Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Johns

Лут в зомби

Приветствую, какой скрипт отвечает за количество спавна лута в зомби?

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Johns ,спавн лута в зомби задаётся не напрямую, а опосредовано - через пресеты. Есть такой фацлик в папке миссии cfgrandompresets.xml

В этом файле заданы наборы лута по типам - для города, для деревни, для военных. В зависимости от того в каких именно типах зомбей Вы хотите чего добавить или убавить, меняете процент вероятности. Можете так же полностью исключить какие-то предметы или добавить свои.

 

P.S. Правьте осторожно! Пресеты связаны не только с зомби, но и со спавном лута в шмотках.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

cfgspawntybletypes.xml - вроде в этом файле видел спавн лута в зомбях по их типам с определенными шансами их выпадения. Советую приглядеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new в этом файле можно либо набор указывать из презетов, либо просто вещи. Внутри есть и то и то

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK 123new в cfgspawnabletypes.xml как раз таки пресеты привязываются к шмоткам. Для трусов пресет "деревня", пресет "город", пресет "вояки".

То есть из какого пресета будет в эти трусы спавнится лут и будет ли вообще. Да, там можно изменить шанс включения пресета, включающего в себя шанс выпадения предмета. Можно привязать дополнительный пресет, убрать заданный по дефолту. Можно включить и отдельно заданный предмет - например, так задются шансы на комплектность автомобилей и оружия.:smile: Но в целом, считаю, лучше пресеты править - одним выстрелом регулируете лут и в зомбях, и в валяющемся шмоте - нам ведь важно отрегулировать общее количество предмета на сервере, а не источник его получения? Хотя, может быть важен именно сам источник, тогда лучше в cfgspawnabletypes.xml ,конечно - для конкретного источника лута...

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно вообще пойти дальше, и создать свои прессеты для зомбей на основе оригинальных, и именно их править. Так как раз и угодите обоим, и волкам, и овцам, так как прессеты будут именно для зомбей только применены, и для тех, которые вы и укажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Сейчас нам важно что бы серверный фпс не падал ниже 400-300 ибо если ниже начинаются краши ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , можно и так, но зачем?! Плодить однотипную информацию, отвечающую, по сути, за одно и тоже? Отрегулируйте пресеты, а затем, либо не применяйте их к зомби, хоть ко всем, хоть к заданным типам, либо применяйте, но с нужными Вам шансами. То же и по шмоткам. Вполне себе гибкая система, не требующая дублирования, имхо.

BorizzK , это да... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new VIRrusR 

А еще - вроде бы можно делать include )))

 

обратите внимание на

 

 <include file="mapgroupcluster01" />

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR а за тем, чтобы остальные настройки карты не затронуть. Уловил тонкую мысль? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Судя по всему у тебя появилось время (сдал отчетность?) )))

Тогда пойдем в тему по enScript обсуждать в рамках обрабоки зон

У меня 2 затыка

Всю голову сломал

Если разрешу затыки

Оч интересно и красиво получится

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK не, я прост коротаю время на работе до обеда =) Пока еще личку разгребаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new, ну не такая она и "тонкая":geek:

Ну каждый, как он хочет... Я думаю, что проще пресетами и шансами, чем плодить кучу дубликатов для каждого зомбаря или драной майки. Если для зомби это ещё и может иметь какой-то (сомнительный, имхо) смысл, то что до остальных вещей - какая разница, будут спавнится гвозди во всех рабочих куртках или только в красных?! Так можно вообще всё определить до того, что игрок будет искать патроны заданного калибра только в штанах "горка" в камуфляже "осень", потому, что в таких же штанах, но в камуфляже "лето" - другой калибр.:joy: Смысл?! Наоборот, чем случайнее, тем интереснее.

BorizzK , а вот это не понял... Зачем? Там же элементы карты... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR не ну с таким раскладом можо вообще создать свой прессет да запихнуть его во все объекты, вот тебе и рандом будет.
Я к тому, что вот написали вы так, люди в нете будут искать эту проблему, найдут ваше сообщение, изменят стандартный прессет так как вы пишете, а потом спустя неделю-две будут спрашивать 'а как убрать предметы такие то из шмоток?' А причина то будет всего лишь в том, что этот прессет был родной, и он был прописан помимо зомбей, например, в куртках или рюкзаках.
Порою проще сразу сделать граммотно и корректно, чем потом расхлебывать последствия чьего-то не очень корректного совета, так как в скупе со всеми такими советами, как показывает практика, будет доп гемор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, 123new сказал:

проще сразу сделать граммотно и корректно

Во-во!:wink:

Надо сначала разобраться где и как оно задаётся и где используется. И как отрегулировать, чтобы там было так, а здесь вот так. Это и будет "грамотно".

А Ваше решение - создать свою систему, взамен существующей: 

-- Как уменьшить количество скотча в зомбях?

-- Да легко! Вырезаем дефолтных зомбей, создаём своих, прописываем им параметры и логику поведения. Потом берём файл с пресетами, удаляем, пишем свой, для своих зомбей. Потом свои пресеты подключаем к своим зомбям в своём "Спавнаблетайпсе"... Да чё там?! Сносим нафиг это DayZ и пишем свою игру, в которой скотча у зомбей будет столько, сколько надо!

:joy::upsidedown::biggrin:

Человек задал вопрос "где задаётся", я дал ему указание на файл, где оно задаётся и предупредил, на что ещё оно влияет. Что не так в моём ответе?

Что не так в Вашем ответе? Да то, что Вы начали рассказывать человеку, как создать (не изменить, а именно создать) альтернативную систему. 

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR мое решение основывается на принципе 'не ломай родное, сломаешь все вообще'. Если что-то менять - то создавать свое, а не переделывать имеющееся, ломая при этом все остальное.
И вот не надо слова с одной фразы на другую перевирать. 'Да легко! Вырезаем дефолтных зомбей, создаём своих, прописываем им параметры и логику поведения.' такого я не говорил, а вот ваш 'дурной' ум вам сказал. Простите, уважаемый, но в данном случае это выглядит как диагноз.

И да, я не упрекал никого и не говорил, что вы, коллега, что-то не так говорите. Я лишь внес свою лепту в понимание сего вопроса и свой взгляд с объяснением своей позиции. А вы уже, как говорится, 'загоняетесь'.
Впрочем, я, видимо, забыл с кем говорю, объяснять вам - проще застрелиться, вы ж думать то не хотите, сколько вам не объясняй... В таком случае вообще вмешиваться в жизнь форума не буду, делайте свои ошибки сами, и уверен, что через годик-второй вы вспомните выше написанную мной фразу, и скажете про себя 'а ведь мне же говорили...'

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , да не обижайтесь, в самом деле!:smile: Что мы как не сойдёмся, так искры летят?..

В конце концов, я дал ответ, Вы его несколько развернули, поспорили о том, что правильнее и лучше - править то, что есть или заменять/дополнять/расширять... Я так думаю, что человек прочитает, подумает и сделает так, как нужно ему. Может Вы кому-то глаза открыли, что оказывается можно и свои пресеты создать и нужным "контейнерам" их прявязать - почему нет?!

 

Но, согласитесь, сначала, нужно в родных конфигах цЫферьки покрутить, поглядеть чего получается, а там уж можно и своё надстраивать, верно?:geek:

 

P.S. Вот из-за вредности одного (не будем тыкать пальцем) модератора, я полез в скрипты, хотя очень не хотел...

"А ведь мне же говорили...":sad:

:upsidedown::joy::biggrin:

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А в каком файле пресеты настраиваются? Почти во всех убитых военных зомби лежат глушители, не могу найти, где их убрать (уменьшить количество). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Viknow cfgspawnabletypes.xml например:

<type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn">
		<cargo preset="foodArmy" />
		<cargo preset="ammoArmy" />
		<attachments preset="glassesArmy" />
		<attachments preset="hatsArmy" />
		<attachments preset="bagsArmy" />
		<attachments preset="vestsArmy" />
	</type>

соответственно в cfgrandompresets.xml, например:

<cargo chance="0.25" name="ammoArmy">
				<item name="Ammo_45ACP" chance="0.2" />
				<item name="AmmoBox_45ACP_25Rnd" chance="0.05" />
				<item name="Ammo_762x39" chance="0.2" />
				<item name="AmmoBox_762x39_20Rnd" chance="0.05" />
				<item name="Ammo_762x54" chance="0.2" />
				<item name="AmmoBox_762x54_20Rnd" chance="0.05" />
		</cargo>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Huskys Не поможет,очередной баг после обновы. ПРесеты забагованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk так вопрос был 

Цитата

в каком файле настраиваются

я и ответил, а так, например, милый мод есть: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1772776141&searchtext=spawn

там всё настраивается и спавн зомбей, и лута в них

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 29.10.2019 в 09:32, Huskys сказал:

Viknow cfgspawnabletypes.xml например:


<type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn">
		<cargo preset="foodArmy" />
		<cargo preset="ammoArmy" />
		<attachments preset="glassesArmy" />
		<attachments preset="hatsArmy" />
		<attachments preset="bagsArmy" />
		<attachments preset="vestsArmy" />
	</type>

соответственно в cfgrandompresets.xml, например:

 

Спасибо за ответ. Здесь я смотрел, но про упомянутый мной глушитель там ни в одном пресете ничего нет. Вот и думал, может быть не там ищу. 
 

 

В 29.10.2019 в 10:09, Huskys сказал:

paranoyk так вопрос был 

я и ответил, а так, например, милый мод есть: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1772776141&searchtext=spawn

там всё настраивается и спавн зомбей, и лута в них

 

А этот мод у меня стоит, регулирую количество зомби, нужно подробнее его изучить, не знал, что там лут можно настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.