Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
dosserua

Отключить урон транспорта

Здравствуйте, не кидайтесь помидорами, я пробовал по поиску искать - не получилось, или возможно что-то не так писал.

 

Суть  - в каких файликах и как можно отключить урон у транспорта? дабы Нива/Волга не убивались в текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Получилось:

Находим эту строку

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0.02, 1.0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

и меняем значение что бы вышло так:

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0, 0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

 

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
3 часа назад, dosserua сказал:

Здравствуйте, не кидайтесь помидорами, я пробовал по поиску искать - не получилось, или возможно что-то не так писал.

 

Суть  - в каких файликах и как можно отключить урон у транспорта? дабы Нива/Волга не убивались в текстуры.

каких именно файлах не подскажу, но в воркшопе есть мод на отключение урона нивы, там и посмотри.

и если я не ошибаюсь, эти функции так же подразумевают изменения клиентской части.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA я знаю о чем ты, мод GDZSScripts. Просто он добавляет много функций которые мне не нужны

 

Просто я видел месяца 2 назад какой-то зарубежный сервер (не помню названия), и там машины были неубиваемые, и не помню был ли у них какой-то свой серверный мод или нет

Edited by dosserua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, dosserua сказал:

AntonivkA я знаю о чем ты, мод GDZSScripts. Просто он добавляет много функций которые мне не нужны

 

Просто я видел месяца 2 назад какой-то зарубежный сервер (не помню названия), и там машины были неубиваемые, и не помню был ли у них какой-то свой серверный мод или нет

 

так вырежи ненужные функции)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK да я уже смотрел в этот файлик и пытался менять значения, ничего не произошло, может я что-то не то трогаю в нём

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

dosserua Ну вот видишь )))))

 

но есть нюанс

тут ты "износ" двигателя отключил

 

а можно вообще неубиваемую тачку сделать

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK суть была в том что бы движок не убивался при врезании в текстуры, и игрок не погибал. А вот расстрелять что бы можно было машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, dosserua сказал:

BorizzK суть была в том что бы движок не убивался при врезании в текстуры, и игрок не погибал. А вот расстрелять что бы можно было машину.

 

лучше износ движка сделать меньше. поиграться с параметрами и добиться нужного результата. возьми за основу краштесты реального автомобиля и определи на какой скорости при столкновении будет убиваться движок и погибать игрок. на мой взгляд, так будет гораздо интереснее, чем делать поносец бронетемкин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA вот когда фризы и микрофризы пропадут в игре, тогда и буду про это думать. А то что у многих из-за слабого пк или из-за не оптимизированных зон карты фризит и люди разбивают машины только собранные или купленные. Моя политика такова и многие игроки моего проекта меня в этом поддерживают.

Edited by dosserua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, dosserua сказал:

AntonivkA вот когда фризы и микрофризы пропадут в игре, тогда и буду про это думать. А то что у многих из-за слабого пк или из-за не оптимизированных зон карты фризит и люди разбивают машины только собранные или купленные. Моя политика такова и многие игроки моего проекта меня в этом поддерживают.

с этим согласен, НО после обновления, у меня на втором сервере где проводился вайп фризы как таковые исчезли. даже не считая шаманства basic.cfg.

если позволяют ресурсы, запусти второй (тестовый) сервер без модов и со своей свитой хотя бы денек отыграйте на нем, почувствуйте разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, dosserua сказал:

AntonivkA у меня 3 сервера) но basic.cfg не трогал

да хоть 33) вопрос в том, есть ли моды и когда последний раз был вайп? мы же не знаем что у тебя там крутится и какие изменения были произведены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA есть моды и вайп был при обнове 1.02) попробую поиграться c basic.cfg )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
CarScript car = CarScript.Cast(entytyAI_car);
if (car)
{
  car.SynchronizeValues();
  car.SetAllowDamage(false);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK не, ну просили же 'отключить урон транспорту' :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK а это зависит от того кто и какие скрипты где делает, я лишь пример куска кода дал, а где его применять каждый сам решит, это не готовый скрипт, и он не находится в гайдах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хз, как вы сделали это.
Но у меня есть урон после изменения CarScripts.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19.04.2019 в 13:56, dosserua сказал:

Получилось:

Находим эту строку

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0.02, 1.0 ); //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX


dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0.02, 1.0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

и меняем значение что бы вышло так:

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0, 0 ); //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX


dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0, 0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

 

В каком файле находятся это строчки??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Продублирую тут ответ из соседнего обсуждения: вот бессмертие для авто:  \scripts\4_World\Entities\Vehicles

modded class CarScript extends Car 
{
	private vector stored_direction;
	private vector stored_position;	
	//нет урона при столкновении
	override void OnContact( string zoneName, vector localPos, IEntity other, Contact data )
	{
	}
	//нет повреждения двигателя
	override void EOnPostSimulate(IEntity other, float timeSlice)
	{
		
	}
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что-то не работает последний скрипт, есть у кого-нибудь актуальная версия? Спасибо!

 

Разобрался))

Edited by zamorochilo
Разобрался как подключить, прошу прощения. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здравствуйте. Весь инет перерыл так и не смог найти. На вас последняя надежда. Торговец в DayZ продает пол бинта а не целый + ему не продать мясо (только если полное) поношенную шкуру животных, и к примеру лапу химеры. Т.Е он скупает вещи которые полностью полные. Как сделать так, чтобы он мог покупать предметы поношенные и к примеру мясо, жир и т.д не полные, допустим от 50 до 100%. Подскажите где какой док юзать?

 

Edited by Karantin9696 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.