Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
danisimus

Волки вместо Зомби

Доброго времени суток! Как сделать чтобы вместо зомбаков спавнились волки? Как убрать зомбаков с сервера я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

в events не пробовал все id зомбяков поменять на волков?

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
39 минут назад, 123new сказал:

в events не пробовал все id зомбяков поменять на волков?

Была такая мысль уже поменять там, не знаю, прокатит ли такой вариант или нет, но он не работает, уже проверял

Edited by danisimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

открой dayzserver\addons\worlds_chernarusplus_ai\spawner\config.cpp
замени это:

		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZdomesticGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieMale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieFemale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

на это:

		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZWolfGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_White"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_Grey"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

как потом паковать я думаю объяснять не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, AntonivkA сказал:

открой dayzserver\addons\worlds_chernarusplus_ai\spawner\config.cpp
замени это:


		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZdomesticGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieMale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieFemale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

на это:


		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZWolfGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_White"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_Grey"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

как потом паковать я думаю объяснять не нужно?

Спасибо большое, но это тоже не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

danisimus что бы все заработало, тебе нужно в events так же прописать, как писал выше 123new.

    <event name="AnimalWolf">
        <waves>0</waves>
        <nominal>4</nominal>
        <min>5</min>
        <max>8</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedArmy">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedCity">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedFirefighter">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedIndustrial">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMedic">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPolice">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPrisoner">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedReligious">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedSolitude">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedVillage">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо огромное, но все равно не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, danisimus сказал:

Спасибо огромное, но все равно не работает.

не спавнятся волки или зомби продолжают спавнится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минуты назад, AntonivkA сказал:

не спавнятся волки или зомби продолжают спавнится?

Вообще ничего не спавнится 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

danisimus гдет ошибку допустили

 

Да вроде нигде, сделал все по порядку и правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может worlds_chernarusplus_ai не  в ту папку кидаю, хотя кидаю в папку модов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
47 минут назад, danisimus сказал:

Может worlds_chernarusplus_ai не  в ту папку кидаю, хотя кидаю в папку модов

распакуй worlds_chernarusplus_ai.pbo в папке addons, отредактируй там файлы, потом запакуй обратно в worlds_chernarusplus_ai.pbo
запусти сервер и тестируй. никуда не нужно выносить аддон. если заработает, тогда можешь его отдельно сделать в виде мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, AntonivkA сказал:

распакуй worlds_chernarusplus_ai.pbo в папке addons, отредактируй там файлы, потом запакуй обратно в worlds_chernarusplus_ai.pbo
запусти сервер и тестируй. никуда не нужно выносить аддон. если заработает, тогда можешь его отдельно сделать в виде мода.

Не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минуты назад, danisimus сказал:

Не работает

снова совсем никто не спавнится?

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, AntonivkA сказал:

снова совсем никто не спавнится?

Никто

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, danisimus сказал:

Никто

значит что-то не так делаешь.

у себя проверил, все нормально спавнится.

опиши подробно по порядку что делаешь. желательно со скриншотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.