу от него отталкиваться. 

Например играя я набил 10к, и умер - обидно! 

Но у меня все таки есть 10к и я уже реснулся не "кепкой", а допустим с акс74у.

Вот и вопрос как вызвать эту переменную при респавне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сохранять в профиль сервера и читать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сохранять в профиль сервера при смерти

GetGame().SetProfileString("humanity"+steam64id_player,hiumanitycount.ToString());
GetGame().SaveProfile();

и загружать оттуда

string hiumanitycount; int int_hiumanitycount = 0;
GetGame().GetProfileString("humanity"+steam64id_player,hiumanitycount);
if (hiumanitycount)
{			
	int_hiumanitycount = hiumanitycount.ToInt();			
} else
{
	int_hiumanitycount	= 0;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.