Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Trundel

Подскажите пожалуйста!

Можно ли запустить сервер Dayzcc на карте Napf?

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ок, сори спасибо.

 

Ну мне и надо запустить DayZ Epoch Napf, я просто хотел узнать, можно ли запустить DayZ Epoch Napf с помощью Dayzcc

А сам то как думаешь? Конечно можно! Точный и простой рецепт не скажу! Я просто делал все по анологии с другими серверами на СС, и с тем же ЕПОЧ ЧЕРНАРУСЬ! То что можно, так это точно, осталось найти того кто подскажет как! А вобще СС платформа - это сплошное неудобство, с каплей иллюзии что все намного проще!

Share this post


Link to post
Share on other sites






  • 0

Можно ли запустить сервер Dayzcc на карте Napf?

Эпоху можно, сс не знаю - ты не туда вопрос задал, это раздел эпохи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ок, сори спасибо.



Ну мне и надо запустить DayZ Epoch Napf, я просто хотел узнать, можно ли запустить DayZ Epoch Napf с помощью Dayzcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А сам то как думаешь? Конечно можно! Точный и простой рецепт не скажу! Я просто делал все по анологии с другими серверами на СС, и с тем же ЕПОЧ ЧЕРНАРУСЬ! То что можно, так это точно, осталось найти того кто подскажет как! А вобще СС платформа - это сплошное неудобство, с каплей иллюзии что все намного проще!

Да я просто устал, тупить в ручную смотрел гайды, по редактору как строить и ставить здания на сервер, построил но поставить не могу, а ведь все так просто там делов то...... вот от сюда гайд https://www.youtube.com/watch?v=_H5mKluVrkI  А у меня не получается так что делать не знаю, голова сейчас лопнет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да я просто устал, тупить в ручную смотрел гайды, по редактору как строить и ставить здания на сервер, построил но поставить не могу, а ведь все так просто там делов то...... вот от сюда гайд https://www.youtube.com/watch?v=_H5mKluVrkI  А у меня не получается так что делать не знаю, голова сейчас лопнет!!

Установка аналогична Чернорусии, ведь у тебя Напф в одном моде с Черно и Сауэрландом. А как здания поставить и добавить на серв тут на сайте помоему уже куча тем.

Edited by voks32 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Установка аналогична Чернорусии, ведь у тебя Напф в одном моде с Черно и Сауэрландом. А как здания поставить и добавить на серв тут на сайте помоему уже куча тем.

ок,  спасибо буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ок,  спасибо буду искать.

Чаво искать то, тут проще простого. После редактора отредактируй файл SQF, т.е удали своего юнита, группу и центр, и подключай через серверные файлы в ПБО.

   Да и не забудь в MPMissions дабавить в mission.sqm аддоны что потом не вылетала надоедливая ошибка!

   Подавать подогретым. Соль перец по вкусу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чаво искать то, тут проще простого. После редактора отредактируй файл SQF, т.е удали своего юнита, группу и центр, и подключай через серверные файлы в ПБО.

   Да и не забудь в MPMissions дабавить в mission.sqm аддоны что потом не вылетала надоедливая ошибка!

   Подавать подогретым. Соль перец по вкусу!

Отвечу более развёрнуто... (на примере бункера)

Поставил - сохранил -получил следующее в C:\Users\имя\Documents\ArmA 2\missions\своё название (bunker).Napf\mission.sqf

activateAddons [
];

activateAddons [];
initAmbientLife;

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_group_0 = createGroup _center_0;

_unit_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["FR_AC", [3960.8606, 4482.7563, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_0 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
};

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Bunker_PMC", [3902.2422, 4472.8843], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -100.8056;
  _this setPos [3902.2422, 4472.8843];
};

processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;

правим для работы на сервере и удаляем лишнее и...  сохраняем - своё название(bunker).sqf

if (isServer) then {

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Bunker_PMC", [3902.2422, 4472.8843], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -100.8056;
  _this setPos [3902.2422, 4472.8843];
};
};

т.е. вставляем все объекты (их ставишь столько, сколько нужно), главное, чтоб нумерация была   _vehicle_0  (1...2...3... и т.д.)

if (isServer) then {

// сюда

};

кидаем полученный файл в ARMA 2 DayZ\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\своё название (maps)\своё название (bunker).sqf

и подключаем к серву в файле ARMA 2 DayZ\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

 

т.е. прописываем в самый низ

//Custom Map
[] execVM "\z\addons\dayz_server\своё название(Maps)\своё название(bunker).sqf";

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так все получилось, но появилась новая проблема, в трейдах за спавнилась по  2 объекта и здания от этого сервак лагает жутко, кто не будь знает лечение этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так все получилось, но появилась новая проблема, в трейдах за спавнилась по  2 объекта и здания от этого сервак лагает жутко, кто не будь знает лечение этого?

каким методом добавляешь? моим или  droplet ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

каким методом добавляешь? моим или  droplet ?

А разве "метод" не один и тот же? Я ж просто подробно расписал...

 

 

Так все получилось, но появилась новая проблема, в трейдах за спавнилась по  2 объекта и здания от этого сервак лагает жутко, кто не будь знает лечение этого?

Было такое, один раз, рестарт и всё ок.

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А разве "метод" не один и тот же? Я ж просто подробно расписал...

 

 

Было такое, один раз, рестарт и всё ок.

Смысл один но чуть чуть разное . Когда я начинал возиться с серверами у меня тоже такое было (дублировались здания) стал делать по другому и все стало норм . Незнаю с чем это связано возможно из-за этого:

if (isServer) then {

 

// сюда

 

};

Незнаю(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

моим попробуй!

Вот несколько раз прочитал про твой "метод" и не как не вкурю в чём отличия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот несколько раз прочитал про твой "метод" и не как не вкурю в чём отличия?

if (isServer) then {

 

// Смотри ты вписываешь объекты сюда я же этим не пользуюсь!

 

};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

if (isServer) then {

 

// Смотри ты вписываешь объекты сюда я же этим не пользуюсь!

 

};

ок... а ЧТО тогда?

 

Вернее, как тогда?

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот более подробно этот файл SQF сразу после редактора :

 

activateAddons [ 
  "bb_mercenary",
  "oz_is_objects"
];
 
activateAddons ["bb_mercenary", "oz_is_objects"];
initAmbientLife;
 
_this = createCenter west;
_center_0 = _this;
 
_group_0 = createGroup _center_0;
 
_unit_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["Desert_SOF_AC", [12639.44, 9071.3115, 0.48713762], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_1 = _this;
  _this setDir -3.3555264;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
};
 
_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBstadS", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setDir 62.610538;
  _this setPos [4033.1477, 8112.875, -0.81350303];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [ 0 , 0 , 1 ];";
};
 
_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBstadS", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_9 = _this;
  _this setDir 152.72104;
  _this setPos [3978.644, 8048.688, -0.036191307];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [ 0 , 0 , 1 ];";
};
 
_vehicle_23 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBstadS", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_23 = _this;
  _this setDir -27.479769;
  _this setPos [3968.9204, 8167.2451, -0.6246075];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [ 0 , 0 , 1 ];";
};
 
processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;
 
Все что красным удаляем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

моим попробуй!

Ок, спасибо буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.