Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Poc321

Нельзя зайти на сервер без модов

Как сделать чтобы на сервер нельзя было зайти без модов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Poc321 

equalModRequired  =  1;

 

*если требуется оставить 0, то только в мод добавлять проверку, что он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

NoNameUltima , а нельзя ли привести пример реализации такой проверки? Проблема в том, что с equalModRequired  =  1; чисто серверные моды ставить нельзя - игроков кикает. А без этого параметра на сервер заходят все кому не лень, ломают игру, а то и крашат сервак, при взаимодействии с "несуществующими" для них предметами и механиками. Например, известный мод 28 DayZ Later - если заражается игрок без мода, то в момент его выхода из игры или смерти, вероятен краш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima 
Заинтересовал Ваш более развернутый ответ в похожей теме: 

В скриптах для дейз у меня опыта 1 неделя и пока многого не знаю, пробовал загуглить то, о чем Вы писали (проверка клиентских модов через отправку пакета и т.п.) и на англ., и на рус., но успехов не дало, пробовал найти похожие решения и для армы, но там в конфиге отдельные строчки есть для серверных и клиентских модов. Поэтому хочу попросить Вас о помощи, если не трудно и есть реальный пример, не могли бы Вы скинуть какой-то ресурс, описывающий решение проблемы или мод (кусок мода), решающий, опять же, данную проблему, а там я на примере разобрался бы уже?

Edited by Varvar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 13.05.2019 в 09:57, VIRrusR сказал:

NoNameUltima , а нельзя ли привести пример реализации такой проверки? Проблема в том, что с equalModRequired  =  1; чисто серверные моды ставить нельзя - игроков кикает. А без этого параметра на сервер заходят все кому не лень, ломают игру, а то и крашат сервак, при взаимодействии с "несуществующими" для них предметами и механиками. Например, известный мод 28 DayZ Later - если заражается игрок без мода, то в момент его выхода из игры или смерти, вероятен краш.

Тоже интересует данный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR violets444 при подключении игрока, сервер шлет запрос, внутри модов заложен скрипт корректного ответа на данный запрос. нет ответа(ов) - мод не установлен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибку кинул, конечно... Перепаковывать моды, перезаливать от своего имени, генерить свои ключи... Там в "Мастерской" сидят пиндосы и пиндосободобные. Начнутся сопли-вопли. Короче, в топку всё это! А БИСовы дети конкреные молодцы, однако... С такой "поддержкой пользовательских модификаций" весь этот DayZ прямо таки обречён на успех. Чё там следующее? "Выхорь", "Арма" на Инмолофьюжене?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, NoNameUltima сказал:

VIRrusR violets444 при подключении игрока, сервер шлет запрос, внутри модов заложен скрипт корректного ответа на данный запрос. нет ответа(ов) - мод не установлен.

 

Если мод обновится скрипт слетает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

violets444

Если мод обновится, - обновляешь его точно так же как и ранее.

Что за глупый вопрос то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.