Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Gizda

Проверка модов

Всем привет. Да, янашел тут статьи и похожие вопросы по equalmod и verifysignature, но так и не добился того что бы можно было зайти с нужным списком модов, кикает и все тут((( Может у кого то есть рабочая версия конфига с проверкой списка модов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
verifysignatires = 2;
equalmodrequired=1

в конфиге сервера и полное соответствие файлов модов клиент-сервер.
Вариант 100% рабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

verifysignatires = 2;
equalmodrequired=1

в конфиге сервера и полное соответствие файлов модов клиент-сервер.
Вариант 100% рабочий.

И народу на сервере 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

danisimus  0 будет если только вы моды не объясните как людям ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new ,осталась мелочь - как-то где-то объяснить людям, какие моды и как ставить. Не считая пустячка - как-то где-то объяснить людям, что Ваш сервер вообще существует. Ну да это уже мелочи, не заслуживающие внимания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надеюсь в нужную тему пишу))

Ситуация в следующем.

Пытаюсь строго выставить параметр verifySignatures = 2; и equalModRequired = 1; но при любых попытках подключится к серверу пишет "Некорректная версия клиента".

Как можно решить данную проблему, какую последовательность нужно правильно соблюдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima 

Что только не перепробовал, не получается. Сервер отдельно скачивал чистый, закидывал с заменой всех файлов. Может последовательность модов нужна, на клиенте?

Edited by zamorochilo
Правки (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

zamorochilo Тебя про версию спросили, ты про перекачку...

На вопрос то ответишь? - Версии ОДИНАКОВЫЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Конечно одинаковые. Может-ли быть такое, что некоторые моды не могут быть проверенны, если даже они имеют ключ подписи? Все ключи тщательно перебирал и закидывал их в папку Keys.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

zamorochilo Тебе про клиент пишет, а ты моды смотришь. Если бы тебя за подписи кикало....

Скриншот в студию, с версией клиента, и версией сервера в заголовках...

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Так получается я совсем не там смотрю. Обязательно всё тщательно перепроверю. А если кикало бы за подписи, то какая ошибка бы была?

И ещё один вопросик: в ключах существует файл dayz.bikey, он отвечает за целостность pbo ахривов в папке "dta", если да, то получается что когда я включу параметр equalModRequired = 1, то он будет будет всех кикать, если я перепаковывал архив scripts.pbo? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

zamorochilo серверу, - срать, пердеть, колесом вертеть, что ты там у него перепаковал(хотя так и не делается, ну хотя бы потому, что при обновлении дайза будешь потом по 100500 раз все свои скрипты по новой сверять, с новыми).

Ключ дайза, нужен для проверки присоединяющемуся игроку, - что у него там папка scripts и т.п. не перепакована, и не внесены изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Спасибо большое за разъяснения. Версия сервера 1.02.151010, в данный момент на работе и не могу версию клиента скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, zamorochilo сказал:

NoNameUltima Спасибо большое за разъяснения. Версия сервера 1.02.151010, в данный момент на работе и не могу версию клиента скинуть.

версия клиента та-же 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, zamorochilo сказал:

Надеюсь в нужную тему пишу))

Ситуация в следующем.

Пытаюсь строго выставить параметр verifySignatures = 2; и equalModRequired = 1; но при любых попытках подключится к серверу пишет "Некорректная версия клиента".

Как можно решить данную проблему, какую последовательность нужно правильно соблюдать?

список модов в параметре -mod= на клиенте и на сервере сравни. Строки идентичны должны быть при указанных тобой параметрах, сами файлы модов одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Брехня. У меня к примеру на сервере есть и отдельные - чисто серверные моды. Как и на клиенте - чисто клиентские. На сервере только ключи от них.

И вообще серверу фиолетово, подключен у него мод или нет - главное что ключ лежит.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

И вообще серверу фиолетово, подключен у него мод или нет - главное что ключ лежит.

Упс!.. Это счаз чевой-то было?! 

Это про то, что в батнике параметр -mod нафик не нужен?!

Закинули файлы на сервер, ключи в папку и хорош?.. Или я чего не догнал, как обычно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Разбежался.

Смотря как мод написан, смотря какой мод и для чего.

Прикинь у тебя в моде к примеру, только стартовое приветствие игрокам. Ну и на кой хер его подключать на сервер а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima ,ясно. Ох уж эти программеры... Вроде по-русски говорят.:joy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

список модов в параметре -mod= на клиенте и на сервере сравни. Строки идентичны должны быть при указанных тобой параметрах, сами файлы модов одинаковые

Так на сервере то я указал их всех в список + добавил все ключи в папку Keys, а уж со стороны клиента все в основном через лаунчер заходят. При попытке подключится и если какой-нить мод они не включили, то какая ошибка должна быть, а то я просто думал что ошибка "Некорректная версия игры" это и есть из-за модов каких-нить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо всем за помощь!

Настроил вчера всё. Всё работает на ура. В моём случае я прописал -filepatching, т.к. из файла Scripts.pbo сделал папку в корне и переделал кое что под себя. Моды как на сервере, так и на клиенте одинаковые, и всё работает хорошо.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 16.04.2019 в 13:53, NoNameUltima сказал:

123new Брехня. У меня к примеру на сервере есть и отдельные - чисто серверные моды. Как и на клиенте - чисто клиентские. На сервере только ключи от них.

И вообще серверу фиолетово, подключен у него мод или нет - главное что ключ лежит.

ну если equalmodrequired=0 то да. Только вот есть один минус, я могу на клиенте ключ от мода подсунуть игре, а сам мод не включать, и вполне спокойно зайти на сервер и играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Если equalmodrequired=0 то и ключи не нужны - он пустит с ванилью. А если 1 - то можешь хоть что подсунуть, - пока размер папки и именование мода и ключи не совпадут - не зайдешь. А если совсем уж наверняка надо, то в клиентской части в моде делается отсылка пакета, при подключении - если пакет содержащий некую строку пришел на сервер, => мод подключен и работает, а если нет - кик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima тогда каким образом ты подключаешь чисто серверные моды на сервере при 'equalmodrequired=1' и 'verifysignatures=2'? Не доходит до меня чето никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.